Size: a a a

2021 April 02

ЛЛ

Лиза Шнайдер Лиза Шн... in NoRP • Чат
Блин, спасибо, ребят
источник

ЛЛ

Лиза Шнайдер Лиза Шн... in NoRP • Чат
Будем пробовать
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Elianth
Могу свою позицию озвучить. Характер - это не фиксированное описание, биография, квента, бэкграунд и даже не то, каким он задумывался при создании. Характер можно рассматривать не как определяющие поведение настройки, а наоборот - как наиболее характерное :) поведение, частые реакции и принимаемые решения. Иными словами, если у вас "не ловится характер персонажа", но при этом существует чёткое представление о его убеждениях и мотивах, то, скорее всего, есть рассинхронизация между этим представлением и действиями, которые вы от лица персонажа предпринимаете. Попробуйте начать осознанно считать, что если из всех исходных данных игрок-персонаж принимает решение, то это и есть настоящий характер персонажа на данный момент, а не то, каким он должен был быть бы.
даже на опыте могу сказать, что одна и та же квента в руках трёх-четырёх разных людей превращается в трёх-четырёх разных персонажей) Крутецкий совет, да
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Natalya
Я вижу варианты:
1) Проговорить, чего хочется, можется, ожидается.
2) Методом проб и ошибок искать свой подход, свою пачку, мастера систему.
тоже абсолютно за)
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А зачем им ориентироваться на оригинальный контент? Смысл им делать что-то более оригинальное, когда можно зайти на рынок быстро и весело. Правда сеттингов для пятой редакции уже овер-много. Их просто огромное число. На любой вкус. Сиди и читай их бесконечным потоком.
Ну вот не знаю на счёт быстрый и простой вход на рынок
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
Он очень сатурирован же
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
А, ты об этом и сам написал
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
LV_DR
Он очень сатурирован же
Когда у тебя есть относительная медийность, то туда будет значительно проще входить.
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Когда у тебя есть относительная медийность, то туда будет значительно проще входить.
Ну так куда угодно проще входить
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
LV_DR
Ну так куда угодно проще входить
Другое дело, что потенциальных потребителей больше, где?
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
Если львиная доля людей входит из твоей аудитории, то нужно ли тебе днд?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
У нас есть, допустим, сильно грубая модель категорий людей по двумя критериям: знает / не знает D&D, знает / не знает другую систему. Отсюда 4 состояния:

1. знает D&D и знает другую;
2. знает D&D и не знает другую;
3. не знает D&D и знает другую;
4. не знает D&D и не знает другие.

4 группу сразу выкидываем нахер. Потому что у нас аудитория воспитана на компьютерных играх. Намного больше усилий потратим на то, чтобы их влить.

Следующая по величине группа сумма из 1 и 2. Она нас полностью устраивает, когда мы делаем продукт по D&D.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Группа №3 нам вообще не важна и не нужна. Она самая малочисленная и беспомощная.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Ээээ, я из четвертой группы
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
Окей, это звучит логично
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Я вам больше скажу, ездил сейчас на РИ живого действия, формата один дом ~20 человек. Боёвка - кидаете монетку до боя, либо ранен, либо спасся, оба смотрите на результаты друг друга, киваете и погнали, отыгрывать как хотите - намного веселее, чем если бы у нас был страйкболист играющий геолога, который всех бы выщёлкивал на раз два.
Блинб))
Я на ларп предлагал систему боёвки на карточках с циферками, чуть сложнее монетки, но явно легче любой настольной игры, чтобы дать равные шансы хрупким социальщикам и опытным файтерам. Игроки зафукали - им ближе повонзаться на скилле игрока, типа "а вдруг мне повезёт" ))
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Такая обидка
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Зато я в ларп протащил жетоны судьбы хДД
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Elianth
Блинб))
Я на ларп предлагал систему боёвки на карточках с циферками, чуть сложнее монетки, но явно легче любой настольной игры, чтобы дать равные шансы хрупким социальщикам и опытным файтерам. Игроки зафукали - им ближе повонзаться на скилле игрока, типа "а вдруг мне повезёт" ))
ну, я езжу только в одно место потому что знаю, что мастера и игроки там мне подойдут)
источник