Size: a a a

2020 October 21

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Ну, Александр, это де совершенно не то )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Иногда вокруг механики можно целые истории строить
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Иногда вокруг механики можно целые истории строить
Совершенно то.
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Иногда вокруг механики можно целые истории строить
Оср подтверждает.
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Чёт упустил спор, но такое бывает да.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
В Fate Core можно построить интересную историю встречи "первоуровневых" персонажей и Древнего дракона в боевом в конфликте. В других системах чаще всего вообще не интересно.
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В Fate Core можно построить интересную историю встречи "первоуровневых" персонажей и Древнего дракона в боевом в конфликте. В других системах чаще всего вообще не интересно.
В фейт-кор нет уровней. Если ты устроишь им боевой конфликт, то они выйдут из него скорее всего мертвые, потому что чтобы дракон был драконом, у него должно быть +7 атаки, трюк, что он не получает последствий меньше чем за 6 единиц, куча  стресса и трюки на то, чтобы он не разделял результат по площади.
Если ты будешь бить драконом игроков - они умрут, даже если это Фейт.

Другое дело, что фейт помещает тебя в ситуацию, в которой тебе как мастеру необязательно бить игроков. Но это, на самом деле, можно делать и в других системах
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Да и генернутые персонажи фейт очень далеко не первого уровня
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Вот один +2, два +1, пара трюков - это первый уровень среднестатистической игры
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
> Иногда вокруг механики можно целые истории строить
Интересно, а вокруг чего нельзя целые истории строить?
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Фейт в топ2, если не в топ1 моих любимых систем сейчас
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
если что
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Illia O
> Иногда вокруг механики можно целые истории строить
Интересно, а вокруг чего нельзя целые истории строить?
Вокруг смысла этого комментария )
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Она чудесна и я ее очень люблю
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Arbaks
Да и генернутые персонажи фейт очень далеко не первого уровня
Не обязательно. Дракон в Fate Core может быть чем угодно.

От аспекта: Колоссальных размеров Древний дракон, который работает скорее как стихия, с которой ты ничего не можешь сделать. К примеру, начало Скайрима.

До 8 персонажей: Голова, Лапа (4), хвост, крыло (2) со своими особенностями и крутыми штуками.

Правое крыло Зингира с копьём Артемиса.
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Не обязательно. Дракон в Fate Core может быть чем угодно.

От аспекта: Колоссальных размеров Древний дракон, который работает скорее как стихия, с которой ты ничего не можешь сделать. К примеру, начало Скайрима.

До 8 персонажей: Голова, Лапа (4), хвост, крыло (2) со своими особенностями и крутыми штуками.

Правое крыло Зингира с копьём Артемиса.
Ну, если дракон - аспект, то это не конфликт.
Если дракон - угроза (аспект с атакой) - на самом деле тоже
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
А ты указал выше именно боевой конфликт
источник