Марсельская игра
Стандартные четыре масти были изменены на: пламя (символизирует любовь), (чёрную) звезду (символизирует сновидения), (кровавое) колесо (символизирует революцию) и замо́к (символизирует сознание). Место короля, дамы и валета заняли гений (название, впервые появившееся во время Великой французской революции, "дамы" же тогда были переименованы в "свободу"), сирена и маг.
И так, (снизу вверх и слева направо):
гений замков — Гегель (эскиз Виктора Браунера)
гений колёс — де Сад (эск. Жака Эроля)
гений звёзд — Лотреамон (эск. Вифредо Лама)
гений пламени — Бодлер (эск. Жаклин Ламба)
сирена замков — Элен Смит [известная медиум, помимо прочего, общавшаяся с жителями Марса] (эск. Виктора Браунера)
сирена колёс — Ламьель [героиня одноименного незаконченного романа Стендаля] (эск. Жака Эроля)
сирена звёзд — Алиса [героиня произведений Льюиса Кэрролла] (эск. Вифредо Лама)
сирена пламени — Мариана Алькофорадо [португальская монахиня, автор "Писем португальской монахини" — собрания писем к ее возлюбленному, описывающие последовательно пройденные её в жизни стадии веры, сомнения и отчаяния] (эск. Андре Массона)
маг замков — Парацельс (эск. Андре Бретона)
маг колёс — Панчо Вилья (эск. Макса Эрнста)
маг звёзд — Фрейд (эск. Оскара Домингеса)
маг пламени — Новалис (эск. Андре Массона)
Тузы (слева направо): замков (эск. Андре Бретона), колёс (эск. Жаклин Ламба), звёзд (эск. Оскара Домингеса), пламени (эск. Макса Эрнста)
Джокер — Король Убю (рис. Альфреда Жарри).