«Мы лишаем миллионы людей лучшей жизни, не используя с умом лекарство, известное человечеству на протяжении всей его истории. Это инструменты лечения, терапии и выхода на другой уровень».
Это слова Аманды Филдинг, английской графини и одной из главных защитниц ЛСД на сегодняшний день (и на протяжении последних 50 лет).
Wired выпустил репортаж о миссис Филдинг, которая в 1960-х сбежала из родового поместья в Лондон, где зависала с заезжим Аленом Гинзбергом и другими приятными людьми. Потом кто-то подсыпал ей шутки ради супердозу ЛСД в кофе, и понеслась. Сейчас Филдинг руководит фондом Бекли — одной из нескольких энергичных организаций, занимающихся одновременно и лоббированием декриминализации психоделиков, и активными научными исследованиями.
Филдинг, конечно, местами немного уходит в эзотерический шик — в 1970-м она трепонировала сама себя на камеру, а магическое влияние ЛСД на работу мозга связывает с правильным перераспределением кровотока в голову (с чем учёные поскучнее не очень согласны). Но именно благодаря ей Имперский колледж Лондона всерьез взялся за исследование психоделиков и, например, впервые подарил миру томограмму мозга на ЛСД.
Так что советуем читать, любить и уважать —
https://www.wired.com/story/inside-the-mind-of-amanda-feilding-countess-of-psychedelic-science/?mbid=synd_digg