Суть скорее в том, что конфликты. И решаются они как конфликты.
Это фишка системы, да.
Но это вот вообще всё сильно другое.
Или проще, когда количество вариантов бесконечно, тактический анализ бессмысленно. Это не плохо и не хорошо, это особенность подхода. Кому-то нравится, кому-то нет.
Мне нравится, что Fate Core не обманывает тебя, что вообще тактический или какой-то другой анализ нужен в настольной ролевой игре. Проблема в том, что чаще всего в Книге мастера тебе уже говорят о том, чтобы ты подкручивал кости, составлял встречи так, чтобы их можно было бы в любом случае пройти, изменял значения пунктов здоровья на ходу или какие-то другие характеристики.
Fate Core можно вести игру вообще полностью в открытую! Ты можешь выложить характеристики монстра на стол. Игра от этого ничего не потеряет, а только приобретёт. Учитывая остальные подсистемы. Ты можешь выставлять сколь угодно тебе сложных монстров, которые логично должны выйти у тебя в каком-то регионе. Потому что есть масса других крутых подсистем, которые делают конфликты в Fate невероятно интересными.
Поэтому в Fate Core ты можешь спокойно выложить непобедимого дракона. А в D&D по-хорошему нужно дождаться, чтобы у тебя партия до него доросла. Поэтому и шутка: "Вот ты играешь в Подземелья и Драконы, а сколько ты драконов убил?"