Size: a a a

2020 October 21

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
При этом в Fate Core ты всегда можешь попросить Поражения.
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Если мы говорим просто о встрече с драконом - то да
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Причем тут боевые энкаунтеры с драконами?..

Вот, например, разрабатывал для одной системы механику бальных танцев. С разными мувами, разными способами заработать очки и т.д.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Arbaks
Ну, если дракон - аспект, то это не конфликт.
Если дракон - угроза (аспект с атакой) - на самом деле тоже
Почему нет? Это вполне себе может быть конфликт, где ты хочешь навредить персонажу атаками.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Arbaks
А ты указал выше именно боевой конфликт
Физический, да.
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Не обязательно. Дракон в Fate Core может быть чем угодно.

От аспекта: Колоссальных размеров Древний дракон, который работает скорее как стихия, с которой ты ничего не можешь сделать. К примеру, начало Скайрима.

До 8 персонажей: Голова, Лапа (4), хвост, крыло (2) со своими особенностями и крутыми штуками.

Правое крыло Зингира с копьём Артемиса.
*копье артемиса проткнуло трех персонажей, но только одного дракона*
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Получилось что-то вроде тактической боевки наоборот
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Вокруг смысла этого комментария )
Но тогда у тебя плохо с фантазией. Я бы построил
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Причем тут боевые энкаунтеры с драконами?..

Вот, например, разрабатывал для одной системы механику бальных танцев. С разными мувами, разными способами заработать очки и т.д.
Забавно, есть дополнение про диджеев примерно со схожими идеями.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
На Fate Core.
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Получилось что-то вроде тактической боевки наоборот
Простую систему усложняют, чтобы она делала то, что делают более сложные системы
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Тактикс
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Konstantin Drakos
Простую систему усложняют, чтобы она делала то, что делают более сложные системы
Ты про фейт?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я эту механику не для фейта писал, а для одной мидскульной игры
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
При этом в Fate Core ты всегда можешь попросить Поражения.
Ты не можешь его попросить, ты можешь его принять. Если ты не можешь заплатить за повреждения стрессом или последствиями, то тебя вынесло. Я как мастер имею право делать с тобой все что хочу.
источник

A

Arbaks in NoRP • Чат
Фейт требует огромной работы с механиками, это правда. И фейт очень классная. Но я люблю фейт больше за то, что среднестатистическому мастеру она рассказывает: "Эй, можно водить еще и вот так"
источник