О-у, то есть я оказался в некоторой степени полезен. Также есть ещё один вариант, но я вообще не уверен, что он тебе может быть полезен.
В одной из книг, кажется, в Horror рассказывают о том, чтобы делать больше зон на сцене, когда дело касается погони портив монстра, чтобы дать больше напряжения.
Вот эту тему развили как раз мне тут в личке, мол давайте сделаем явно механ про то, что обзор у нас сцена. У неё есть передник, задник, и т.п. атрибуты, какие тебе и партии удобно запоминать.
И вот тогда, ограничение на такое, даже имя только передник и задник, ложится отлично. Потому что мы тогда говорим, что передник это всё, с чем ты можешь взаимодействовать как подросток(что, логично и понятно игрокам), но "взрослые" кошки могут влиять на несколько таких сцен.
Тоже, конечно, связано с некоторой доп. работой, но в целом требует меньше думать о том, а почему же подростки не могут повлиять на задник. Потому што механ, какой бы масштабный/маленький задник не был.