Size: a a a

Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка

2017 December 05
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Еще встречались с шефом Рейтерс UK (у него охрененный русский и отличная ловкость ухода от ответов) и ходили на экскурсию в Би-Би-Си — европейский отдел. Там опять же интересно, как вещи решаются технологически (меня лично всегда заботит, что делать с несовпадением часовых поясов), но рассказывать предпочитают о творческих процессах. Из офиса Би-Би-Си я вынесла главным образом фотки с Доктором Кто, потому что меня, как известно, интересует только одно! Но это пока только Капальди — новая Доктор ещё не появилась.

#путешествую
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Последний раз в секс-шопе за границей была года три назад, если не больше, и привыкла, что каждый раз заходишь как в пещеру Аладдина. В этот раз разочаровалась капитально. Все это есть в Москве, и смотреть вообще не на что. Ходила в Harmony и AnnSummers, скукота, разве что оформлено как следует. Harmony на двух этажах, первый условно женский — будуарный стиль, разноцветные девайсы, чулки и все такое. В подвальном фетиш, БДСМ, мужской стафф, человекообразные пенисы и порнография.
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
В AnnSummers преимущественно белье, немножко игрушек, целая линейка девайсов Pornhub (с маркетинговой точки зрения блестяще, с этической не одобряю), в подвальном этаже татуировочная и очень красивый и страшно бедный БДСМ-отдел. Вроде бы радоваться надо, что у нас в целом не хуже, чем в Лондоне (разве что оформление обычно уныловато, точнее, отсутствует, и народу мало, а тут все бродят, будто за носками зашли), но где же моя детская радость при встрече с неведомым на каждой полке? Закончилась!
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Как живут женщины в северокорейской армии — недоедание, невозможность удовлетворительно соблюдать личную гигиену, обязанности по уборке и готовке (у мужчин нет), сексуальное насилие: «Хотя Ли Со Ён поступила в армию добровольцем, в 2015 году было объявлено, что все женщины в КНДР, достигшие 18-летнего возраста, подлежат призыву на семилетнюю военную службу. Параллельно правительство Северной Кореи совершило неожиданный шаг, объявив о намерении распространять среди женщин в армии продукцию престижного гигиенического бренда Daedong. „Возможно, это была попытка загладить неудобства прошлого. Это заявление было призвано исправить устоявшееся представление о тяжелых условиях службы для женщин. Такой шаг, чтобы поднять боевой дух и заставить женщин думать: ого, о нас будут заботиться!“ — говорит Чжун Бэк.»

http://www.bbc.com/russian/features-42063265

#ссылки
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Девочка в пять лет попала в детдом, в 15 получила ВИЧ, в 16 родила, в 17 ее изнасиловал 30-летний мужчина, который теперь пытается посадить ее за то, что она ему не сказала про свой ВИЧ-положительный статус (у самого него ВИЧ нет), душераздирающая история: «У меня за время следствия сменились четыре дознавателя, два государственных адвоката. Мне один из адвокатов сказал: „Ты поаккуратнее, ты детдомовская, сейчас они тебе еще какой-нибудь материал пришьют. По другому еще какому-нибудь делу тебя возьмут, ты фиг докажешь потом“. Адвокаты мне особо не помогают. Я одной из них говорила: „Почему мы не говорим, что мне тогда 17 лет было, почему он вообще на меня залез?“. А она — ничего. „Ты же добровольно это делала“. Ну как „добровольно“? Я с самого начала говорила, что первый раз вообще не хотела этого. А первый адвокат был хороший, но он ушел в отпуск, и я не могу его уже себе вернуть. Следствие шло полтора года. С судом я с сентября мучаюсь. То кто-то не может прийти, то еще что-то. А тут он [Василий] недавно сказал, чтобы суд без него рассматривал, видите ли, он задолбался ездить.»

https://zona.media/article/2017/11/24/viktoria

#ссылки
источник
2017 December 06
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Ездили в Кент, разговаривали с координатором антирабского партнерства полиции Кента и Эссекса — они работают вместе, ловят организаторов торговли людьми и занимаются выявлением их жертв. Рассказывали, как работают разные каналы передачи информации: к примеру, соцсетки для объяснения потенциальным пострадавшим, что можно обратиться за помощью, не работают, потому что у них обычно слабо с доступом к интернету, а еще они часто по-английски не говорят или говорят плохо. Поэтому лучше работают, например, стикеры на остановках, в автобусах, на бензоколонках — на разных языках (вьетнамском, литовском, румынском, албанском и тд) с объяснением, куда звонить (еще надо учитывать, что они ан масс незаконно ввезенные мигранты). Еще у них есть программа работы с местным сообществом — и всякие медиа, и те же стикеры, объясняющие, куда обращаться, если заподозрили, что кто-то в рабстве, используется в проституции и тп. В итоге половину случаев сами местные жители и выявляют. При этом сами пострадавшие от трафикинга могут себя таковыми не ощущать, потому что приехали из мест, где они были бедными, возможно, бездомными, их били, насиловали и так далее, поэтому представления о норме у них смещенные. Также обучают медсестер распознавать признаки такого рода абьюза, таксистов (например, обученные могут распознать, не везут ли ребенка для сексуальной эксплуатации), полицейских обучают всерьез, и вообще процессы очень сложные и многоуровневые — от уровня страны до графства и локальной работы.

Потом ездили в убежище для пострадавших от трафикинга и их детей, место секретное, снимать и записывать нельзя, где оно, тоже никому не скажем. Им там оказывают психологическую помощь, разбираются с документами, подкидывают денег, детей устраивают в школу, а потом приходит иммиграционная служба, и там уже как повезет. Сами обитатели с нами встречаться отказались, боятся, что их найдут, так что общались с сотрудниками. Там тоже все довольно сложно устроено, но сложнее всего оказалось нам самим отвечать на вопрос, а что Россия делает, чтобы остановить трафикинг.

Вечером поехали в Вестминстер на ивент ActionAid (занимается борьбой с бедностью и несправедливостью), посвященный правам женщин, завела пару полезных (ну, я надеюсь) знакомств и съела клубничину. Фоток не будет, потому что к этому моменту телефон уже разрядился. Сижу, письма пишу по горячим следам. Английский у меня смешной, но, как я себя утешаю, зато он есть, в отличие от русского многих.

#путешествую
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Она серьезно посмотрела на него. Некий план, которого он до этого избегал, обретал реальность.

— Люси, — проговорил он.

— Да, — отозвалась она. — Нам пора идти.

— Люси, я хочу попросить о том, о чем никогда еще не просил.

Его серьезный тон заставил ее шагнуть к нему — открыто и прямо.

— О чем, Сесиль?

— Ни разу, даже в тот день, когда ты согласилась выйти за меня, тогда, на террасе…

Он вдруг застеснялся и принялся оглядываться — не смотрит ли кто на них. Его смелость улетучилась.

— Да? — ждала Люси.

— До сих пор я ни разу не поцеловал тебя.

Люси покраснела, словно он сказал или сделал нечто неловкое.

— Да, ни разу, — вымолвила она.

— Я прошу… могу я это сделать сейчас?

— Конечно, можешь, Сесиль. Ты и раньше мог. Я не стану сердиться, ты же знаешь.

В этот великий момент он не чувствовал ничего, кроме абсурдности ситуации. Ее ответ был неопределенным. Она совершенно по-деловому приподняла вуаль. Когда Сесиль подошел к ней, то вдруг почувствовал желание отпрянуть. Когда же он прикоснулся к Люси, его золотое пенсне на цепочке упало и, повиснув между ними, согнулось. Таковы были объятья. Он понял, взглянув правде в глаза, что потерпел поражение. Страсть должна быть уверена в своей непреодолимости. Она обязана забыть и вежливость, и рассудочность, и прочие проклятия цивилизации. Кроме того, она не должна отступать, когда ясен путь и искренни намерения.

Почему Сесиль не смог поступить так, как поступил бы на его месте любой рабочий, или моряк, или даже какой-нибудь клерк? Он мельком вспомнил произошедшее. Люси, подобная цветку, стояла над водой; он подошел к ней и обнял, она подчинилась ему, хоть и с укором в глазах. А он ждал, что она будет смотреть на него с благоговением. Он был уверен, что женщины обязаны благоговеть перед мужчинами, отдавая дань их мужественности».

Эдвард Морган Форстер, «Комната с видом на Арно»

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Naked Science сообщает:

«Чтобы восполнить пробел, доцент кафедры психологии Индианского университета в Индианаполисе провела эксперимент с 204 студентами (147 женщин), средний возраст которых составил 20,6 года. По легенде, озвученной участникам, исследование было посвящено изучению интуиции. На первом этапе они должны были угадать, какой стороной упали десять подброшенных монет. Затем испытуемым предлагалось продолжить историю выпускников, окончивших университет десять лет назад, на основе полученных данных. Наконец третья часть эксперимента была направлена на анализ отношения к родительству.

В ходе финальной части добровольцы читали один из четырех сценариев, главными героями которых были выпускник мужского (Джеймс) или женского (Дженнифер) пола. Текст описывал ситуацию, в которой выпускник биологического факультета, окончивший обучение в декабре 2002 года, устраивается на работу в отдел продаж фармацевтической компании, чтобы погасить кредиты за учебу. Летом 2003 года выпускник женится (выходит замуж) на знакомой (за знакомого) из колледжа, и они решают завести двух детей (или решают отказаться от родительства). Через год выпускник пересматривает отношение к карьере в пользу иных жизненных ценностей, а в 2005 году вопрос родительства ставит отношения в тупик. Участники должны были оценить по семибалльной шкале „родительский“ потенциал главного героя, его удовлетворенность браком, решением относительно ребенка, жизнью, а также вероятность развода.

Анализ показал, что участники (особенно женщины) чаще оценивали героя, который выбрал отказ от родительства, как психологически менее зрелого, чем того, который хотел завести двух детей. В среднем испытуемые также чаще выражали моральное возмущение при оценке ситуации с персонажем, отказавшимся от родительства. По мнению автора, полученные данные подтверждают гипотезу о том, что в развитых странах родительство воспринимается как моральная обязанность, а люди, которые от него отказываются, подвергаются критике и стигматизируются».

https://naked-science.ru/article/psy/roditelstvo-okazalos-moralnym

#новости
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Наталья Калашникова объясняет, как разговаривать с девочками, чтобы те не боялись рассказывать родителям о домогательствах, и это и для мальчиков тоже работает, по-моему: «Дети должны быть уверены, что вы встанете на их защиту и решите проблему. Родителям важно показывать на чужих примерах (на примерах чужих страшных ситуаций), что они не будут говорить девочке „сама виновата“ и обзывать в случае чего. А это возможно, только если родители действительно не склонны обвинять жертв и пинать лежачих.»

https://ezhikezhik.ru/reviews/deti-i-domogatel-stva

#ссылки
источник