Size: a a a

2021 April 05

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
А ранние фильмы Чаплина обладают низким качеством работы звукооператора, плохой цветовой гаммой и банальным и избитым сюжетом
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Ну так это же правильные впечатления от Лускана и Братства, они такие и есть
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Проблема в том, что это мешает водить. Потому что он всех сразу клеймит мудаками
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
И не хочет вообще ни с кем работать
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Это хорошо что накатал. Эмоциональные впечатления всегда интересно читать. А для себя ты уже наверняка сделал правильные выводы, письменно сформулировав свои мысли.

Тебе стоит поговорить с игроками. Или найти новых, могу дать десяток контактов полных новичков - мне ли часто пишут, а мест нет.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
А мотивация у персонажа какая?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Тут расписал
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Переслано от Ivan Ovsiannikov
Я понимаю, что у меня в основном проблема с одним конкретным игроком, точнее его персонажем. Который, к сожалению, в группе выступает в качестве проактивного. его персонаж не хочет взаимодействовать с миром, потому что он ненавидит то, что его окружает, т. е. Лускан как таковой. И я не очень понимаю, а смысл его персонажу быть тут
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Переслано от Ivan Ovsiannikov
То есть, единственная мотивация у него такая: меня наняла моя подруга на поиски артефакта. Всё. Личную сюжетку он делать не хочет. "Я её написал, но не хочу чтобы она участвовала в сюжете"
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Переслано от Ivan Ovsiannikov
Есть другой перс. Совершенно дубовый с первого взгляда, но у него настолько складная мотивация к действию, сочетающаяся с его характером, что он единственный, кто мне на самом деле нравится.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Переслано от Ivan Ovsiannikov
Его тоже наняла знакомая чтобы помочь найти артефакт. Но
а) Это вяжется с его персонажем - он в принципе наемник
б) У него есть личные причины ехать в Лускан - там для него больше простор для работы и профессионального роста, чем в Вотердипе
в) Это работает на пользу его личной цели - получить определенный вес в обществе, став командиром своего отряда
источник

W

Welcome Bot in NoRP • Чат
Привет, 30, добро пожаловать в чат No Roleplaying!
Очень прошу тебя тут:

• общаться о настольных ролевых играх;
• не мешать флудом общаться о НРИ;
• уважать своих собеседников и разницу мнений;
• делиться впечатлениями об играх!
• рассказывать о новых известных тебе играх;
• делиться методами, способами играть в НРИ;
• не материться;
• задавать как можно больше интересных вопросов про НРИ!
• побуждать твоих друзей на приятную беседу;
• не перебарщивать с сарказмом, иронией и высмеиванием других людей в чате.

Спасибо тебе заранее! Хороших тебе игр!
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Здравствуй! Ты не бот?
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Ну тут нужно волевое решение мастера о замене персонажа.

Личная сюжетка нужна только для того чтобы её использовать. Чтобы мастер мог ей пинать игрока в нужном мастеру направлении. Ни для чего больше.

Если игрок этого не понимает - ему нужно это объяснить.

Если понимает, но не согласен - предложить попрощаться, потому что его персонаж для мастера проблемный.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
У меня личная сюжетка персонажей в этой кампании идет как дополнительный источник опыта, я подстырил систему вех из WFRP.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
И это самое важное в персонаже - наличие мотивации к приключенствованию
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
И у них есть личные цели, с которыми они могут друг-другу помогать, есть общая групповая - найти артефакт
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Так как случайно, как обычно, натыкаюсь на клубы/организации по НРИ, скину сюда тоже такую из Владивостока, чтобы можно было по поиску найти:
https://m.vk.com/wall-182232067_1247
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Тут мне видится небольшой проёб со стороны мастера - ты не создал у игроков чувство личной ответственности за эти цели. Поэтому это не всем интересно. Но это только с опытом приходит.

Простое решение - сам назначь злодея и натрави его на персонажей. Пусть он их унизит, причём больше всего - персонажа проблемного игрока. Причём так, чтобы персонажи ничего не смогли с этим сделать, а были вынуждены проглотить обиду. Тогда мотивация появится у игроков, а не у персонажей
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
мммм
источник