«Пока вся «зелёная экономика» направлена на то, чтобы бить бедных»
https://t.me/tolk_tolk/7216Не столько на угнетение бедных, сколько на искоренение среднего класса.
Чтобы третье сословие, будучи формально «зажиточной публикой», с «приличным» качеством жизни и потребительскими стандартами, в действительности до скрежета зубовного замудохалось от того, насколько всем вокруг должно, и гарантировано не имело бы от жизни ни радости, ни удобства, ни спокойствия, ни уж тем более чувства собственного достоинства, с развитием гражданского самосознания в перспективе.
Какое уж там достоинство, если из-за тебя, фашиста и выродка, и особенно из-за мещанского твоего благополучия блядского - коттеджик, машинка, жена домохозяйка, трое детей - вчера негров истязали, А ЗАВТРА СОЛНЫШКО ПОГАСНЕТ.
Идея «левого либерализма», которую на Западе ради благозвучия чаще всего продвигают под брендом «социал-демократии», с апофеозом в виде обамовских экономических реформ, вся целиком основана на принципе «буржуй обязан страдать».
Доходило до смешного: после вычета всех «налогов и сборов» экономически выгоднее получалось быть иждивенцем на пособии, нежели самостоятельным человеком с достойной профессией, кормящимся трудами рук своих.
Сейчас в центральной Европе, Германии и Франции примерно такие же образовались порядки. Скоро к ним вернутся и США.
Это в старые проклятые времена насилия, невежества и кровавого капитализма, порождённого «протестантской этикой» независимый и трудолюбивый человек, собственник, налогоплательщик, отец семейства, архетип «кулака» - хозяина, представлялся солью земли и фундаментом нации.
Нынче независимые нахуй не нужны, независимость - исключительная привилегия номенклатуры. И протестантская этика сраная пусть к тем же хуям катится, «новую» этику делать будем. С соответствующим пониманием собственности: «миллениалы изобрели колхоз и общагу»
Буржуазные национал-демократические революции прошлых эпох [modernity, главным образом] можно с незначительными упрощениями представить как бунт миллионеров против миллиардеров, цеховой солидарности против клановой, потом и кровью завоёванного будущего против наследуемого.
Сейчас мы наблюдаем обратный, реакционный процесс, издевательски названный «борьбой за социальную справедливость».
И действительно, либо тебе повезло родиться в «истеблишменте», среди представителей глобального класса «новой аристократии» - и тогда ликуй и веселись и ни о чем не беспокойся [«хантер байден»].
Либо ты лишенец, качество жизни которого определяется количеством объедков, падающих с барского стола и умением правильно за эти объедки выслуживаться.
А чтобы ты не ебнулся головой от ничтожества собственного существования, мы тебе придумаем 142 гендера и специальные таблеточки, которые неторопливо, но надежно исправят твоё нежелание жить в полное отсутствие каких-либо сильных [новояз. «токсичных»] желаний в принципе.
Зато любая попытка преодолеть свою уже не столько даже классовую, сколько кастовую предопределённость - о, милейший. В Рамаяне тоже был один такой, названный Шамбука. Так Вишну ему собственноручно башку отрезал. Вот тебе, дурачок, подлинная и совершенная социальная справедливость: кому велено чирикать - не мурлыкайте.
Собственно, к российской экономической модели может быть множество вопросов и претензий, и управляется она во многом по закону джунглей, но вот за что ее все-таки следует осознанно любить, ценить и беречь, вопреки всем перечисленным недостаткам - общепринятая на благословенном Западе фанатичная, зоологическая ненависть к мещанству нашему строю пока что не слишком близка и понятна.
Не вполне еще наше «тупое и дикое» общество избавилось от позорных предрассудков, дозволяющих старательному и небездарному босяку, если он не конченый неудачник, выбиться в буржуи так, чтобы и не слишком надорваться в процессе, и не чувствовать себя «всеобщим изгоем» по итогам.