
Только офис, Санкт-Петербург, м. Удельная.
Деньги: от 40 тысяч рублей.
Что делать: вести рекламные кампании в Ads Manager, VK и myTarget. Оптимизировать каналы для достижения результатов. Ежедневно анализировать статистику и улучшать показатели рекламных кампаний. Тестировать новые рекламные подходы. Писать тексты для рекламных кампаний, создавать баннеры или ставить ТЗ дизайнерам. Тесно взаимодействовать с интернет-маркетологами. Достигать поставленных KPI.
Что надо уметь: самостоятельно ведешь рекламные кампании. Понимаешь работу алгоритмов и технологий таргетированной рекламы. Понимаешь что такое: СРА, CPO, ROI, ROMI, CTR. Умеешь анализировать полученный результат, делать выводы и достигать KPI. Умеешь анализировать и строить гипотезы. Умеешь придумывать тексты, которые раскрывают потенциал бизнеса и приносят конверсии. Умеешь строить автоворонки. Успешный опыт работы в данной сфере, наличие успешных кейсов.
Кто точно не подойдёт: кандидаты, рассматривающие удалённый формат работы, люди без опыта.
Что-то ещё: https://spb.hh.ru/vacancy/33842919
Кому писать и что прислать: @shirkeev, резюме, портфолио, ссылки на лучшие работы.