Size: a a a

2019 December 10
Ortega
Опомнитесь, коллеги.

Сокуров один из тех очень немногих, редчайших по своим качествам людей, на которых Президент в процессе различных бесед на умные темы смотрит иногда как бы даже слегка снизу вверх.

Но не потому что даже Сокуров такой небесный гений - однако это, как выражается артист Шнуров, «чисто питерская тема». Назовём это так.

И нет ни одной разумной причины, чтобы сомневался, будто вопрос режиссёра Сокурова стал для Владимира Путина сюрпризом.

Не знаю какие из этого можно сделать выводы, это уже ваша забота.

Однако представление, будто Сокуров пожилой идиот, который случайно брякнул хуйню нелепую - это очень вредная иллюзия, я вам клянусь.

https://t.me/karaulny/188162
источник
Ortega
Что касается всяких там публичных спикеров, у которых ещё в относительно недавнем прошлом Юрий Лужков все украл, всех задушил, впал в маразм, вверг столицу в застой и разложение, и вообще брежнев какой-то охуевший в кепке, двадцать лет в одном кресле сидит, а как же сменяемость власти.

А теперь они, значит, льют горючие слёзы, какой был душевный градоначальник, хоть бы ещё полсотни лет правил, но вместо этого скоропостижно покинул нас, оставив на хуй пойми кого.

Про них я вот что хочу сказать.

Владимир Владимирович.

Дорогой и уважаемый наш всенародно избранный Президент.

Не чайком всю эту падлу разношёрстную надо, а хуйком, со всею ихней «сменяемостью» так называемой.

Потому что вышеупомянутые свиньи ебаные давно уже и сами не знают, чего хотят.
источник
2019 December 11
Ortega
Посмотрел бы я как при Юрии Михайловиче Соболь ваша животное сраное по Тверской бы попрыгала
источник
Ortega
кладмен муд@к!
источник
Ortega
Соль этой шикарной ситуации даже не в том, что Курентзис - Кодзима, и я наконец всерьёз настроился посетить КЗ «Зарядье» и насладиться там Девятой симфонией Малера в интерпретации гения нашего, в связи с чем непременно напялю фрак.

Соль шикарной ситуации, что на это же самое
невероятное мероприятие зарегистрировалась, среди всех прочих приятных людей, Изабель Магкоева

Феминистка, миксфайтер и просто красавица.

Зӕрдиагӕй дӕ хонӕм, Белла Казбековна.

Впрочем, вы меня сейчас уже и не вспомните, и правильно сделаете.
источник
Ortega
Самое интересное, что они радостно сначала СССР уничтожили, а теперь социализм хотят.

Чтоб ещё раз уничтожить.

Понравилось им, видать, блядям.
источник
Ortega
А что, «Непрекращаемый разговор», который кино, до сих пор никак невозможно приобрести в личную коллекцию?

Пиздец. «Русский бизнес - не надо денег».
источник
Ortega
Феномен фотографии, которая сегодня переживает свое второе рождение, сегодня вторично начинает изучаться. Что же такое фотография? Прежде всего это новый этап познания мира. Визуального познания мира. Сегодня мы переживаем новый этап актуализации визуальности. Необходимо помнить, что в истории регулярно возникают периоды возрастания значения визуальности. Эти периоды, как правило, совпадают с периодами «внутреннего освобождения», обостряющимся стремлением к поиску истины.

Текст (тем более священный) нуждается в толковании, в доказательстве, комментатор становится между текстом и читателем слушателем. Именно толкование (комментарий) и делает текст текстом. Визуальный же образ вообще не оценивается в координате «ложь – истина», поскольку невозможно спорить с тем, что человек видит. Еще до Реформации начало складываться религиозное мироощущение, основанное более на визуальном восприятии христианства, чем на слушании Слова Божьего.

Постепенно возник своеобразный культ визуальности, глаз становится важнейшим органом постижения окружающей реальности, чудо духовного преображения человека уступает место зрелищному чуду, совершившемуся «на глазах». Реннесанс стал апофеозом визуальной культуры во всех сферах, в Италии создается «академия Рысьих глаз», утвердившая точный и цепкий глаз как главный признак настоящего ученого. Увидеть – значит поверить. Не случайно Ж.Л.Годар утверждал, что «фото есть правда». Причем правда именно для людей, а не для науки или искусства.

Возникновение фотографии обозначило изменение способности человека видеть, фотоаппарат задолго до Интернета и цифровой техники стал первым «гаджетом», расширяющим человека, его физические возможности. Возникает «фотографический взгляд» на окружающую реальность, фотоаппарат показывает человеку то, что он не может видеть сам. Не случайно изображение Христа на Туринской плащанице увидели только на ее первом фото, а сегодня широко распространены вера в то, что на фото можно видеть (и видят) выходцев из иного мира, таинственные явления, незримо присутствующие в нашей жизни. Так возникает «иконичность» фотографии, ее способность, как иконы, передавать одновременно разные уровни человеческого бытия. То есть фотографирование превратилось из процесса фиксации реальности в создание новой реальности. Профессиональных фотографов не интересует мир, их интересует фото мира.

Возникновение фотографии изменило мировое искусство. Художественное умение, талант, мастерство заменил объектив. Французский художник Делярош, увидев первый дагерротип сказал: «с сегодняшнего дня живопись мертва». Уже во второй половине XIX века фотография убивает портретную живопись и вызывает в художественном мире активный процесс поисков новой художественной реальности, области, где фотография не конкурентна, ибо зачем долго и трудно изображать красками то, что может быть запечатлено мгновенно с помощью объектива. Именно из этого противоборства вырастают импрессионизм, фовизм, прерафаэлиты, авангард. Одни пытаются быть более точными, чем фотография, другие более истинными, третьи ухватить то, что фотография видеть не способна, но все они понимают, что мир изменился навсегда.

Возникновение фотографии изменило не только искусство – изменило реальность. Первая Мировая война это показала со всей очевидностью. Фотография не только впервые в истории подробно зафиксировала событие такого масштаба. Именно фотография во многом сделала эту войну действительно «Мировой». Благодаря изобретению телетайпа в 1908 году газеты и журналы всего мира обильно иллюстрировали репортажи с полей сражений, многократно усиливая эффект и делая читателей соучастниками событий.
источник
Ortega
niemandswasser
Феномен фотографии, которая сегодня переживает свое второе рождение, сегодня вторично начинает изучаться. Что же такое фотография? Прежде всего это новый этап познания мира. Визуального познания мира. Сегодня мы переживаем новый этап актуализации визуальности. Необходимо помнить, что в истории регулярно возникают периоды возрастания значения визуальности. Эти периоды, как правило, совпадают с периодами «внутреннего освобождения», обостряющимся стремлением к поиску истины.

Текст (тем более священный) нуждается в толковании, в доказательстве, комментатор становится между текстом и читателем слушателем. Именно толкование (комментарий) и делает текст текстом. Визуальный же образ вообще не оценивается в координате «ложь – истина», поскольку невозможно спорить с тем, что человек видит. Еще до Реформации начало складываться религиозное мироощущение, основанное более на визуальном восприятии христианства, чем на слушании Слова Божьего.

Постепенно возник своеобразный культ визуальности, глаз становится важнейшим органом постижения окружающей реальности, чудо духовного преображения человека уступает место зрелищному чуду, совершившемуся «на глазах». Реннесанс стал апофеозом визуальной культуры во всех сферах, в Италии создается «академия Рысьих глаз», утвердившая точный и цепкий глаз как главный признак настоящего ученого. Увидеть – значит поверить. Не случайно Ж.Л.Годар утверждал, что «фото есть правда». Причем правда именно для людей, а не для науки или искусства.

Возникновение фотографии обозначило изменение способности человека видеть, фотоаппарат задолго до Интернета и цифровой техники стал первым «гаджетом», расширяющим человека, его физические возможности. Возникает «фотографический взгляд» на окружающую реальность, фотоаппарат показывает человеку то, что он не может видеть сам. Не случайно изображение Христа на Туринской плащанице увидели только на ее первом фото, а сегодня широко распространены вера в то, что на фото можно видеть (и видят) выходцев из иного мира, таинственные явления, незримо присутствующие в нашей жизни. Так возникает «иконичность» фотографии, ее способность, как иконы, передавать одновременно разные уровни человеческого бытия. То есть фотографирование превратилось из процесса фиксации реальности в создание новой реальности. Профессиональных фотографов не интересует мир, их интересует фото мира.

Возникновение фотографии изменило мировое искусство. Художественное умение, талант, мастерство заменил объектив. Французский художник Делярош, увидев первый дагерротип сказал: «с сегодняшнего дня живопись мертва». Уже во второй половине XIX века фотография убивает портретную живопись и вызывает в художественном мире активный процесс поисков новой художественной реальности, области, где фотография не конкурентна, ибо зачем долго и трудно изображать красками то, что может быть запечатлено мгновенно с помощью объектива. Именно из этого противоборства вырастают импрессионизм, фовизм, прерафаэлиты, авангард. Одни пытаются быть более точными, чем фотография, другие более истинными, третьи ухватить то, что фотография видеть не способна, но все они понимают, что мир изменился навсегда.

Возникновение фотографии изменило не только искусство – изменило реальность. Первая Мировая война это показала со всей очевидностью. Фотография не только впервые в истории подробно зафиксировала событие такого масштаба. Именно фотография во многом сделала эту войну действительно «Мировой». Благодаря изобретению телетайпа в 1908 году газеты и журналы всего мира обильно иллюстрировали репортажи с полей сражений, многократно усиливая эффект и делая читателей соучастниками событий.
Интересно. Про Плащаницу не знал.
источник
Ortega
А что, «русский» Кашин теперь ещё и за удмуртский язык митингует?

Вспоминаю, как он с татарами скандалил, что нет никаких татар и не надо. И что Казань прекрасный русский город [тут, кстати, согласен], а Габдулла Тукай вообще не человек.

И вот надо же как удивительно получается - татар нет, а удмурты есть.

Но вообще, если так подумать, какой вообще резон современному образованному удмурту изучать родной язык - на уровне образовательных учреждений, а не домашнего общения?

Русский язык надо знать, потому что это лингвафранка евразийского континента. Английский - потому что это всеобщий международный язык.

А удмуртский? Собственно, все вменяемые удмурты кашинских дрессированных дурачков первые же проклянут, что эти дурачки заботой об удмуртской национальной самобытности вполне себе белых цивилизованных людей пытаются куда-то в каменный век обратно вдолбить.

И да, я не очень понимаю, а чего этот кашинский на языке агрессора-то объясняется?

https://t.me/Ivorytowers/6095
Telegram
Fantastic Plastic Machine
Кашинский дрессированный удмурт разошелся. Предлагает русским покинуть его, удмуртовы, земли.  Чтобы он там невозбранно хороводы водил, охотился на белочек и грелся у костра.

Что ж fair enough. Однажды мы сделали эти земли нашими. Теперь очередь удмурта — жду, когда он и его товарищи вернет их себе. Я часто слышал о боевых карликовых вотяках — об их свирепости ходят легенды, которые передают только очень тихим шепотом. Ими пугают детей. Каждый солдат, стоящий в карауле, знает — если в темноте раздастся боевой клич удмурта («Веращки Ижевск! Веращки Ижевск!»), сопротивление бесполезно. Лучше сразу бежать.

Мы с ужасом ждем ее, беспощадной удмуртской реконкисты. Мы просыпаемся в холодном поту, когда нам снится топот их конницы и о отблески огня на кровожадных носатых лицах.

Но пока этого нет— учите русский, милые. Чтите людей, подаривших вам цивилизацию, и много не пейте. А в случае пожара — горите. Это, я слышал, у вас тоже традиция.
источник
Ortega
Death Stranding — один из наиболее внятных и мощных эсхатологических текстов ever. За последнее десятилетие — включая книжки, фильмы и прочую керамику — самый мощный. Кодзима-гений, разумеется; но время — настоящее и ближайшее будущее — ему подмахивало изо всей силы, не жалея ни себя, ни нас.

Death Stranding — лучший текст последних лет о государстве, его природе, неизбежности его гибели и о том, что столь же неизбежно остаётся после государства, до государства и даже вместо государства. А именно: страна.

Подробнее постараюсь написать отдельно. А пока — просто о том, как сделан один из наиболее разрывных моментов.

Спойлеров не будет, а будет вот эта песня про BB — Bridge Baby. То ли младенца, то ли прибора для жизни после Выхода смерти, то ли того самого ребенка, чья слезинка размалывает всю систему в хлам.

Так вот, песня примерно показывает, как сделана вся конструкция DS. Это, конечно, "Титаник" и его пафос — как в широком смысле, так и просто My Heart Will Go On. Но это и ещё одна чисто прикладная вещь. Она называется taps. Тот самый сигнал трубы, который играют на закате при спуске флага. И на военных похоронах — особенно американских.

Торжество пафоса, смерти и воскресения. Death Stranding — ещё и один из наиболее религиозных текстов последних лет. Потом вернёмся к разговору, обещаю. А пока послушайте.
источник
Ortega
niemandswasser
Death Stranding — один из наиболее внятных и мощных эсхатологических текстов ever. За последнее десятилетие — включая книжки, фильмы и прочую керамику — самый мощный. Кодзима-гений, разумеется; но время — настоящее и ближайшее будущее — ему подмахивало изо всей силы, не жалея ни себя, ни нас.

Death Stranding — лучший текст последних лет о государстве, его природе, неизбежности его гибели и о том, что столь же неизбежно остаётся после государства, до государства и даже вместо государства. А именно: страна.

Подробнее постараюсь написать отдельно. А пока — просто о том, как сделан один из наиболее разрывных моментов.

Спойлеров не будет, а будет вот эта песня про BB — Bridge Baby. То ли младенца, то ли прибора для жизни после Выхода смерти, то ли того самого ребенка, чья слезинка размалывает всю систему в хлам.

Так вот, песня примерно показывает, как сделана вся конструкция DS. Это, конечно, "Титаник" и его пафос — как в широком смысле, так и просто My Heart Will Go On. Но это и ещё одна чисто прикладная вещь. Она называется taps. Тот самый сигнал трубы, который играют на закате при спуске флага. И на военных похоронах — особенно американских.

Торжество пафоса, смерти и воскресения. Death Stranding — ещё и один из наиболее религиозных текстов последних лет. Потом вернёмся к разговору, обещаю. А пока послушайте.
По-моему все-таки не столько «страна», сколько «народ».

Хотя, интерпретации сути деятельности Сэма могут быть самые разные, конечно.
источник
Ortega
Они тебе заделали свинью
за то, чему не видели конца
в те времена — за красоту лица.

https://t.me/ekvinokurova/11208
источник
Ortega
niemandswasser
Они тебе заделали свинью
за то, чему не видели конца
в те времена — за красоту лица.

https://t.me/ekvinokurova/11208
Между прочим, именно так я и сказал!
источник
Ortega
ЗА ТО ЧТО КРАСИВАЯ ОЧЕНЬ И УМНАЯ

https://t.me/ekvinokurova/11208
источник
Ortega
И да, чтобы было совсем понятно. За всю мою жизнь, от рождения и до сегодняшнего дня, был  ровно один, пока ещё, момент, когда в меня со всей серьёзностью намерений стреляли.

И это были лужковские застройщики на улице Косыгина.
источник
Ortega
Один там хорошо известный в определённых кругах интернет-магазин препаратов для укрепления душевного здоровья официально подтвердил, что статьи про даркнет и его торговые площадки на Ленте.Ru были заказными рекламными материалами, способствовавшими, под видом разоблачения даркнета, его популяризации.

Сдаётся мне, что мы накануне грандиозного шухера.
источник
Ortega
"Бросил пластиковый стакан в представителя власти — ничего. Потом пластиковую бутылку — опять ничего. Потом бросит стеклянную бутылку, камень, потом стрелять начнут и громить магазины"

Владимир Владимирович, кажется, с неприязнью относится к ДНР.
источник
Ortega
Интересная точка зрения.

Особенно ценно, что на РИАФАН.

https://riafan.ru/1233702-zakon-o-domashnem-nasilii-chast-3-roman-nosikov-o-tom-kak-vse-ispravit
источник
Ortega
​​Показать многогранность и сложность жизни в России — требует не меньшего патриотизма, чем воспевание позитива, — уверена автор острого социального кино «Клеймо», «В ауте», «Они это мы», «Спасти ребенка».
источник