О какой поломке вообще идёт речь? Бой и миссия -- разные вещи. К примеру, "дело" в Project: Dark (которая так и не вышла; игра на колодах карт) вообще было про стелс. Когда начинался полноценный бой в этой игре, то это значило, что это провал миссии в целом. Возможно было исправить ситуацию попыткой быстро расправиться с охранником, но не полноценно врываться в дом с Огненными шарами по площади. Но разыгрывалась в закрытом цикле, да.
Тоже самое можно сказать про Til Dawn, где в закрытом цикле разыгрываются ситуации перед выступлением, потом выступление с собственной подсистемой, а потом окончание. И снова по новой чуть позже на новом месте и новыми действующими лицами.
Под "обычными" я понимаю возможность решать любые задачи разными путями. Не только боем, несмотря на то, что у тебя вся игра про бой. Многие мастера игры гордятся таким подходом игроков, когда такое случается. Более того, стараются дополнительно награждать за такое поведение.
Для клинков тут было бы забавно попробовать сыграть в интригу, накопить денег и попросту раздавать "миссии" купленным за деньги ячейкам, чтобы уже самостоятельно не ходить на эти самые миссии и заняться полноценно политикой в городе.
Так интриги на Клинках отлично играются. Там один из основных типов дел для этого создан.
Заняться политикой в городе ты тоже сможешь, как выберешься из канавы. Ничто не ограничивает тебя в этом.