Size: a a a

2020 December 26

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Переслано от 🚀
я наблюдаю эту бездушную толпу, слоняющуюся как зомби, что тут, что в ведьмаке, обливионе или скайриме

И у меня возникает идея сделать социальный движок подходящий под любую игру как DirectX
типа подключаешь его и у каждого NPC появляется свое место в жизни, мотив, цели, желания, какие-то действия которые он совершает

всего 2 типа обьектов: НПС и вещи, которыми они владеют (в т.ч. недвижка или организации)
И между ними разные связи

чтобы остановил любого и посредством тегов расспросил про его жизнь, знакомых, или информацию которую он про кого-то слышал
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
🚀
Переслано от 🚀
я наблюдаю эту бездушную толпу, слоняющуюся как зомби, что тут, что в ведьмаке, обливионе или скайриме

И у меня возникает идея сделать социальный движок подходящий под любую игру как DirectX
типа подключаешь его и у каждого NPC появляется свое место в жизни, мотив, цели, желания, какие-то действия которые он совершает

всего 2 типа обьектов: НПС и вещи, которыми они владеют (в т.ч. недвижка или организации)
И между ними разные связи

чтобы остановил любого и посредством тегов расспросил про его жизнь, знакомых, или информацию которую он про кого-то слышал
в тренспортных симуляторах некоторых это реализовано в той или иной степени. В РПГ типа перечисленных не вижу в этом никакого смысла. Ну кроме крутой продающей фичи.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Хотя конечно вокруг такого движка можно построить игру...
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
в тренспортных симуляторах некоторых это реализовано в той или иной степени. В РПГ типа перечисленных не вижу в этом никакого смысла. Ну кроме крутой продающей фичи.
в рпг важна теория распространения информации
и возможность убить "ключевого" нпс так, чтобы не отвалилась ветка задания
много применений может быть на самом деле
вообще понятие "задание" или "квест" может уйти
как в фейт/пбта нет понятия "сюжет" или "модуль"
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
🚀
в рпг важна теория распространения информации
и возможность убить "ключевого" нпс так, чтобы не отвалилась ветка задания
много применений может быть на самом деле
вообще понятие "задание" или "квест" может уйти
как в фейт/пбта нет понятия "сюжет" или "модуль"
Может быть. Не знаю. На самом деле я помню какой восторог случался с нами от Готики где у жителей впервые (кажется) появился разумный распорядок дня и они не были готовы его нарушать просто потому что ГГ прибежал им квест сдать. (и он ушёл в дальний угол бормоча что-то себе под нос о том как раньше было всё круто)
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Может быть. Не знаю. На самом деле я помню какой восторог случался с нами от Готики где у жителей впервые (кажется) появился разумный распорядок дня и они не были готовы его нарушать просто потому что ГГ прибежал им квест сдать. (и он ушёл в дальний угол бормоча что-то себе под нос о том как раньше было всё круто)
просто если представить себе что каждая игра начинается с графики каждый раз заново, а на эту массовку по остаточному принципу остается время у программистов
и что UE4 развивается последовательно, эволюционно, накапливая лучшее с каждым релизом в части графики
то такой движок дал бы очень много игровому миру в части соц.взаимодействия

даже в играх, где люди не проработаны, вроде градостроительных симуляторов, подключение такого движка могло дать нехилый социальный слой

ну и степень интеграции может быть разной, от связи имен персонажей и знаний о ком-то, до управления действиями персонажей
когда социальный движок говорит игре, что начинает делать конкретный персонаж
например, один из НПС на этом рынке может начать стрельбу. Технически в игре все для этого готово, но нет триггера
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
🚀
Disco Elysium, скоро выйдет русский перевод
Пофиг на русский перевод, там в марте final cut с новым контентом и озвучкой всех диалогов
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
Damir Valiullin
а как называется игра, в которой надо играть за эмоции чувака, и кажется еще за галстук, или чтото в этом духе?
Алсо, ты не играешь там за эмоции. Некоторые твои скиллы и другие штуки могут с тобой общаться
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
🚀
просто если представить себе что каждая игра начинается с графики каждый раз заново, а на эту массовку по остаточному принципу остается время у программистов
и что UE4 развивается последовательно, эволюционно, накапливая лучшее с каждым релизом в части графики
то такой движок дал бы очень много игровому миру в части соц.взаимодействия

даже в играх, где люди не проработаны, вроде градостроительных симуляторов, подключение такого движка могло дать нехилый социальный слой

ну и степень интеграции может быть разной, от связи имен персонажей и знаний о ком-то, до управления действиями персонажей
когда социальный движок говорит игре, что начинает делать конкретный персонаж
например, один из НПС на этом рынке может начать стрельбу. Технически в игре все для этого готово, но нет триггера
Да я понимаю твою идеию. Я ворчу просто бессмысленно. Вообще-то выглядит как годнота годная!
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Andrey Tkach
Пофиг на русский перевод, там в марте final cut с новым контентом и озвучкой всех диалогов
А он ещё не вышел? Спасибо.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Да я понимаю твою идеию. Я ворчу просто бессмысленно. Вообще-то выглядит как годнота годная!
правда?
основа идеи в том что можно этот движок наполнять разной бизнес-логикой социальных отношений
т.е. не морочаться каждый раз с реализацией, а сделать инструмент по типу БПМН схем, который позволит его модульно наращивать
например, включать влияние религии или любовных треугольников, или проблемы отцов-детей, ушедших цивилизаций или попыток понять логику пришельцев (а-ля Прометей)
ну в первом приближении, это конечно очень простой, базовый, механизм, который легко ложится на любой временной сеттинг - от античности, до космооперы
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
🚀
правда?
основа идеи в том что можно этот движок наполнять разной бизнес-логикой социальных отношений
т.е. не морочаться каждый раз с реализацией, а сделать инструмент по типу БПМН схем, который позволит его модульно наращивать
например, включать влияние религии или любовных треугольников, или проблемы отцов-детей, ушедших цивилизаций или попыток понять логику пришельцев (а-ля Прометей)
ну в первом приближении, это конечно очень простой, базовый, механизм, который легко ложится на любой временной сеттинг - от античности, до космооперы
Да звучит круто. Но будут проблемы с маркетингом. Хотя может в результате тебя купит нвидиа) как физик-х
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
еще такой момент, что НПС должны быть обучаемыми
например, если один НПС что-то хочет - это не обязательно приводит к активным действиям
но когда он слышит про подобное событие (сходные условия и цели), то он может попытаться повторить действия
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Да звучит круто. Но будут проблемы с маркетингом. Хотя может в результате тебя купит нвидиа) как физик-х
а я не хочу продавать ) продавать это сосредоточиться на коммерческой стороне дела, а тут цель - максимальное развитие этих аспектов
источник

O

O in NoRP • Чат
🚀
Disco Elysium, скоро выйдет русский перевод
Официальный?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
O
Официальный?
Официальный.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
источник

O

O in NoRP • Чат
🚀
Официальный.
Класс! Вот это удача! Спасибо, за такую отличную новость 👍
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
🚀
а я не хочу продавать ) продавать это сосредоточиться на коммерческой стороне дела, а тут цель - максимальное развитие этих аспектов
в опенсорц лицензии гпл запили, и будешь не один, кто это пилит
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
יעקבЯша בן-שלמה
в опенсорц лицензии гпл запили, и будешь не один, кто это пилит
да, я знаю про gpl и про стартапы )
источник