Size: a a a

2020 October 22

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Я буквально сейчас перевожу обзор, поэтому особо много спорить не хочется. Съедает много времени.
Ладно, давай поговорим, когда ты будешь свободен.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Она создаёт сильное ощущение настольной игры, когда ты пытаешься идти против неё. Когда вы играете в тему игру, эти фазы становятся абсолютно естественными.
Ну в целом к любой "настольной механике", где она по-сути не нужна можно привыкнуть. Не вопрос, да. Можно играть в закрытый цикл Ужаса Аркхэма и начать там отыгрывать.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Собственно, почему Нудмер ощущается тоже довольно-таки "настольной игрой".
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Я не очень понимаю, почему она там не нужна.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Я не очень понимаю, почему она там не нужна.
Потому что настольные ролевые игры чаще всего по классической системе имеют FreeFlow генерации нарратива. Нет фаз, есть история. Если история требует переключения на бой, то он происходит. Нет постоянной ротации между двумя конкретными сущностями: миссия - подготовка. К тому же только двумя. Не сыграть во многие обычные для НРИ вещи.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
То есть нет основной для НРИ вещи: "Делай, что хочешь".
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Тебе нужно привыкать, что ты не всё можешь делать.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
К тому же не всё, когда хочешь.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Потому что настольные ролевые игры чаще всего по классической системе имеют FreeFlow генерации нарратива. Нет фаз, есть история. Если история требует переключения на бой, то он происходит. Нет постоянной ротации между двумя конкретными сущностями: миссия - подготовка. К тому же только двумя. Не сыграть во многие обычные для НРИ вещи.
У тебя какая-то поломка от того, что бой назвали «делом». В какие обычные для НРИ вещи не сыграть?
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
То есть нет основной для НРИ вещи: "Делай, что хочешь".
Очень мало игр, слава богу, поддерживают это заявление. Это маркетинговая фраза для новичков, удивлён слышать её от тебя.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
У тебя какая-то поломка от того, что бой назвали «делом». В какие обычные для НРИ вещи не сыграть?
О какой поломке вообще идёт речь? Бой и миссия -- разные вещи. К примеру, "дело" в Project: Dark (которая так и не вышла; игра на колодах карт)  вообще было про стелс. Когда начинался полноценный бой в этой игре, то это значило, что это провал миссии в целом. Возможно было исправить ситуацию попыткой быстро расправиться с охранником, но не полноценно врываться в дом с Огненными шарами по площади. Но разыгрывалась в закрытом цикле, да.

Тоже самое можно сказать про Til Dawn, где в закрытом цикле разыгрываются ситуации перед выступлением, потом выступление с собственной подсистемой, а потом окончание. И снова по новой чуть позже на новом месте и новыми действующими лицами.

Под "обычными" я понимаю возможность решать любые задачи разными путями. Не только боем, несмотря на то, что у тебя вся игра про бой. Многие мастера игры гордятся таким подходом игроков, когда такое случается. Более того, стараются дополнительно награждать за такое поведение.

Для клинков тут было бы забавно попробовать сыграть в интригу, накопить денег и попросту раздавать "миссии" купленным за деньги ячейкам, чтобы уже самостоятельно не ходить на эти самые миссии и заняться полноценно политикой в городе.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Очень мало игр, слава богу, поддерживают это заявление. Это маркетинговая фраза для новичков, удивлён слышать её от тебя.
В смысле? D&D поддерживает. :D
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Во-первых, не особо. Большинство вещей она поддерживает на уровне словески.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
И тут количество игр не играет роли. Играет роль массовость используемых систем. Всё ещё есть одна настольная ролевая игра — D&D.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
И тут количество игр не играет роли. Играет роль массовость используемых систем. Всё ещё есть одна настольная ролевая игра — D&D.
Но это не так.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Ролевых систем много и разных.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Это как говорить, что есть одно издательство комиксов.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Во-первых, не особо. Большинство вещей она поддерживает на уровне словески.
Верно, free flow игра, где правила ждут момента, когда им можно вступить в игру.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Ролевых систем много и разных.
Только играют в одну.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Грубо говоря.
источник