💐
Аккаунт-менеджер в SALO Ltd. —
salo.ruОфис, Москва, м. Киевская
Деньги: 60 тысяч рублей в первые два месяца, дальше говорим о повышении
Что делать: Бренды заказывают у нас контент — иногда много, иногда очень много, иногда постоянно. Надо любить наших заказчиков. Не стесняться спросить лишнего, не лениться вытащить дополнительные данные для брифа, не бояться аргументированно поспорить и предложить варианты, если заказчик слегка замечтался в своей идее. Общаться с редакцией и выпускающим редактором (они классные) и прилагать все усилия, чтобы их работа радовала заказчика и приносила результат (в виде лидов, конверсий, просмотров, прочтений, собранных с неба звезд).
Что надо уметь: Быть ответственным — не бояться встать в центр кабинета и громко сказать: «Товарищи, наш корабль взял курс в черную дыру, но я знаю, как это исправить». И исправить. Находить «алохомору» к сердцу каждого заказчика. Понимать в маркетинг и контент, уметь в нужное время сказать: «Все х&&ня, переделываем».
Кто точно не подойдёт: Безответственный человек, человек без знания digital-рынка.
Тестовое: https://forms.gle/Q1MHdHWYz6adFvNh7Кому писать и что прислать: на og@salo.ru с темой «Аккаунт в SALO Ltd». Заполнить тестовую анкету по ссылке и сообщить об этом в письме. Прислать короткий текст о себе и ссылки на социальные сети.