Вот и наступила наша настоящая, политическая, чёрная пятница. Посмотрим, насколько в хорошем смысле.
В московских судах оглашают приговоры подсудимым по Московскому делу.
Прежде всего, Егору Жукову. Но вместе с ним ещё, как минимум, троим, а может даже и шестерым арестованным.
Соболезную всем, но принципиален, конечно, Жуков. Который, как показало следствие - причём не какое-то альтернативное, гражданское, а самое официальное - не сделал вообще ничего, за что было бы правильно посидеть в тюрьме.
И вот решение суда: для Егора Жукова - три года условно.
Ирина Воробьёва намедни фантазировала, как проводят последний вечер перед приговором родные и близкие Жукова. Что у них там дома происходит.
Хороший вопрос.
Но я бы с куда большим интересом в жилище Алексея Пиздоболовича заглянул.
О чем там вчера у Навального думали.
О приговоре? О том, что премьер-министр Дмитрий Медведев очень плохой? Или об очередном своём скором римском, испанском, калифорнийском отпуске?
«Навальный всегда тебя кинет, дружок».
Кампания начавшаяся с бессовестной, ломовой, откровенно адской брехни «каждому задержанному организую десять тысяч евро» просто не могла закончится ничем иным.
Он ведь, кажется, даже в сраный одиночный пикет ни разу не вышел?
Понятно, что пикеты ничего всерьёз не решают, однако это важное символическое действие. На укрепление чувства солидарности и подъем морального духа среди участников кампании, низовых активистов и простых граждан.
Однако если кто лох, то пусть и укрепляется. И моралями, и чем угодно.
А Пиздоболовичу некогда выражать своё уважение и признательность людям, которые, поверив его призывам, вышли на улицы, и объебались на этих улицах аж до уголовных дел.
У него сейчас совсем другие, гораздо более важные занятия - он Медведева ругает. А когда обругает, сразу на месте России вторая Швейцария расцветёт. Надо только очень сильно верить.
Что от него получили арестованные и прочие пострадавшие, какую помощь и поддержку? «По своим возможностям, дам на каждого по тысяче рублей».
Все.
Скотина ты безрогая, да один только штраф за твои сраные «акции» обходится каждому задержанному не меньше, чем в десятку.
А сейчас смотрите внимательно: пройдёт месяц - другой и Лёня Волков, как ни в чем не бывало, будет рассказывать про «колоссальную работу, которую проделали наших адвокаты».
К огромному изумлению всех участвовавших в процессе адвокатов, понятия не имевших, что они, оказывается, «волковские».
Поймите, милые мои, проблема ведь даже не в том, что Навальный циник, лицемер и предатель, которому плевать на любых людей и на все идеи ради достижения собственных целей.
Проблема в том, что эта цель - напиздить биткоинов и стебать в Калифорнию.
Гудков - младший, поговаривают, вообще в Болгарии третий месяц сидит, чихнуть лишний раз боится, вдруг его тоже арестуют. А Гудков - старший все московские кабинеты обегал, в надежде договориться, чтобы не арестовывали.
Но на семейство Гудковых всерьёз злиться как-то нелепо, от них подвигов никто не ждал, да они и не обещали. Не Гудковы орали дурным голосом с трибуны «Один за всех и все за одного».
Однако попомните мое слово, если вдруг однажды Гудковы попадут под реальные репрессии, на их беды Навальному будет точно так же начхать. Даже на Гудковых. А уж на вас - тем более.
Разве что Илья Яшин гневный пост в фейсбуке напишет. Но только один. И тоже откуда-нибудь из Тайланда.
И отдельно для тех пламенных максималистов, у которых «условный срок для невиновного это все равно моральное издевательство, и несправедливое наказание, и в любом случае сильно осложняет жизнь».
Напрасно кипит их разум возмущённый. Муси мои сладостные, посмотрите ещё раз внимательно на своего бесценного вождя.
У него этих условных сроков ажно два. И ничего, прекрасно себя чувствует. Он вообще всегда прекрасно себя чувствует. Гораздо лучше, чем вы.
Искренне надеюсь, что эта мысль хоть немного вас утешит. За неимением других утешений.