Size: a a a

2021 January 20

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Большинство не хотело убивать, но меньшинство очень хотели это сделать
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Большинство не хотело убивать, но меньшинство очень хотели это сделать
Тогда хорошо, думаю, потому что ты сказал про алайменты и продолжили играть. Обычно для решения подобного идеально подходят минут 15 после сессии с отзывами, где вы завесите, что можно обсудить как ваша партия вообще собралась и почему, будете ли вы мириться с хладнокровным убийцей под боком и зачем, и перенести эт всё в оффлайн)
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Как раз показать людям, что их выбор вначале имеет значение. Да, конечно, как правильно говорит @elianth ты мог сказать, что элаймент это вот такая характеристика, и она может меняться, но ты должен осознавать последствия. Аля напоминалки о + - в карму в играх Bioware.
Но для первой игры я считаю решение правильное, потому что иное может вызывать белый совет между неопытными игроками, где один уговаривает другого так не делать, и вот они уже обсуждают систему алайментов в днд, а не играют)
ЪУЪ! Я обычно прерываю такой срач фразой "ты в персонажа в истории своего играешь, а не в идеальный элайнмент в вакууме" :)
Так-то хорошие люди совершают страшные поступки, злые - хорошие, а паладины сжигают города во имя добра.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Многие опытные ведущие советуют дать волю игрокам в первые разы, просто чтобы эта воля потом в полной мере вернулась им последствиями
Только если заявки не вредят игре. Нельзя решать внеигровую проблему внутриигровыми методами.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Важно не давать одному игроку указывать другому в ключе "ты же LE! ты не можешь так поступить!"
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Elianth
ЪУЪ! Я обычно прерываю такой срач фразой "ты в персонажа в истории своего играешь, а не в идеальный элайнмент в вакууме" :)
Так-то хорошие люди совершают страшные поступки, злые - хорошие, а паладины сжигают города во имя добра.
йеп, но эт если все согласны
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
И последствия должны быть прозрачны для игроков, иначе они не уловят связи
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
В том и дело, что мы не играем в истории "своего персонажа", для этого игры 1на1
Мы играем вместе)
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Алайменты в днд очень плохая механика. Я бы рекомендовал ее особо не трогать)
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Но я думаю мы с тобой на одной примерно точке в этом споре, просто чуть-чуть с разных сторон смотрим)
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Алайменты в днд очень плохая механика. Я бы рекомендовал ее особо не трогать)
Но на них завязано много механа...
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Алайнмент спелы, детекшены, артефакты, магические предметы
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
В том и дело, что мы не играем в истории "своего персонажа", для этого игры 1на1
Мы играем вместе)
"Персонажа в истории" я имел в виду "персонаж действует в контексте, а не рассуждает о морали, сидя в келье"
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Классы, в концов
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Вот разве что спеллы, особенно обнаружения, и некоторые предметы. Очень механическая фигня этот элайнмент, который должен вроде регулировать поведение, ролеплей, но никак это не поддерживает
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Ну и многие НПС, способные различать "мировоззрения" тоже по-своему себя ведут с игроками
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Другой вопрос, что можно с игроками четко определить границы
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
А делать это многие не хотят)
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Elianth
Вот разве что спеллы, особенно обнаружения, и некоторые предметы. Очень механическая фигня этот элайнмент, который должен вроде регулировать поведение, ролеплей, но никак это не поддерживает
Именно
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
В том же DW алаймент - это такая общая цель персонажа, за отыгрыш которой дается опыт
источник