Size: a a a

2021 March 30

R

Roman in NoRP • Чат
SilentBY
Философский вопрос. Что останется от свечек после хака? Будут ли это свечи?
Почему не пришить свечи к фэйт?
Кароч, меняем свечки на алкоголь, называем "10 бутылок"
источник

E

Enn in NoRP • Чат
Roman
Кароч, меняем свечки на алкоголь, называем "10 бутылок"
Звучит как план. ))))
Меня тут как раз потыкивают свечи провести. ))
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Roman
Кароч, меняем свечки на алкоголь, называем "10 бутылок"
Нужно фунфырики с бояркой или шиповником
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Чтоб хоррор был
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
SilentBY
Нужно фунфырики с бояркой или шиповником
Фуфырики блэк лейбла штобы хоррор был когда мастер скажет, по сколько скидываться
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Фуфырики блэк лейбла штобы хоррор был когда мастер скажет, по сколько скидываться
Не самые дорогие фунфырики
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
SilentBY
Не самые дорогие фунфырики
Но и не водка 5 озер
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Можно Гленфиддик
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Roman
Кароч, меняем свечки на алкоголь, называем "10 бутылок"
"10 кегов"
источник

T

Terranaunt in NoRP • Чат
40 kegs
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
SilentBY
Я скину начало (где про абьюз) Нике)
Лучший мой абьюзер. :3
источник

N

Nante in NoRP • Чат
SilentBY
Фэйт и для разухабистого экшония подходит. Наруто на нем играется на 10 из 10.
Но самое главное, что он не загоняет социалку и позволяет дать много фокуса в персонажа.
Аспекты прекрасная штука.
Условноный "Последний самурай великого рода" шикарно работает и в бою и в драматических взаимодействиях
Ещё раз, боевика в фэйте уныла, составит из четырех действий, как и всё остальное, из которых часто убирают половину, что бы было проще. Социалки там же должна играться по тем же правилам, кстати, на что многие ложат болт. Вот и получается, что вроде обсуждаем Fate Core, а по факту какие-то совершенно разные игры.
p.s. Хотя савага без боевки несколь сессий тоже такое себе. Но оснавная проблема, что вы оба один фиг зависли в узкай парадигме, которая не как не зависит от системы.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
*взял попкорн*
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nante
Ещё раз, боевика в фэйте уныла, составит из четырех действий, как и всё остальное, из которых часто убирают половину, что бы было проще. Социалки там же должна играться по тем же правилам, кстати, на что многие ложат болт. Вот и получается, что вроде обсуждаем Fate Core, а по факту какие-то совершенно разные игры.
p.s. Хотя савага без боевки несколь сессий тоже такое себе. Но оснавная проблема, что вы оба один фиг зависли в узкай парадигме, которая не как не зависит от системы.
А Fate Core не про кранч. Более того, надо понимать, что это не боевые правила. А правила конфликта. Но это обычная придирка людей, которые привыкли, что правила должны диктовать то, что будет происходить в игре.

Fate Core играет сцены боя намного интереснее благодаря навязываниям и призывам. То есть там не просто 4 действия. А куча 50 сочетаний навыков и действий в итоге, которые мог бы использовать игрок. При этом работа с аспектами, которая выражается в навязываниях и призывах.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Что приятно, она куда лучше обрабатывает разносторонние вещи. К примеру, взрыв фаербола в той же D&D приводит к урону. В Fate Core ты можешь накидать: общее оглушение, уничтожение всех склянок в рюкзаке алхимика из-за резкой смены давления, взрывную волну, которая имеет свойства отражения и кучу всего.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А Fate Core не про кранч. Более того, надо понимать, что это не боевые правила. А правила конфликта. Но это обычная придирка людей, которые привыкли, что правила должны диктовать то, что будет происходить в игре.

Fate Core играет сцены боя намного интереснее благодаря навязываниям и призывам. То есть там не просто 4 действия. А куча 50 сочетаний навыков и действий в итоге, которые мог бы использовать игрок. При этом работа с аспектами, которая выражается в навязываниях и призывах.
Боевика в фейт это игра в подкидного дурака🌚🌚
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
На мой вкус, конфликты в Fate Core можно делать куда более сочными, так как опираются на конкретные правила мира. Поэтому ты можешь накидывать массу осложнений для любого твоего сеттинга. И порой куда более подробнее и интереснее, чем могут предложить готовые решения систем.
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
ware6ka
Боевика в фейт это игра в подкидного дурака🌚🌚
Переводного скорее
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
SilentBY
Переводного скорее
Или так, ну я ещё хотел что-то придумать но забыл
источник