Size: a a a

2021 March 30

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
На мой вкус, конфликты в Fate Core можно делать куда более сочными, так как опираются на конкретные правила мира. Поэтому ты можешь накидывать массу осложнений для любого твоего сеттинга. И порой куда более подробнее и интереснее, чем могут предложить готовые решения систем.
ох как хорошо
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
ох как хорошо
Да у нас бой с демоном в Ведьмака был очень крутой. До сих пор вспоминаем. :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Разумеется на Fate Core.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Подпишусь прям под каждым словом в твоих сообщениях, ты очень четенько выразил то, что я думаю
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Оч советую системы которые к такому подталкивают. Фейт хорошо, но можно взять "Теперь я не забуду" для тренировки
Мхех, вообще из головы вылетело, да, правда, в "теперь я не забуду" такие игры и получались, так давно играл последний раз, что забыл напрочь))
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Elianth
Мхех, вообще из головы вылетело, да, правда, в "теперь я не забуду" такие игры и получались, так давно играл последний раз, что забыл напрочь))
ну вот, т.е. есть игры где движок как раз ставит тебя на драму. Хочется драмы - бери, она пойдёт как "сама собой"
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Elianth
Мхех, вообще из головы вылетело, да, правда, в "теперь я не забуду" такие игры и получались, так давно играл последний раз, что забыл напрочь))
Ех ты(
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ну и ещё одна особенность, которая нравится мне лично. Это принцип "модификаторы после". То есть это не скрупулёзный поиск по таблицам и спискам модификаторов, талантов, способностей, особенностей классов, заклинаний и прочих модификаторов проверки. А после броска. У тебя есть ресурс, который подтянет результат в нужную тебе сторону.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Очень сильно облегчает игру.
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
На мой вкус, конфликты в Fate Core можно делать куда более сочными, так как опираются на конкретные правила мира. Поэтому ты можешь накидывать массу осложнений для любого твоего сеттинга. И порой куда более подробнее и интереснее, чем могут предложить готовые решения систем.
Суть скорее в том, что конфликты. И решаются они как конфликты.
Это фишка системы, да.
Но это вот вообще всё сильно другое.
Или проще, когда количество вариантов бесконечно, тактический анализ бессмысленно. Это не плохо и не хорошо, это особенность подхода. Кому-то нравится, кому-то нет.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nante
Суть скорее в том, что конфликты. И решаются они как конфликты.
Это фишка системы, да.
Но это вот вообще всё сильно другое.
Или проще, когда количество вариантов бесконечно, тактический анализ бессмысленно. Это не плохо и не хорошо, это особенность подхода. Кому-то нравится, кому-то нет.
Мне нравится, что Fate Core не обманывает тебя, что вообще тактический или какой-то другой анализ нужен в настольной ролевой игре. Проблема в том, что чаще всего в Книге мастера тебе уже говорят о том, чтобы ты подкручивал кости, составлял встречи так, чтобы их можно было бы в любом случае пройти, изменял значения пунктов здоровья на ходу или какие-то другие характеристики.

Fate Core можно вести игру вообще полностью в открытую! Ты можешь выложить характеристики монстра на стол. Игра от этого ничего не потеряет, а только приобретёт. Учитывая остальные подсистемы. Ты можешь выставлять сколь угодно тебе сложных монстров, которые логично должны выйти у тебя в каком-то регионе. Потому что есть масса других крутых подсистем, которые делают конфликты в Fate невероятно интересными.

Поэтому в Fate Core ты можешь спокойно выложить непобедимого дракона. А в D&D по-хорошему нужно дождаться, чтобы у тебя партия до него доросла. Поэтому и шутка: "Вот ты играешь в Подземелья и Драконы, а сколько ты драконов убил?"
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Мне нравится, что Fate Core не обманывает тебя, что вообще тактический или какой-то другой анализ нужен в настольной ролевой игре. Проблема в том, что чаще всего в Книге мастера тебе уже говорят о том, чтобы ты подкручивал кости, составлял встречи так, чтобы их можно было бы в любом случае пройти, изменял значения пунктов здоровья на ходу или какие-то другие характеристики.

Fate Core можно вести игру вообще полностью в открытую! Ты можешь выложить характеристики монстра на стол. Игра от этого ничего не потеряет, а только приобретёт. Учитывая остальные подсистемы. Ты можешь выставлять сколь угодно тебе сложных монстров, которые логично должны выйти у тебя в каком-то регионе. Потому что есть масса других крутых подсистем, которые делают конфликты в Fate невероятно интересными.

Поэтому в Fate Core ты можешь спокойно выложить непобедимого дракона. А в D&D по-хорошему нужно дождаться, чтобы у тебя партия до него доросла. Поэтому и шутка: "Вот ты играешь в Подземелья и Драконы, а сколько ты драконов убил?"
Мне оср моск съела, я и так могу играть в открытую
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Жетоны судьбы делают бой настолько напряжённым, насколько надо. Мастер в конфликте по Fate Core использует все аспекты окружения и персонажей, чтобы сделать его ещё более насыщенным. Куча проблем, куча осложнений. И это очень круто играется.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nante
Мне оср моск съела, я и так могу играть в открытую
Странно, в OSR тебе нельзя показывать, как работают ловушки же.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Или в новой редакции понимания OSR что-то поменялось?
источник

W

Welcome Bot in NoRP • Чат
Привет, Дмитрий, добро пожаловать в чат No Roleplaying!
Очень прошу тебя тут:

• общаться о настольных ролевых играх;
• не мешать флудом общаться о НРИ;
• уважать своих собеседников и разницу мнений;
• делиться впечатлениями об играх!
• рассказывать о новых известных тебе играх;
• делиться методами, способами играть в НРИ;
• не материться;
• задавать как можно больше интересных вопросов про НРИ!
• побуждать твоих друзей на приятную беседу;
• не перебарщивать с сарказмом, иронией и высмеиванием других людей в чате.

Спасибо тебе заранее! Хороших тебе игр!
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Странно, в OSR тебе нельзя показывать, как работают ловушки же.
OSR это набор практик и круг людей, с ними разбирающийся.
Да, можно, просто выкладывание подобного сразу же убивает элемент исследования, на котором фокусятся ретро-/нео-клоны.
Ну и цель соответственно другая. Исследование против получения красивой истории на выходе.
Вот и с классической боевой так же, иные ощущения, иной фан.
Остальное вкусовщина.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Привет. Ты бот?
источник

ДК

Дмитрий Королев... in NoRP • Чат
Нет, я Дима, очень приятно)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Королев
Нет, я Дима, очень приятно)
Привет, добро пожаловать!
источник