понажимал в Darkest Dungeon, это кто не в курсе походовая roguelike с фокусами: у каждого героя сложная душевная организация, скрытые комплексы и прочая психодрама
играется примерно так
идешь по подземелью во главе группы отважных героев, у которых вечно припадки, истерики, упадок сил и необоснованные запросы к руководству и устройству мира
то есть какой-то постоянный мандеж и нытье, типа «да зачем мы сюда вообще приперлись», «я с этим хером больше никуда не пойду», «а я весь лут заберу себе» (сука), «могилы грабить вообще-то нехорошо» (а как тогда финансировать твою еду и оружие, дебил?), «мне чото плохо, я поработаю из дома» и тд
один там такой паладин больше всех духарился, увидел первого же скелета и получил инфаркт (реально)
ведьма говорит в разгар боя «а я тебя лечить вообще не буду, что значит почему, сам подумай почему, ты ничего не хочешь мне рассказать?»
между квестами они еще причем подолгу снимают стресс в церкви или борделе (причес одни и те же люди то там, то там)
напомнило мне сразу будни диджитал-агентства, хорошая игра
[Подшибякин]