Size: a a a

2021 February 02

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Вопрос не в смерти, а впредчувствии смерти
Ну и точно не игромеханической. Потому что правила — сейфспейс, который ты попросту считаешь и вычисляешь. Когда ты считаешь и вычисляешь — ты не боишься, ты занимаешься делом. Ты не подключаешь иррационального. Ты знаешь, что ты проиграл или выиграл. Не более того. Потому что у тебя есть довольно чёткие рамки правил, которые тебе показывают, что является для тебя условиями победы.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Страшно ли творить херню в фейт-шот по стандартным правилам? Нет
Страшнее ли творить херню в онли вор? Далеко не факт, но как минимум нет обстоятельств, которые мешают тебе бояться
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Факт таков:

Фейт-шот - персонаж НЕ МОЖЕТ умереть до определенного момента
Какой-нить "онли вор" - персонаж может умереть в любой момент
А-тя-тя, онливор как и всё от ФФГ имеет гарантированную сюжетную броню на несколько раз.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Перезарузка!
И? Тогда зачем ты приводишь пример?
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Не знаю, не читал. :3
Ок. понял.
Хорошо, вот Тринити скажем умерла в "перезагрузке" или Квай-Гон Джин в первом эпизоде, это было скучно?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Grighoul
А-тя-тя, онливор как и всё от ФФГ имеет гарантированную сюжетную броню на несколько раз.
Можно по харду, без фейт-поинтов :3
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Но тем не менее, она конечная, и поэтому потеря фейтпоинта это как почтисмерть.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Grighoul
Если же игромеханика заставляет игрока чувствовать определенную неуязвимость персонажа — это проблема, которая мешает водить ужасы в принципе.
а что ты пытаешься доказать? Вообще, я знаю людей, которые водили хоррор по фейту с одним дополнительным механом: если вас атакует монстр, ваш персонаж погибает. Ну и все
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Illia O
а что ты пытаешься доказать? Вообще, я знаю людей, которые водили хоррор по фейту с одним дополнительным механом: если вас атакует монстр, ваш персонаж погибает. Ну и все
👌👍 Огонь просто. А зачем тогда фейт водить? )
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Illia O
а что ты пытаешься доказать? Вообще, я знаю людей, которые водили хоррор по фейту с одним дополнительным механом: если вас атакует монстр, ваш персонаж погибает. Ну и все
Я пытаюсь перевести разговор в конкретное русло конструктива и конкретизировать запрос
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Нет, тут пример того, что для ужасов нужна система, игромеханически инструменты которой НЕ МЕШАЮТ показывать какую-то угрозу.
Ну вообще-то нет. Для жанра ужасов нужно понимать человеческую психологию. Жанр ужасов от математики, наверное, самый скучный для НРИ подход. Особенно, когда это какая-то система деградации или получения психологических заболеваний. Это самое скучное, что есть. И выглядит довольно уныло, так как вообще очень часто не попадает в ситуации.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну вообще-то нет. Для жанра ужасов нужно понимать человеческую психологию. Жанр ужасов от математики, наверное, самый скучный для НРИ подход. Особенно, когда это какая-то система деградации или получения психологических заболеваний. Это самое скучное, что есть. И выглядит довольно уныло, так как вообще очень часто не попадает в ситуации.
Почему ты примешиваешь субъективщину вообще везде? )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Это - скучно
Эти смерти - скучные
Ваш подход - скучный
Это никому не нравится
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Факт таков:

Фейт-шот - персонаж НЕ МОЖЕТ умереть до определенного момента
Какой-нить "онли вор" - персонаж может умереть в любой момент
Поэтому Фейт Шот подойдёт лучше к жанру ужасов. А Only War больше про абсурдную комедию, как и весь Warhammer.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну вообще-то нет. Для жанра ужасов нужно понимать человеческую психологию. Жанр ужасов от математики, наверное, самый скучный для НРИ подход. Особенно, когда это какая-то система деградации или получения психологических заболеваний. Это самое скучное, что есть. И выглядит довольно уныло, так как вообще очень часто не попадает в ситуации.
Я не говорю про обязательное игромеханическое отражение страха, я говорю про то, что игромеханические инструменты не должны мешать этому.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Поэтому Фейт Шот подойдёт лучше к жанру ужасов. А Only War больше про абсурдную комедию, как и весь Warhammer.
Вот ща ваще обидно было
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
👌👍 Огонь просто. А зачем тогда фейт водить? )
Я вообще не люблю выражаться подобным образом. Не "фейт водить", а "водить киберпанк". Не "пасфайндер водить", а "водить героическое фентези"
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
👌👍 Огонь просто. А зачем тогда фейт водить? )
Потому что там аспекты, творчество, жетоны, всё вот это. Просто прикрутили удобное в той ситуации правило для смертоносного монстра.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Система-то не пострадала, только подстроили к жанру/стилю.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Если же игромеханика заставляет игрока чувствовать определенную неуязвимость персонажа — это проблема, которая мешает водить ужасы в принципе.
Вообще любая система даёт понимание, что у тебя есть какой-то конкретный контроль. Что ты сделал всё от тебя зависящее для того, чтобы избежать смерти. Поэтому любая такая система больше взывает к ощущению победы или поражения по правилам, а не к страху как таковому.
источник