Size: a a a

2021 January 10

E

Elianth in NoRP • Чат
Ker0lash
Как будто в мозгу отсутствует что-то говорящее "а теперь брось им в лицо ведро врагов и смотри, что выйдет"
Ещё, кстати, атмосферу за столом можно корректировать. Если игроки проникли на базу и расслабленно ходят по ней как дома - это причина, чтобы из-за угла вышел патруль.
источник

RW

Rejinald Wild in NoRP • Чат
Elianth
Ещё, кстати, атмосферу за столом можно корректировать. Если игроки проникли на базу и расслабленно ходят по ней как дома - это причина, чтобы из-за угла вышел патруль.
Это,кстати,тоже проблема симуляции мира
Ну, то есть это тоже относится к "что происходит за сценой"
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Elianth
Ещё, кстати, атмосферу за столом можно корректировать. Если игроки проникли на базу и расслабленно ходят по ней как дома - это причина, чтобы из-за угла вышел патруль.
Понимать - понимаю. Делать - не делаю. И хз почему. Просто не возникает этой мысли в конкретный момент. И как изменить мышление, что бы возникала - хз.
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
ware6ka
Часто такого маневра нет
Ну вот я не кидаю в игроков рандомные группы бандитов, монстров и всего прочего. В том, "почему" - собственно, и проблема
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Все боевки у меня выходят сугубо сюжетными
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
И везде игроки находят способ проехать по мозгам нипам, что не поделаешься. Там если не лютый маньяк - битвы не будет.
источник

RW

Rejinald Wild in NoRP • Чат
Ker0lash
Понимать - понимаю. Делать - не делаю. И хз почему. Просто не возникает этой мысли в конкретный момент. И как изменить мышление, что бы возникала - хз.
А какая система?
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Rejinald Wild
А какая система?
*вздох*
Вообще флейта кор. Но у меня язык не повернется сказать, что мы играем по фейте.
Скорее словечка с элементами фейты.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ker0lash
Ну вот я не кидаю в игроков рандомные группы бандитов, монстров и всего прочего. В том, "почему" - собственно, и проблема
А при чем тут кидать? По чему рандомные? По чему ты думаешь что "злодеии" ничего не промышляют? Или например не ищют кого-то на базе? Может они параноики?
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ну тип серьезно
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Ker0lash
Все боевки у меня выходят сугубо сюжетными
Так запланируйте просто поточные столкновения, чтобы они обязательно случились. Вот дальше будет заготовленная сцена с выходящим из-за угла патрулём - обстоятельства поменяются от действий игроков, но вызов будет. А тут будет сцена с двумя охранниками возле двери лифта.
источник

RW

Rejinald Wild in NoRP • Чат
Ker0lash
*вздох*
Вообще флейта кор. Но у меня язык не повернется сказать, что мы играем по фейте.
Скорее словечка с элементами фейты.
Запиши себе фронты врагов, запиши мотивацию, запиши цели, методы, силы, ресурсы
Запиши где встречаются, какие с ними могут быть последствия, и вкидывай в удобных случаях,а кубиками решай, будет у них битва или нет
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
ware6ka
А при чем тут кидать? По чему рандомные? По чему ты думаешь что "злодеии" ничего не промышляют? Или например не ищют кого-то на базе? Может они параноики?
Потому что там не "злодеи"? Это секретная исследовательская база. Игроки пришли украсть запись, которую, по факту, сами и сделали. Крадут, что бы не спалиться. Это не "Эвил данж" или типа того
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ker0lash
Потому что там не "злодеи"? Это секретная исследовательская база. Игроки пришли украсть запись, которую, по факту, сами и сделали. Крадут, что бы не спалиться. Это не "Эвил данж" или типа того
Как правило если на секретную базу лезут бют по руках
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Ker0lash
Потому что там не "злодеи"? Это секретная исследовательская база. Игроки пришли украсть запись, которую, по факту, сами и сделали. Крадут, что бы не спалиться. Это не "Эвил данж" или типа того
Зачем тогда конкретно в такой ситуации вообще боёвка, если это изначально стелс-миссия?)
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
И позер кто ты
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Elianth
Так запланируйте просто поточные столкновения, чтобы они обязательно случились. Вот дальше будет заготовленная сцена с выходящим из-за угла патрулём - обстоятельства поменяются от действий игроков, но вызов будет. А тут будет сцена с двумя охранниками возле двери лифта.
Сколько раз мне повторить что у меня мозг не поворачивается заготовить такие штуки и от этой проблемы я и хочу избавиться?
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ker0lash
Сколько раз мне повторить что у меня мозг не поворачивается заготовить такие штуки и от этой проблемы я и хочу избавиться?
Так поверни
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Поверни
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Давай мы повернем
источник