Size: a a a

2021 January 20

DL

Drew Long in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Искренности или правдивости слов? Опять я набрасываю?)
да
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Defy Danger костыльный ход, по которому можно отдельный тред делать
Что значит можно. Их и есть милллион.
источник

DL

Drew Long in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А где правило, что нельзя делать два одинаковых хода подряд? Можно текст правил и страницу? Чтобы я это своим мастерам тыкнул носом. Потому что вроде бы Defy Danger точно можно.
в City of Mist вроде низя, но я уже плохо помню... ну а так AW и DW довольно старые, с тех пор пбта уже развились
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А где правило, что нельзя делать два одинаковых хода подряд? Можно текст правил и страницу? Чтобы я это своим мастерам тыкнул носом. Потому что вроде бы Defy Danger точно можно.
А у меня нет Апокалипс волда. И да, ты явно в что-то не то играл ибо дефай денжер в АВ нет.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Vlad Sikorskyy
Итак берём клирика, абилка первого уровня ченнел енерджи, которая является одной из ключевых абилок на всех 20 уровнях.
Отменяем елайменты.
1) Ломается система, кому достается позитивная, а кому негативная энергия, ибо этих планов у нас больше нет. Ничего страшного, нейтральные клирики и так всю жизнь выбирали, теперь будут выбирать все, независимо от бога, которому поклоняются. Назовем выбор "Хилить или дамажить".
2) Так, стопэ, одной из важных вех клирика было, то что он хорошо справлялся с определенными типами существ и ему нужно было позиционироваться и/или строить свой билд, вокруг выбора энергии и по кому она может или не может наносить урон/хилить. Это ведь может порушить привычный баланс и конзистентность мира в котором мы играем... (Если пофиг можно не продолжать, читать, да, смотри вариант 2)
Ну это тоже изи, мы просто посмотрим, когда встретим, всех существ, по которым можно было дамажить/лечить , ведь это не только мертвые, которые являются лишь наиболее часто встречаемыми, но и существа завязанные на негативный план (которых нам надо ещё куда-то переселить), некоторые виды демоном, даэмонов и дьяволов, бывают даже узи, уязвимые к ней. К там уже решим, как на них действует эта волна.
3) Ага, теперь перейдем к фитам завязанным на эту абилку. О этот фит, заменяет ченнел с оси "добро-зло" на "лоуфул-хаотик". Ничего и тут решим, че с ними происходит, в зависимости от, скажем бога, которому клирик поклоняется. Все можно играть.
Итог: Вместо, того чтобы увидеть на чарнике моба слова "нежить" или "родство с негативной/позитивной энергией", нам нужно над каждым мобом думать, чё происходит с ним. Что ещё хуже, получается у тебя хуже чем, у Пайзо, ибо, ну, Пайзо хороши, а ты нет.

Вариант 2:
3) Хилишь или наносишь урон всем существам. Так проще и... скучнее. Это не та игра в которую я хочу играть.

И это лишь одна абилка, одного класса. Для паладина и его смайта, нам нужно будет повторять этот цикл и придумывать следующую заплатку. Для фитов призывателей нам надо будет повторять этот цикл и придумывать следующую заплатку. И так со всем.
Сорри, что долго не отвечал.
Лоуфул хаотик тоже убираем, если что

И я тебя понял, но Вариант 2 - валиден. Это правило, которое легко объяснить всем. Воины вот хилят или наносят урон и никто не жалуется.

Про "одной из важных вех клирика было, то что он хорошо справлялся с определенными типами существ" я не согласен. Важная веха клирика это то, как влияет на их отыгрыш, взаимодействие с миром. Если посмотришь любой убербилд на 5е, он не включает в себя пристов. Паладинов - да, но там очень мало завязано на энергии. Удаление нескольких заклинаний и упрощение выбора != невозможность играть этим классом
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Но ведь мы оба исходим их того, что эта игромеханика не нужна, верно?
Ещё раз
Без элайнментов играть МОЖНО
Пожалуй, местами даже НУЖНО
Те же пайзо пишут у себя - элайнменты это формальность, близко к сердцу не принимайте, но вот система такая
А ты предлагаешь не разбирать вшитый механ, а просто сообщать игрокам "элайнменты теперь не работают, давайте играть"
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Drew Long
в City of Mist вроде низя, но я уже плохо помню... ну а так AW и DW довольно старые, с тех пор пбта уже развились
CoM топ
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Ещё раз
Без элайнментов играть МОЖНО
Пожалуй, местами даже НУЖНО
Те же пайзо пишут у себя - элайнменты это формальность, близко к сердцу не принимайте, но вот система такая
А ты предлагаешь не разбирать вшитый механ, а просто сообщать игрокам "элайнменты теперь не работают, давайте играть"
Да, предлагаю, именно так.
Зачем нужно было это ещё раз повторить?
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
Vlad Sikorskyy
А у меня нет Апокалипс волда. И да, ты явно в что-то не то играл ибо дефай денжер в АВ нет.
"Действовать под огнем", тебе так проще стало?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Смотрите, пбта не ломает историю
Она ее профилирует
Чтобы история была про что-то
Вы играете в космосе,  играете в фентези - все вроде бы тоже и достаточно было бы общих правил в виде 2d6 дает успех с подливой или без

Но
Каждый хак профилирует игровой опыт
Чуть меняет ожидания, через классы, через принципы. Слегка прикасаясь к одним и тем же ситуациям он делает их немного другими
И одни и те же приключения, вроде пошел, убил, открыл сундук становятся разными, создавая ощущение что вы играли именно а то что хотели - фентези, космооперу, городские легенды

Если вы имеете там только +1, то и колорита не будет, смысла нет брать разные хаки
В корне не согласен.

PbtA не иллюзорно ломает историю ходами. Для начала надо уметь и знать, что находится в самих ходах. Потому что не каждый ход вообще сможет отразить то, что у вас в игре происходит. Вы очень легко можете ошибиться с ходом, даже если его скромное описание подходит под ситуацию с первого взгляда.

Так как в PbtA нет золотого правила Fate Core, надо также проверять то, что хочет игрок и сравнивать это с тем, чтобы большая часть пунктов в ходе хотя бы могла решить поставленную задачу. Очень много споров об этом было на форумах, когда разбирали снайперскую стрельбу в PbtA, когда делают один ход ради одного только исхода в нём.

Но ломают ещё и на другом уровне. +1 к бартеру после секса обесценивает саму пикантную и сложную сцену секса, указывая на вещественные интересы игроков. Не на эмоциональную глубокую вовлечённость персонаже друг с другом, трансформирующие их отношение друг к другу на ДО и ПОСЛЕ секса, а +1 к бартеру и +1 к опыту. Давая странное поощрение тому, что в таком поощрении из ниоткуда не нуждается. К тому же поощрение берётся из воздуха и им можно воспользоваться сразу.
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Сорри, что долго не отвечал.
Лоуфул хаотик тоже убираем, если что

И я тебя понял, но Вариант 2 - валиден. Это правило, которое легко объяснить всем. Воины вот хилят или наносят урон и никто не жалуется.

Про "одной из важных вех клирика было, то что он хорошо справлялся с определенными типами существ" я не согласен. Важная веха клирика это то, как влияет на их отыгрыш, взаимодействие с миром. Если посмотришь любой убербилд на 5е, он не включает в себя пристов. Паладинов - да, но там очень мало завязано на энергии. Удаление нескольких заклинаний и упрощение выбора != невозможность играть этим классом
Если переделка системы влияет на игромехан и отыгрыш, то надо приложить какие-то усилия
Единственный тезис, который я стараюсь донести
источник

DL

Drew Long in NoRP • Чат
мне ОЧЕНЬ нравится, НО у игроков постоянные проблемы в том чтобы разобраться в механике, их всех 9 игроков, кто у меня играл в стартер так никто и не смог нормально прошариться в правилах, все подтупляли... яркий пример игры где игроку НАДО читать правила, сильный недостаток игры для современности
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Сорри, что долго не отвечал.
Лоуфул хаотик тоже убираем, если что

И я тебя понял, но Вариант 2 - валиден. Это правило, которое легко объяснить всем. Воины вот хилят или наносят урон и никто не жалуется.

Про "одной из важных вех клирика было, то что он хорошо справлялся с определенными типами существ" я не согласен. Важная веха клирика это то, как влияет на их отыгрыш, взаимодействие с миром. Если посмотришь любой убербилд на 5е, он не включает в себя пристов. Паладинов - да, но там очень мало завязано на энергии. Удаление нескольких заклинаний и упрощение выбора != невозможность играть этим классом
Да все норм, я тоже долго писал :)
Вариант 2 валиден, но скучен и это будет уже не ПФ :)
И мы не говорили, что играть будет невозможно. Мы говорили что играть будет хуже, так что противоречий нет ;)
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Да, предлагаю, именно так.
Зачем нужно было это ещё раз повторить?
Потому что это равносильно тому как без прав и обучения сесть водить автомобиль. По идее ничего такого...
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Так и ход и его исход по правилам пбта всегда сопровождается нарративом.
+1 бартер не сопровождается пояснением откуда он берётся. Не говорится, как пояснять этот самую настольную "+1 овцу за домик на лугу".

То есть ты пишешь "сопровождается", а смотрю в правила -- нет.
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Drew Long
мне ОЧЕНЬ нравится, НО у игроков постоянные проблемы в том чтобы разобраться в механике, их всех 9 игроков, кто у меня играл в стартер так никто и не смог нормально прошариться в правилах, все подтупляли... яркий пример игры где игроку НАДО читать правила, сильный недостаток игры для современности
И огромный корник, кстати
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В корне не согласен.

PbtA не иллюзорно ломает историю ходами. Для начала надо уметь и знать, что находится в самих ходах. Потому что не каждый ход вообще сможет отразить то, что у вас в игре происходит. Вы очень легко можете ошибиться с ходом, даже если его скромное описание подходит под ситуацию с первого взгляда.

Так как в PbtA нет золотого правила Fate Core, надо также проверять то, что хочет игрок и сравнивать это с тем, чтобы большая часть пунктов в ходе хотя бы могла решить поставленную задачу. Очень много споров об этом было на форумах, когда разбирали снайперскую стрельбу в PbtA, когда делают один ход ради одного только исхода в нём.

Но ломают ещё и на другом уровне. +1 к бартеру после секса обесценивает саму пикантную и сложную сцену секса, указывая на вещественные интересы игроков. Не на эмоциональную глубокую вовлечённость персонаже друг с другом, трансформирующие их отношение друг к другу на ДО и ПОСЛЕ секса, а +1 к бартеру и +1 к опыту. Давая странное поощрение тому, что в таком поощрении из ниоткуда не нуждается. К тому же поощрение берётся из воздуха и им можно воспользоваться сразу.
Ещё раз спрашиваю, как вы +1 бартер за секс получили? Где это написано?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
MC mamont
Ты не с теми его делаешь
Кстати, да. Некоторые и +10 бартера могут дать. :D
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Зато есть удобная генережка
источник

DL

Drew Long in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В корне не согласен.

PbtA не иллюзорно ломает историю ходами. Для начала надо уметь и знать, что находится в самих ходах. Потому что не каждый ход вообще сможет отразить то, что у вас в игре происходит. Вы очень легко можете ошибиться с ходом, даже если его скромное описание подходит под ситуацию с первого взгляда.

Так как в PbtA нет золотого правила Fate Core, надо также проверять то, что хочет игрок и сравнивать это с тем, чтобы большая часть пунктов в ходе хотя бы могла решить поставленную задачу. Очень много споров об этом было на форумах, когда разбирали снайперскую стрельбу в PbtA, когда делают один ход ради одного только исхода в нём.

Но ломают ещё и на другом уровне. +1 к бартеру после секса обесценивает саму пикантную и сложную сцену секса, указывая на вещественные интересы игроков. Не на эмоциональную глубокую вовлечённость персонаже друг с другом, трансформирующие их отношение друг к другу на ДО и ПОСЛЕ секса, а +1 к бартеру и +1 к опыту. Давая странное поощрение тому, что в таком поощрении из ниоткуда не нуждается. К тому же поощрение берётся из воздуха и им можно воспользоваться сразу.
кстати, у меня ход близости только раз был использован, лол))) когда два друга бухали в баре и жаловались друг другу на жизнь в Городских Легендах, всё)
источник