В ленте примечательную новость прочитал: поскольку в деле «Сети» прописаны несколько региональных ячеек, то в каждом регионе свои суды и соответственно свои локальные движухи гуманитарных граждан в поддержку арестованных левых максималистов.
И вот, в Санкт-Петербурге гуманитарные граждане решили идти к суду с новыми кричалками, в частности «Не верим Медузе!» и что-то там опять про зверские пытки. Видна усердная творческая работа. Долго же, наверное, сочиняли.
Гуманитарные граждане идиоты. Потому что именно в материале «Медузы» специально выделен принципиальный момент, что никакой «питерской ячейки» в реальности не существовало, и попавшие под облаву питерцы - это знакомые знакомых, которым не повезло в плохое время случайно оказаться в неправильном месте.
Поэтому требования протестующих «не верить Медузе» первым в питерском суде с большим удовольствием поддержит прокурор. А вот про подсудимых не уверен.
Но гуманитарные граждане идиоты не только по этой причине. Оно ещё со всей силы стараются не замечать, что спор идет давно уже не только и не столько с «Медузой».
Вслед за Солоповым почти сразу выступил Полихович, затем Саша Черных, так достаточно быстро выяснилось, что историю, опубликованную в «Медузе», среди «анархо-антифа» - в тех или иных подробностях - знал буквально каждый второй.
Но все молчали. Верные принципу круговой поруки и политической целесообразности.
Сейчас, ради все той же целесообразности кричат «Не верим Медузе», что в действительно означает «Не верим сами себе». Много счастья, смотрю, принесла вам уже эта целесообразность и еще больше принесет.
Теперь, что касается пыток. Пытки - явление, безусловно, отвратительное. Однако на моей памяти уже проходила однажды громкая общественная кампания против пыток, ее центральным героем был Леонид Развозжаев.
Не будем о грустном. Все показания, тем более признательные, пишутся только в присутствии адвоката. При адвокате никого пытать не могут. Поэтому обычно истории про пытки объясняются тем, что силовики хоть обольщая, хоть запугивая, разводят арестанта все подписать и всех сдать. А потом, когда «объекта» вдруг озаряет, что его развели, начинаются разнообразные «имиджевые процедуры».
Хотя я видел людей, которых пытали всерьез. Смотреть на них было страшно. И каждый из них так или иначе повредился в уме после всего, через что пришлось пройти. Но это все случаи из очень далекого прошлого
Далее, по поводу странной методички, будто наркоторговля и убийства не согласуются с обвинениями в терроризме и значит тут какая-то ведомственная война.
Во-первых, прекрасно согласуются. Ребята, которые с Пензы, были явно начитанные, решили на местной плодородной почве собственный «Сендеро Луминосо» отгрохать. С подкидным дурачком и самогоночкой. Насчет дурачка они конечно угадали. И да, если убивал своих по сути ни за что, «на всякий случай» - то на чужую кровь им тем более плевать было.
Наконец, волшебное зрелище, как либеральный обком во главе с пархомбюро объявив «Медузе» войну на истребление знакомит нас со своими взглядами на такие понятия как свобода слова, независимая пресса, журналистка этика, и прочее такое святое и прекрасное.
Прозвучало даже предложение организовать специальную коллегию морально безупречных персонажей, которые будут неудобную журналистику э предварительно «согласовывать». Комитет по цензуре, проще говоря. И эти люди будут нам что-то рассказывать про «темники» и «совещания в АП».
Лично я по делу «Сети» думаю вот что - в сравнении с исламистскими ячейками вся их деятельность все равно, мягко говоря, карнавальная. Так что сроки в любом случае запредельные, нехорошо. Хотя и понимаю тех, кто возразит, что может и нехорошо, а вот вылез в городе Архангельске псих с гранатой и еще больше нехорошо получилось.
И да, конечно же, тот кто придумал связать «ради целесообразности» дело «Сети» и «Нового величия» [где реально невиновные люди все] - он конечно же тварь мудак и пидарас.
Примерно тако же породы, что «дело Синицы» с «московскими протестами» связывала.