Сегодня день секс-просвета для моих читателей. Я знаю, что многие из вас не тратят время зря и уже могут найти клитор.
Поговорим о любви до гроба в разных культурах, например в японской. Японские женщины часто расставались с жизнью на могилах мужей и возлюбленных. Наиболее ярким проявлением связи между смертью и влечением, конечно, являются до сих пор встречающиеся в Японии совместные самоубийства. Назывались они синдзю.
К суициду японские девушки подбирались постепенно. В 1678 году был опубликован трактат «Большое зеркало Иродо», излагавший поведенческий кодекс служительниц «Любовного пути». В трактате обозначены пять степеней, «доказательств любви». К этому средству жрица любви должна была прибегнуть, чтобы продемонстрировать, до какой степени ее сердцу дорог возлюбленный.
Первая ступень — татуировка (ну, это, впрочем, знакомо и нам, хотя в большей степени распространено у подростков, матросов и уголовников). Далее по возрастающей степени следуют обрезание волос, написание любовной клятвы, обрезание ногтей и наивысшее из неистовств — отрезание мизинца. Про смерть пока ни слова.
На рубеже XVII и XVIII веков в моду вошли спектакли Кабуки и театра марионеток о самоубийствах влюбленных, которые из-за жесткой социальной структурированности японского общества не могли соединиться и предпочитали расставанию смерть. Пьесы порождали новые самоубийства, и вскоре синдзю стало неотъемлемой частью японской традиции. Женщину, уклонившуюся от исполнения своей клятвы, могут частично простить, однако мужчина, выживший из-за внешнего вмешательства и позволивший себе продолжить жить далее, не повторяя попытки, до конца своих дней будет считаться предателем, убийцей, животным трусом и позором для всей человеческой природы.
Вообще «синдзю» первоначально имело значение «верность в любви» и являлось жаргонным словечком публичных домов. Драматург Мондзаэмон Тикамацу (1653-1725) дал этому слову возвышенный смысл: «верность даже в смерти».
Самоубийцы убегали, глубокой ночью, прочь из города как можно дальше от людей. Многие из них выбирали в качестве последнего убежища старинные полузаброшенные храмы. Здесь двое прощались друг с другом, и на рассвете под первые удары колоколов мужчина, лишив жизни женщину, убивал себя. Иные же пары, не разрывая объятий, бросались в воду с моста или даже в кратер вулкана. Умирая вместе, влюбленные надеялись на то, что будут счастливы друг с другом в следующих жизнях.
Самоубийство, таким образом, становилось своего рода заключением брака. Обычай сохранился до наших дней. Один из известнейших японских писателей XX века - Осаму Дадзай, написавший книгу о двойных самоубийствах у различных народов, пытался совершить синдзю несколько раз и лишь с четвертой (!) попытки достиг вместе с очередной партнершей своей цели - утопился с возлюбленной. Первая большая актриса театра современной драмы Сумако Мацуи покончила с собой после смерти любимого человека.
Мне нравится эта смертная романтика, но сама я буду жить и наслаждаться жизнью, пока не погибну в 102 года во время оргии в подпольном казино🎎💋 #секспросвет