Поговаривают, где-то на дне бесплодной утробы так называемого твиттера, где гной и гниение и не ступала нога человека, кантианец Трещанин орально индоктринирует революционера Клишина, во скорбях пребывающего, и тем причиняет ему немало печали.
Проще говоря: пиздит.
Правильно делает.
Клишин и так смешной, а если еще и специально накачивать глупостью, то через пару лет будем его на ярмарках за деньги показывать и большой наварим капитал.
Но вот Трещ мудрый. В отличие от меня. Я несколько раз подумал, и все равно не понял - почему именно февраль? И зачем 2017 года? Почему не июнь 2013, или март 2021? Наверняка колдовство какое-то.
А Трещ мудрый. Трещ понимает. Но вряд ли расскажет. Иные знания подобны сокровищам, и разбрасываться ими неразумно.
А иные наоборот, даже в Клишина можно вложить, совершенно не жалко.
И снова полностью согласен.
* * *
По фактуре. Пиздеж у Треща примерно следующий: Ортеженька не нацбол, и никогда нацболом не был, следовательно самозванец.
Вот так внезапно озарило человека в феврале 17-го года. Видимо, всю последнюю десятилетку до нынешнего дня соблюдал послушание монастырское уста не отверзать.
Но история немного дикая не только если посмотреть на календарь.
Но и потому что не знаю, кому сейчас эта тема могла бы понадобиться. Я своего политического прошлого и не скрываю, и фетиш из него не делаю. То есть ни стыда, ни понта. Во всяком случае, не на публику.
Но хорошо. Если понадобилось, значит на здоровье.
Но еще менее понятно, зачем по этой теме врать. В Партию принимал меня Червинчук, свидетели Жеребин, Крем и вообще немало собралось тогда народа. Пардон, как-то не додумались в самарское отделение открытку прислать, вроде и не было никогда такой традиции.
И пара слов о понятном, чтобы слишком уж интеллектуальную атмосферу хоть немного разбавить
Понятно, что когда пиздишь, очень хочется чтобы слушали, но чтобы слушал хотя бы Клишин, пиздеть приходится поменьше про себя, и побольше про меня.
Соболезную вашему горю.