Size: a a a

2021 January 20

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Elianth
DW тоже можно рельсами водить. Как и что угодно) И песочницу в D&D изи.
Наверное, не буду спорить. Просто проще, когда за тебя все написано😅
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Хотя вот вроде есть приключения по дв
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Структурированное подготовленное приключение это всегда хорошо)
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Приключения по моему свичер писал.
источник

К

Кипо in NoRP • Чат
Н-ое количество
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Dungeon world, не очень успешно. Я понял, что мне пока что рельсы как новичку проще водить, мб дорасту до песочницы вроде дв
Уверен, так и будет) К тому же там нужны мотивированные игроки, а не "наблюдатели", а для этого нужно показать людям, что их идеи тоже крутые и круто выглядят)
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Elianth
DW тоже можно рельсами водить. Как и что угодно) И песочницу в D&D изи.
Да, но всё же ДнД лучше всего поддерживает рельсы, а ДВ песочницу(прикольно же исследовать всё, что насоздавали сами)
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Да, но всё же ДнД лучше всего поддерживает рельсы, а ДВ песочницу(прикольно же исследовать всё, что насоздавали сами)
С этим я спорить не буду)
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Наверное, не буду спорить. Просто проще, когда за тебя все написано😅
Ну написанное тоже не обязательно рельсы :) Но да, мой совет всегда водить готовый модуль)
Пещеры водят все, так что видно, что Визарды постарались и народу заходит)
Я обычно советую Curse of Strahd: Death House, потому что его легче закончить за одну сессию, а чувство, что ещё "всё впереди" остаётся)
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Уверен, так и будет) К тому же там нужны мотивированные игроки, а не "наблюдатели", а для этого нужно показать людям, что их идеи тоже крутые и круто выглядят)
Я ещё одну ошибку как ведущий вчера сделал. Использовал прегенерированных персонажей из стартера, чтобы люди поняли сначала, что вообще есть персонаж. Так вот, у них же всех доброе или нейтральное мировоззрение там. Они хотели убить гоблина, взятого в заложники и показавшего им путь к логову, но я им напомнил, что они добрые и лучше не убивать беззащитных персонажей, то есть навязал им по сути отсутствие выбора
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Напомнить про элайнмент это не навязать образ действий
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Ну написанное тоже не обязательно рельсы :) Но да, мой совет всегда водить готовый модуль)
Пещеры водят все, так что видно, что Визарды постарались и народу заходит)
Я обычно советую Curse of Strahd: Death House, потому что его легче закончить за одну сессию, а чувство, что ещё "всё впереди" остаётся)
О, учту, спасибо
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Это чисто "я надеюсь, ты помнишь, что твой персонаж законопослушный добрый, и решение вырезать деревню и поджечь дома вписывается в его мировоззрение и характер"
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Elianth
Это чисто "я надеюсь, ты помнишь, что твой персонаж законопослушный добрый, и решение вырезать деревню и поджечь дома вписывается в его мировоззрение и характер"
Многие опытные ведущие советуют дать волю игрокам в первые разы, просто чтобы эта воля потом в полной мере вернулась им последствиями
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Я ещё одну ошибку как ведущий вчера сделал. Использовал прегенерированных персонажей из стартера, чтобы люди поняли сначала, что вообще есть персонаж. Так вот, у них же всех доброе или нейтральное мировоззрение там. Они хотели убить гоблина, взятого в заложники и показавшего им путь к логову, но я им напомнил, что они добрые и лучше не убивать беззащитных персонажей, то есть навязал им по сути отсутствие выбора
По мне, кстати, это не ошибка
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Типа через нарратив игроки лучше понимают, что они на самом деле делают и что мир живой
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Многие опытные ведущие советуют дать волю игрокам в первые разы, просто чтобы эта воля потом в полной мере вернулась им последствиями
Всё так, но иногда напоминать не страшно - может, игрок собрался спонтанно действовать из своего характера, забыв про персонажа.
Это как спрашивать "ты уверен?" или "ты точно хочешь сделать именно это?" ))
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Как раз показать людям, что их выбор вначале имеет значение. Да, конечно, как правильно говорит @elianth ты мог сказать, что элаймент это вот такая характеристика, и она может меняться, но ты должен осознавать последствия. Аля напоминалки о + - в карму в играх Bioware.
Но для первой игры я считаю решение правильное, потому что иное может вызывать белый совет между неопытными игроками, где один уговаривает другого так не делать, и вот они уже обсуждают систему алайментов в днд, а не играют)
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Как раз показать людям, что их выбор вначале имеет значение. Да, конечно, как правильно говорит @elianth ты мог сказать, что элаймент это вот такая характеристика, и она может меняться, но ты должен осознавать последствия. Аля напоминалки о + - в карму в играх Bioware.
Но для первой игры я считаю решение правильное, потому что иное может вызывать белый совет между неопытными игроками, где один уговаривает другого так не делать, и вот они уже обсуждают систему алайментов в днд, а не играют)
Ну кстати так и было
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Мнения разделились
источник