Size: a a a

2021 January 20

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Понимаешь, я думаю что примеры игры почти ничего не говорят о игре какитаковой. Приеер игры это сингулярный опыт применения правил конкретным мастером, с конкретными игроками в конкретный день конкретного года. С миллионом побочных факторов. Примеры игр прикольные но имеют ооооочень мало общего с самими играми. Индукция тут не работает. Совсем.
Ну то есть не из примеров игры состоит игра? То есть игра — это идеализированный набор представлений о том, как игра должна работать, а не работает на самом деле за игровым столом?

Нет, я другого мнения. На деле PbtA очень настольная игра.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Я вот на днях принес аспекты в чат ДА, меня чуть не заклевали. Мол такая формализация нарратива лишняя
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Я им - ребята, говорю, но в пбта ее вообще нет, попытки даже. Вы спрашиваете вопросы и используете ответы, но это не система
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
🚀
Лол, Саш, тебе самому не нравится когда так огульно рассуждают про Фейт, но чесгря обе системы вполне достойные, со своими плюсами и минусами
и это не мешает быть некоторым ходам и подходам ПБтА лютым нарративнми бредом, как например найти ловушку у вора
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
есть у меня одна история про неё
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
но она долгая
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну то есть не из примеров игры состоит игра? То есть игра — это идеализированный набор представлений о том, как игра должна работать, а не работает на самом деле за игровым столом?

Нет, я другого мнения. На деле PbtA очень настольная игра.
Игра состоит из всех примеров игры сразу а не из единичных. И поэтому единичные ничего не значат. Так как все сразу ты не можешь освоить.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Лол, Саш, тебе самому не нравится когда так огульно рассуждают про Фейт, но чесгря обе системы вполне достойные, со своими плюсами и минусами
В смысле огульно? У нас что не игра в PbtA так очередной цирк с конями, где ну очень тяжело сконцентрироваться на игре, так как ходы нас попросту "слушать" не хотят. Ладно дверь. Дверь была просто случаем, когда вообще каждый пункт был бесполезен. Но такое не редкость. Разные снайперские выстрелы и прочие сложности оцифровки рождают выборы ходов, которые не ложатся в нарратив своими подпунктами.

А порой мне прямо на игре делают 8 Defy Danger просто потому что вот так и живи с этим.
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
🚀
Я вот на днях принес аспекты в чат ДА, меня чуть не заклевали. Мол такая формализация нарратива лишняя
Тебе в Сити оф Мист нужно)
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Нет взаимосвязных элементов и частичного управления ими. Нет попыток повлиять на нарратив, ресурсов и проч, в этом смысле пбта - словеска

Но что мы видим в Фейт, окей есть плюсы и минусы за аспект и есть жетоны судьбы. Но и все, не сказать что так далеко Фейт тут ушел от пбта

Если сравнить с проработкой боевки в днд например, то нарратив сейчас даже а таких системах как Фейт и пбта находится в зачаточном состоянии по механу
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В смысле огульно? У нас что не игра в PbtA так очередной цирк с конями, где ну очень тяжело сконцентрироваться на игре, так как ходы нас попросту "слушать" не хотят. Ладно дверь. Дверь была просто случаем, когда вообще каждый пункт был бесполезен. Но такое не редкость. Разные снайперские выстрелы и прочие сложности оцифровки рождают выборы ходов, которые не ложатся в нарратив своими подпунктами.

А порой мне прямо на игре делают 8 Defy Danger просто потому что вот так и живи с этим.
Не ну ок. Говно так говоно )))
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
MC mamont
Тебе в Сити оф Мист нужно)
Да, нужно. Играем монстр недели сейчас кстати текстом в телеге
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Я им - ребята, говорю, но в пбта ее вообще нет, попытки даже. Вы спрашиваете вопросы и используете ответы, но это не система
Так ведь в PbtA ещё более странная формализация правил. Меня изумляют +1 бартер из ниоткуда. И вот это вот всё.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В смысле огульно? У нас что не игра в PbtA так очередной цирк с конями, где ну очень тяжело сконцентрироваться на игре, так как ходы нас попросту "слушать" не хотят. Ладно дверь. Дверь была просто случаем, когда вообще каждый пункт был бесполезен. Но такое не редкость. Разные снайперские выстрелы и прочие сложности оцифровки рождают выборы ходов, которые не ложатся в нарратив своими подпунктами.

А порой мне прямо на игре делают 8 Defy Danger просто потому что вот так и живи с этим.
Саш, честно скажу, думаю это зависит от игроков и мастеров
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
🚀
Да, нужно. Играем монстр недели сейчас кстати текстом в телеге
В следующий раз позовёшь если будешь что-то подобное собирать?
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
А про секс-ход ангела тоже. По-хорошему, больше одного раза при сексе ангела с одним персонажем он срабатывать не должен - историю каждый следующий раз не продвигает, и отмечать нечего. Максимальный абьюз - единожды потрахаться со всеми персонажами игроков, если так уж хочется. Но и это как-то сюжетно должно быть обоснованно, а не "пошли чпокаться - экспу фармить".
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Лучше много раз не принять заявку, чем устраивать анал карнавал как по мне или натягивать ход, куда он не лезет. Фикшен ферст - вот главный принцип пбта
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Elianth
А про секс-ход ангела тоже. По-хорошему, больше одного раза при сексе ангела с одним персонажем он срабатывать не должен - историю каждый следующий раз не продвигает, и отмечать нечего. Максимальный абьюз - единожды потрахаться со всеми персонажами игроков, если так уж хочется. Но и это как-то сюжетно должно быть обоснованно, а не "пошли чпокаться - экспу фармить".
Это вообще мастер решает. Насколько это хорошо для истории
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Игра состоит из всех примеров игры сразу а не из единичных. И поэтому единичные ничего не значат. Так как все сразу ты не можешь освоить.
Так я рассказал только про один самый яркий и знаковый. Остальное довольно посредственное и скучное, так как в ходах нет уникальности. Ты каждый раз пользуешься одними и теми же наборами ходов в одной игре. Интересно или уникальнее твой игровой опыт не становится. Он как под штамповку идёт удар за ударом станка-ходо-мёта. Ты просто знаешь, что ты получишь +1 за вариант, который выбрал мастер церемоний и тебе лучше делать ход туда.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
В следующий раз позовёшь если будешь что-то подобное собирать?
Могу потрещать с мастером и добавить тебя наблюдателем
источник