⬇️⬇️⬇️
Так вот, из моей вагины вылез ребенок. Тоже с вагиной. В два года я читала ей Детскую азбуку Бродского. Там на каждую букву алфавита называется профессия в стихах. Знаете сколько из 33 букв нашел профессий для женщин великий Бродский?
ЧЕТЫРЕ.
Я перечислю: агроном (не поймешь что это женщина, но там написано «это тетя агроном»), балерина — естественно, няня — конечно и управдом. Очевидно, великий Бродский делил женщин на два типа: женщина-баба и такая нежная женщина, которая муза и балерина. В два года у моей дочери был еще скудный запас слов, но зато уже первые попытки анализа. Она обводила рукой разворот книжки и делала однозначный вывод: «Дяди! Это все дяди!»
Прости, великий Бродский, но к женщинам ты явно относился не очень. Не только в этой азбуке, но иногда и в своей лирике.
В 2,5 года у дочки случился разрыв шаблона. Она за свою маленькую жизнь уже много раз ездила на такси. И однажды к нам приехало такси, где водитель…… ЖЕНЩИНА.
Я впервые наблюдала настоящий разрыв шаблона прямо перед собой. Дочь еще 10 минут спрашивала: «А ГДЕ ЖЕ ДЯДЯ? КТО НАС ПОВЕЗЕТ?»
Понимаете, шаблон есть уже в 2,5 года у ребенка, который живет в центре Москвы в семье, где мама — феминистка, папа — профеминист, читает Татьяну Никонову и
@znachit_net.
Я думаю, наши вагины много что в мире могли бы исправить. Знаете, есть такая стремная шутка, что если бы все президенты в мире были женщинами, то страны бы не воевали, а только не разговаривали друг с другом. Я не знаю, о чем это, я со своими подругами могу открыто поговорить о том, что меня задевает, и не прерывать отношения, уверенная, что никто не хотела зла другой.
Я думаю, что наши вагины могли бы остановить войны. Потому что социализация требовала от нас эмпатии, рефлексии, разговорчивости. Люди с пенисами не хуже, их просто социализировали иначе, требовали завоевательства, побед, не плакать. Потому что наши вагины для некоторых из нас произвели детей, и я вижу в каждом человеке чьего-то ребенка, и если человек мне не кажется хорошим, я представляю, как его родители не имели возможности любить его, и мне жаль его. Если хорошо задуматься, я могу пожалеть и Путина, и Трампа.
Моя вагина дала мне опыт уязвимости. В этой уязвимости моя сила. Я хочу объединяться и объединять. Я хочу защищать уязвимых.
Благодаря моей вагине мне жаль всех людей нашей страны, а самые бедные из наших сограждан — матери-одиночки, согласно статистике. Я работаю для того, чтобы эта система сломалась, и людям стало лучше жить. Госдума с вагинами не приняла бы закон Димы Яковлева, не декриминализировала бы домашнее насилие.
Я думаю, у женщин, которые сейчас во власти, вагин нет.
Я хочу выпячивать свою вагину для того, чтобы вместе с феминитивом приходило понимание, какой путь я прошла, чтобы оказаться здесь. 📣