Size: a a a

2021 February 15

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
но, на первый взгляд,  это скучноватый компел
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
но, на первый взгляд,  это скучноватый компел
Но от взрыв бочки может добавить аспектов сцене. Если был аспект старый склад горючего, можно оттолкнуться от слова старый и добавить сцене аспект, например обрушивающаяся крыша. Но это уже ушли от темы
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Так или иначе, все сводится к тому, может ли мастер обосновать происходящее аспектами, или нет
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Но от взрыв бочки может добавить аспектов сцене. Если был аспект старый склад горючего, можно оттолкнуться от слова старый и добавить сцене аспект, например обрушивающаяся крыша. Но это уже ушли от темы
Вот если от выстрела часть бочек загорелась и скоро рванет, это интереснее
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Ну, скорее не обосновывать происходящее аспектами, а на основе аспектов вводить фикшен
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Если аспект этому не способствует, то это не очень хороший аспект, либо просто не нужен в этой сцене.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
О-у, то есть я оказался в некоторой степени полезен. Также есть ещё один вариант, но я вообще не уверен, что он тебе может быть полезен.

В одной из книг, кажется, в Horror рассказывают о том, чтобы делать больше зон на сцене, когда дело касается погони портив монстра, чтобы дать больше напряжения.
Вот эту тему развили как раз мне тут в личке, мол давайте сделаем явно механ про то, что обзор у нас сцена. У неё есть передник, задник, и т.п. атрибуты, какие тебе и партии удобно запоминать.
И вот тогда, ограничение на такое, даже имя только передник и задник, ложится отлично. Потому что мы тогда говорим, что передник это всё, с чем ты можешь взаимодействовать как подросток(что, логично и понятно игрокам), но "взрослые" кошки могут влиять на несколько таких сцен.
Тоже, конечно, связано с некоторой доп. работой, но в целом требует меньше думать о том, а почему же подростки не могут повлиять на задник. Потому што механ, какой бы масштабный/маленький задник не был.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Из того, что накидали в соседних чатах, ещё показавшаяся мне очень забавной система с бананом из ICRPG
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
источник

ЕШ

Елизавета Шкуратовск... in NoRP • Чат
Какая странная милота..
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Это лож потому что банан всегда в сердце
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Елизавета Шкуратовская
Какая странная милота..
Ваще
источник

S

Space Elf in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Ребят, а кто-нибудь в своих играх использует не гридовые(метры/футы/etc.) зоны? Если да, то какие?

Хочется как-то очень явно отобразить разницу между скоростью взрослых кошек и подростков(доп по котам в фейте), но что-то не могу придумать как.

Потому что вот, например, такая схема:
https://www.starshipsandsteel.com/2019/07/why-i-think-zones-are-better-than-grids.html
Не сильно работает, т.к. всё равно чаще всего нужно находиться непосредственно перед персонажем, чтобы с ним взаимодействовать. И без разницы две зоны ты можешь преодолевать, или одну, это влияет только на начало конфликта и на его окончание. Причём право навязывать территорию всё равно остаётся у защищающегося.

Давать доп действие - имба, доп. статы и так есть, хочется именно в рамках перемещений/зоны эффекта подумать.
Ты играл в стратегии?
источник

S

Space Elf in NoRP • Чат
Компьютерные
источник

S

Space Elf in NoRP • Чат
В некоторых из них у государств есть границы, и они не привязаны к географии и клеткам вокруг
источник

S

Space Elf in NoRP • Чат
В целом, о чем я: такие зоны должны работать на условия боя, но вот именно дистанции бега,, стрельбы и поражения, а также вхождение в мили, изменяется клетками,или линейкой
источник

S

Space Elf in NoRP • Чат
То есть зона болота и зона плотного леса, как пример
источник

S

Space Elf in NoRP • Чат
Бой может начаться, если противники находятся рядом с смежными границами на разных зонах, и противникам возможно будет сложно не то что вступить в стычку, а даже увидеть друг друга, если они в разных частях зоны
источник

S

Space Elf in NoRP • Чат
И за зоны нужно накладывать штрафы в основном, и только изредка, при использовании преимуществ местности, плюсы
источник