Size: a a a

2021 April 05

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
У меня много вопросов к подходу влиять на игроков, а не на персонажей
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Первый из которых это - стоит ли хватать за коленочки на хоррор играх
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Очень зря. Персонажи - листы бумаги, а решения принимают игроки.
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
Да, и с ними надо говорить ртом
источник

L

LV_DR in NoRP • Чат
А не за коленки хватать
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Про это я уже писал выше
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Переслано от Pavel Lysenko
Ну тут нужно волевое решение мастера о замене персонажа.

Личная сюжетка нужна только для того чтобы её использовать. Чтобы мастер мог ей пинать игрока в нужном мастеру направлении. Ни для чего больше.

Если игрок этого не понимает - ему нужно это объяснить.

Если понимает, но не согласен - предложить попрощаться, потому что его персонаж для мастера проблемный.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
and yet, про листы бумаги пишут фанфики, рисуют арты, прочее, они вдохновляют, поражают, и дают место, где можно не видеть себя, но видеть своего(и даже не своего) персонажа.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Да, только это всё делают игроки
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Персонажи не делают ничего, они просто способ проекции
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Если игрок грамотный, то он даёт мастеру инструменты для воздействия на персонажа и его мотивацию
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Причём, я не спорю с тем, что принцип действовать на игрока - рабочий. Я не согласен с подходом. Но вот это точно то, за что можно долго и упорно спорить) Нужно только чётко обозначить границы, а то спор именно про подходы - в принципе вечный)
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Если нет, и игрок считает персонажа просто статблоком и игнорирует его зацепки, то в качестве попытки обучения можно воздействовать не на персонажа (игрок его мотивацию игнорирует), а на самого игрока через персонажа.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Да, и грамотный мастер должен давать инструменты игроку, взаимодействуя с его персонажем(!), а не с самим игроком.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Игрок может это игнорировать. Я говорю именно про это, а не про общий случай.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
А, понял, окидоки, я думал мы о общем случае
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
можно уронить на него скалу
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
изи
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Если у персонажа есть сестра и её крадут гоблины, игрок может заявить что ему это неинтересно и он пойдёт красть репу из магазина.

Тогда он может встретить в магазине гоблинов-воров, которые свяжут его персонажа, обоссут и убегут, смеясь. У игрока появится личная обида на гоблинов.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
В принципе, у меня есть аргументы против, но они все относятся к "после". А так да, видел что работает. Хотя я был бы против применения подобного даже в этой ситуации.
источник