Ещё раз, боевика в фэйте уныла, составит из четырех действий, как и всё остальное, из которых часто убирают половину, что бы было проще. Социалки там же должна играться по тем же правилам, кстати, на что многие ложат болт. Вот и получается, что вроде обсуждаем Fate Core, а по факту какие-то совершенно разные игры.
p.s. Хотя савага без боевки несколь сессий тоже такое себе. Но оснавная проблема, что вы оба один фиг зависли в узкай парадигме, которая не как не зависит от системы.
А Fate Core не про кранч. Более того, надо понимать, что это не боевые правила. А правила конфликта. Но это обычная придирка людей, которые привыкли, что правила должны диктовать то, что будет происходить в игре.
Fate Core играет сцены боя намного интереснее благодаря навязываниям и призывам. То есть там не просто 4 действия. А куча 50 сочетаний навыков и действий в итоге, которые мог бы использовать игрок. При этом работа с аспектами, которая выражается в навязываниях и призывах.