Size: a a a

2021 January 10

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Rejinald Wild
Ну, Вечерние кости и Студия 101 отлично говорит о боёвках
Хм... Думаю с примером будет проще:
Недавно игроки по сюжету залезли на засекреченную военную базу. Персонажам по 14-15 лет. Пробраться им помогла аудиозапись путешественника во времени, который отвечал на их вопросы (7 использований).
Им надо было выкрасть некую запись.
Данж я нарисовал. Прикинул содержимое комнат.
Но уже ведя игроков внутри осознал, что база пуста от людей. Им, типа "чудом" не встретился ни один караульный или сотрудник базы. Они сессию поизучали данж (с отсылками на прошлые и будущие события), забрали запись и ушли. Тревоги небыло, т.к. они предусмотрительно подстраховались, забирая запись.
.
Собственно, боевки в прямом смысле (бей в лицо) тут и не могло быть, но я даже погонь и поисков никаких не впихнул же...
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Есть три глобально ситуации, когда начинается боёвка:
1) игроки нападают на нпц (надо куда-то проникнуть, заполучить что-то охраняемое, устранить нависшую угрозу, отомстить, в конце-концов, из моральных убеждений или цинично за деньги)
2) нпц нападают на игроков (обычно контрмеры врагов как реакция на предыдущие действия игроков - запугать, отвадить от расследования, отобрать что-то у игроков, показать силу другой стороне, устранить угрозу со стороны игроков)
3) две группы нпц сражаются, а игроки вмешиваются (принимая чью-то сторону или свою, если в бою/битве есть ценная ставка как предмет, власть, место или религиозная/политическая идея, которую надо отстоять)

Если группа врагов у вас имеет мотивацию сражаться до первой крови, истощения или насмерть по определённой вменяемой причине, то поставив их в игру в нужные обстоятельства, игроки наверняка с ними будут сражаться или вынуждены прорываться/отступать с боем.
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Ker0lash
Хм... Думаю с примером будет проще:
Недавно игроки по сюжету залезли на засекреченную военную базу. Персонажам по 14-15 лет. Пробраться им помогла аудиозапись путешественника во времени, который отвечал на их вопросы (7 использований).
Им надо было выкрасть некую запись.
Данж я нарисовал. Прикинул содержимое комнат.
Но уже ведя игроков внутри осознал, что база пуста от людей. Им, типа "чудом" не встретился ни один караульный или сотрудник базы. Они сессию поизучали данж (с отсылками на прошлые и будущие события), забрали запись и ушли. Тревоги небыло, т.к. они предусмотрительно подстраховались, забирая запись.
.
Собственно, боевки в прямом смысле (бей в лицо) тут и не могло быть, но я даже погонь и поисков никаких не впихнул же...
Как будто в мозгу отсутствует что-то говорящее "а теперь брось им в лицо ведро врагов и смотри, что выйдет"
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ker0lash
Хм... Думаю с примером будет проще:
Недавно игроки по сюжету залезли на засекреченную военную базу. Персонажам по 14-15 лет. Пробраться им помогла аудиозапись путешественника во времени, который отвечал на их вопросы (7 использований).
Им надо было выкрасть некую запись.
Данж я нарисовал. Прикинул содержимое комнат.
Но уже ведя игроков внутри осознал, что база пуста от людей. Им, типа "чудом" не встретился ни один караульный или сотрудник базы. Они сессию поизучали данж (с отсылками на прошлые и будущие события), забрали запись и ушли. Тревоги небыло, т.к. они предусмотрительно подстраховались, забирая запись.
.
Собственно, боевки в прямом смысле (бей в лицо) тут и не могло быть, но я даже погонь и поисков никаких не впихнул же...
Яб словил таких дитей на обычной мине растяжке и убил
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
источник

RW

Rejinald Wild in NoRP • Чат
Ker0lash
Хм... Думаю с примером будет проще:
Недавно игроки по сюжету залезли на засекреченную военную базу. Персонажам по 14-15 лет. Пробраться им помогла аудиозапись путешественника во времени, который отвечал на их вопросы (7 использований).
Им надо было выкрасть некую запись.
Данж я нарисовал. Прикинул содержимое комнат.
Но уже ведя игроков внутри осознал, что база пуста от людей. Им, типа "чудом" не встретился ни один караульный или сотрудник базы. Они сессию поизучали данж (с отсылками на прошлые и будущие события), забрали запись и ушли. Тревоги небыло, т.к. они предусмотрительно подстраховались, забирая запись.
.
Собственно, боевки в прямом смысле (бей в лицо) тут и не могло быть, но я даже погонь и поисков никаких не впихнул же...
Животные, монстры, исчадия, магические существа - в зависимости от сеттинга могли просто находиться в какой-либо комнате, только мотивацию придумать
Они обычно достаточно примитивные - выживание, поиск чего-то, служба хозяину(но тут уже прям завязка на новый фронт и вообще на многое другое)
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Rejinald Wild
Животные, монстры, исчадия, магические существа - в зависимости от сеттинга могли просто находиться в какой-либо комнате, только мотивацию придумать
Они обычно достаточно примитивные - выживание, поиск чего-то, служба хозяину(но тут уже прям завязка на новый фронт и вообще на многое другое)
Вот да. Я это понимаю. Но почему-то не ставлю. Просто, за неимением лучшего термина, "не думаю" об этом на этапе подготовки, что ли.
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
И вот хз почему и как это, блин, исправить.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Ker0lash
Как будто в мозгу отсутствует что-то говорящее "а теперь брось им в лицо ведро врагов и смотри, что выйдет"
Так а вы решите сначала для себя, зачем это делать. Показать, что дела очень серьёзные, а тут взрослые военные? Показать, что местные служащие заняты своими делами или у них произошло что-то тревожное и необычное, а дети для них - внезапность, угроза или мешаются под ногами? Они очень хорошо просочились на базу или там никудышная охрана, которой нигде нет?
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ker0lash
И вот хз почему и как это, блин, исправить.
Just do it
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Ker0lash
Вот да. Я это понимаю. Но почему-то не ставлю. Просто, за неимением лучшего термина, "не думаю" об этом на этапе подготовки, что ли.
Даже когда я думаю и таки ставлю, я все-равно оставляю (порой бессознательно) игрокам простор для обхода и/или избегания боевки.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ker0lash
Даже когда я думаю и таки ставлю, я все-равно оставляю (порой бессознательно) игрокам простор для обхода и/или избегания боевки.
Часто такого маневра нет
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Просто бросать врагов, охранников и смотреть, что будет - боёвка ради боёвки, которая в наилучшем случае даст раскрыться характеру кого-то из персов, а может и не дать, а просто займёт время и отожмёт ресурсы (хп, вещи, слоты, и т.д.)
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
От хоть убей
источник

RW

Rejinald Wild in NoRP • Чат
Ker0lash
Вот да. Я это понимаю. Но почему-то не ставлю. Просто, за неимением лучшего термина, "не думаю" об этом на этапе подготовки, что ли.
Для меня боевые сцены это отдельный вид искусства, если честно
Меня социалка меньше всего интересует чем расследование и бои :)
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Мне тяжело придумать на ходу, ну тип серьезно не было возможности?
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
От не верю
источник

RW

Rejinald Wild in NoRP • Чат
Ker0lash
Даже когда я думаю и таки ставлю, я все-равно оставляю (порой бессознательно) игрокам простор для обхода и/или избегания боевки.
Стоит подумать,а что эти враги делают,когда их обходят
"Что происходит за сценой"
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Яб нашел способ избить партию
источник