Size: a a a

2021 February 02

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Типа, есть какая-то объективная статистика, что вот 70% игроков в НРИ считают, что игромеханические смерти и основанный на них хоррор - скучные? )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Или есть какие-то объективные характеристики скучности? )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Абсолютизация (особенно субъективных параметров) - это путь в жо... никуда в дискуссии
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Ну типо, если вы хотите смертность в Фейт - это легко добавить, при этом, полностью оставаясь в рамках правил. Вопрос в том, нужно ли вам это. Мне такое не очень, но людям зашло
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
В стиле "все мужики - козлы, все бабы - дуры"
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Страшно ли творить херню в фейт-шот по стандартным правилам? Нет
Страшнее ли творить херню в онли вор? Далеко не факт, но как минимум нет обстоятельств, которые мешают тебе бояться
За Fate Shot не отвечу. Но в Fate Core вполне себе играли в ужасы на станции 13 и получалось довольно круто, но мы упирали на атмосферу, а не на цифры.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
За Fate Shot не отвечу. Но в Fate Core вполне себе играли в ужасы на станции 13 и получалось довольно круто, но мы упирали на атмосферу, а не на цифры.
Там вначале было про атмосферу: атмосфера - это понятно. Она идет как надо. Но она не спасает, если у игрока есть тотальная уверенность в бессмертии персонажа до нужной точки
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Вот в чем проблема
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Там вначале было про атмосферу: атмосфера - это понятно. Она идет как надо. Но она не спасает, если у игрока есть тотальная уверенность в бессмертии персонажа до нужной точки
Если у персонажа есть гарантированное системой бессмертие, вы выбрали не ту систему.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Ок. понял.
Хорошо, вот Тринити скажем умерла в "перезагрузке" или Квай-Гон Джин в первом эпизоде, это было скучно?
Тринити... Ну не знаю. Смерть второстепенного персонажа нужна для билд-апа главного. И усиления его ставки.

Квай-Гон? Мне было скучно. Мне нравился персонаж, и он, имхо, не был достаточно раскрыт, чтобы было его жаль. Грубо говоря, он не «спас котика» в моих глазах.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Elianth
Если у персонажа есть гарантированное системой бессмертие, вы выбрали не ту систему.
Полностью согласен
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Там вначале было про атмосферу: атмосфера - это понятно. Она идет как надо. Но она не спасает, если у игрока есть тотальная уверенность в бессмертии персонажа до нужной точки
Ну вообще смерть еще по Лавкрафту отнюдь не главное пугающее в ужасах
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Именно поэтому первым делом предложил из фейт-шота это вырезать
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Мы вчера играли в 10 свечей - очень криповая игра вышла. И это при том, что одним из правил игры является сюжетная броня, которая дотянет всех персонажей до финальной сцены. Ну и HP там тоже нет
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Grighoul
Ну вообще смерть еще по Лавкрафту отнюдь не главное пугающее в ужасах
И тут я соглашусь
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
👌👍 Огонь просто. А зачем тогда фейт водить? )
Потому что это не единственная механика в Fate. Разве не очевидно? Или ты правил не знаешь?
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Хороший ужас создает атмосферу, когда смерть может восприниматься как облегчение
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Но тут уже назвали любые другие потери - "страхом перед раст монстром" )
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Тринити... Ну не знаю. Смерть второстепенного персонажа нужна для билд-апа главного. И усиления его ставки.

Квай-Гон? Мне было скучно. Мне нравился персонаж, и он, имхо, не был достаточно раскрыт, чтобы было его жаль. Грубо говоря, он не «спас котика» в моих глазах.
Ясно. Спасибо.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я с самого начала не заявлял смерть как единственное, о чем можно бояться
источник