Size: a a a

2020 October 22

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Очень грубо.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Только играют в одну.
А покупают разные, прикольно.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Очень грубо.
Очень грубо. Настолько, что ложь.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
То есть нет основной для НРИ вещи: "Делай, что хочешь".
Обычно "делай что хочешь" довольно сильно ограниченно нарративом и правилами.
Я не могу убивать дракона если его нет со мной в комнате, как бы я этого не хотел. Я не могу стрелять лучами смерти из глаз если правила этот финт не описывают.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
А покупают разные, прикольно.
Всё же статистика говорит, что большинство людей всё ещё играет в D&D .
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Статистика Roll20, Fantasy Grounds и прочих.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Обычно "делай что хочешь" довольно сильно ограниченно нарративом и правилами.
Я не могу убивать дракона если его нет со мной в комнате, как бы я этого не хотел. Я не могу стрелять лучами смерти из глаз если правила этот финт не описывают.
"Делай, что хочешь" принцип не про я прыгаю и лечу. А про я захожу в таверну и начинаю общаться с местной официанткой Анабель. Я влюблён в девушку. Хочу, чтобы она поняла, что я к ней серьёзно настроен.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Обычно "делай что хочешь" довольно сильно ограниченно нарративом и правилами.
Я не могу убивать дракона если его нет со мной в комнате, как бы я этого не хотел. Я не могу стрелять лучами смерти из глаз если правила этот финт не описывают.
Невозможность вкачаться в навыки в DnD5 всё ещё главное мой разочарование.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Невозможность вкачаться в навыки в DnD5 всё ещё главное мой разочарование.
Хах, убивал гоблинов в пещерах, прокачалась дипломатия.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Шутка со времён D&D 3.5.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
"Делай, что хочешь" принцип не про я прыгаю и лечу. А про я захожу в таверну и начинаю общаться с местной официанткой Анабель. Я влюблён в девушку. Хочу, чтобы она поняла, что я к ней серьёзно настроен.
Здорово. Я бы сказал что ты находишься в фазе игры "социальное общение".
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Здорово. Я бы сказал что ты находишься в фазе игры "социальное общение".
Ну, это и называется "делай, что хочешь". Когда у тебя игроки получают какую-то свободу исследовать контекст мира.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
То есть твоего представления о том, как этот мир работает.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Но это одно из направлений, конечно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Есть же сценарии Blood Bond. :D
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
(или почти любой сценарий для Вампиров)
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну, это и называется "делай, что хочешь". Когда у тебя игроки получают какую-то свободу исследовать контекст мира.
Я просто не понимаю как этому мешает технологически обозначенная фазовость клинков. Она в общем то проявляет то что и так работает в любой игре, просто описывает это. Что и должна делать механика
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
О какой поломке вообще идёт речь? Бой и миссия -- разные вещи. К примеру, "дело" в Project: Dark (которая так и не вышла; игра на колодах карт)  вообще было про стелс. Когда начинался полноценный бой в этой игре, то это значило, что это провал миссии в целом. Возможно было исправить ситуацию попыткой быстро расправиться с охранником, но не полноценно врываться в дом с Огненными шарами по площади. Но разыгрывалась в закрытом цикле, да.

Тоже самое можно сказать про Til Dawn, где в закрытом цикле разыгрываются ситуации перед выступлением, потом выступление с собственной подсистемой, а потом окончание. И снова по новой чуть позже на новом месте и новыми действующими лицами.

Под "обычными" я понимаю возможность решать любые задачи разными путями. Не только боем, несмотря на то, что у тебя вся игра про бой. Многие мастера игры гордятся таким подходом игроков, когда такое случается. Более того, стараются дополнительно награждать за такое поведение.

Для клинков тут было бы забавно попробовать сыграть в интригу, накопить денег и попросту раздавать "миссии" купленным за деньги ячейкам, чтобы уже самостоятельно не ходить на эти самые миссии и заняться полноценно политикой в городе.
Так интриги на Клинках отлично играются. Там один из основных типов дел для этого создан.
Заняться политикой в городе ты тоже сможешь, как выберешься из канавы. Ничто не ограничивает тебя в этом.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну, это и называется "делай, что хочешь". Когда у тебя игроки получают какую-то свободу исследовать контекст мира.
А чем вы обычно во фри плее занимались?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Я просто не понимаю как этому мешает технологически обозначенная фазовость клинков. Она в общем то проявляет то что и так работает в любой игре, просто описывает это. Что и должна делать механика
У нас на практике Мастер распарсил правила, как невозможность постоянно играть в то, что мы переживали относительно друг друга персонажами. Остальные механики были "подвешены" в воздухе. То есть создавалось впечатление, что мы большую часть игры выкинули, чтобы наслаждаться драматическими отношениями героев, которые перерастали в политические амбиции.
источник