«Щапово подъем!»
Если бы Копибара заработала большие деньги она развесила бы этот лозунг над жилыми домами, заводами, правительством, магазинами Дикси и везде там, где в основе человеческого движения лежит принцип «Только ты не ругайся»!
Утро, Копибара прислушивается, над Бутово разносится:
⁃ Щапово (в школу) подъем! - это мать начинает трясти ребёнка в кровати.
Но ребёнок спит, ему не надо в «школу».
⁃ Долго ждать то, заебал...,- забегает мать третий раз в комнату, - сейчас вообще в Поливаново уедем!
Ой, Копибара все перепутала, матери говорят по другому:
⁃ Сколько ты будешь ещё валяться, сейчас вообще на работу уйду!
Крики не помогают и в дело вступает «деловой», он же «отец», «водитель», «начальник».
⁃ «ЩАПОВО, давай, выходи», тащит «отец» не приходящего в сознание ребёнка в ванну, на кухню, в школу.... «Щапово, давай, выходи», тащит уже «учитель» ребёнка к «окончанию» «школы».
«Щапово» парит над «заводами»:
⁃ Щапово подъем! - 15 лет подряд орет на топ-менеджеров завода ГАЗ миллиардер Дерипаска,- вы, блядь, можете Газель нормальную сделать?!
.....
⁃ Вы хотя бы сделайте (в оригинале «давай хоть на остановку сядем»), чтобы дверь точно в паз входила, - бьют головой об стекло проснувшиеся от крика Дерипаски топ-менеджеры ГАЗа непроснувшихся начальников цехов.....
«Щапово» - это такая символическая точка, где «кондуктор» будит людей, которым, якобы, НАДО в Щапово.
Однако у Копибары вопрос, с каких пор на людей надо орать, чтобы они вышли на СВОЕЙ остановке?
С каких пор людей надо бить головой об стекло, чтобы они пошли «ДОМОЙ»?
Людей можно бить головой о стекло?
Может быть им не надо на «такую» остановку, раз они спят, в «такую» школу, в «такой» дом, на «такой» завод? Что если это не школа, не завод, не дом?
Что это за странный автобус, пассажирам которого никуда не надо? Автобус, который никого никуда не везёт - это автобус?
Нет! Вот тот парень, сзади, с серьезным лицом! Он не пьянь! Он знает куда едет! Ради него «идёт» автобус! Серьезный парень едет в Поливаново. Копибара отматывает ленту времени назад на два часа и что она видит?
- Щапово подъем, - орет начальник «серьезному парню», - в Поливаново щит сгорел, хватай пакетники, Петров, вези, поставь, не забудь, в распределительный щит, поставь, не проеби по дороге пакетники, как в прошлый раз!
У Петрова, который везёт проклятые сгоревшие пакетники, сгори они огнём, открыты глаза, но и у ребёнка, который идёт в школу, которая ему не нужна, тоже открыты глаза, открыты глаза у топ менеджеров ГАЗа, открыты во всех остальных местах, у Дерипаски тоже, но все они видят «реальность» СЛОВАМИ: «автобусы выпускаются», «пассажиры едут», «дети идут в школу», наш Паша, слегка протрезвев на остановке, идет «домой» и «занимается сексом».
Из реки, где живет Копибара видна совсем другая реальность - странные, забывшие своё единственное назначение быть людьми, осознающию свою смертность животные, судорожно вспоминают, что им НАДО сейчас делать, твёрдо осознавая лишь одно - именно это «НАДО», как раз делать и не НАДО.
А надо что-то совсем другое?
Но что, что?
Вот Копибаре надо быть Копибарой, а людям, наверное, надо стать людьми, ведь ими не рождаются. А что надо сделать, чтобы стать людьми?
Удивиться.
Ведь это удивительно, чтобы человек, которому сознание на мгновение осветило жизнь вокруг, хотел даже этот миг потерять, оглушив сознание водкой?
Удивительно, что людей при мне бьют о стекло головой, а я спокойно смотрю и жду чем дело кончится?
Я хотел великого и необычного, а выношу на остановку пьянь?
Я хотела любить, а ору любимому «заебал»?
Разве это не удивительно?
В сознании ли я сам, если встретив смерть наяву в пассажирском автобусе номер 1034 следующим по маршруту Подольск-Поливаново, я не удивлён?
https://m.youtube.com/watch?v=SDiELubZezY