Если без контекста по вопросу: "хороший" в НРИ это настолько растяжимое понятие, что порой можно услышать противоположные мнения на это счет. Любая ролевая система задает каркас для повествования. Даже ЛиЧ. Лично я не люблю свободное повествование, то есть, словеску. Виной тому, любовь к настольным (не ролевым) играм. Если я играю в игру, то в игре должны быть правила. Когда вижу, что ведущий начинает сочинять что-то свое, я теряю часть интереса к игре. Остается осадочек)
Да и если говорить о сторитейлинг играх, то даже Диксит (карточная не ролевая игра) отлично помогает в качестве топлива для фантазии. Работает - использую. Даже "Умер Мужик" помагает рассказывать историю) Без правил, игроки часто теряют фокус повествования, как и ведущий