Не знаю как в колесе, но в мышиной страже социальный конфликт так же играется, как боевой, только атаки, защиты, манёвры - это разные аргументы в споре, можно использовать заранее полученную информацию или рычаги давления как оружие с бонусами.
Потому что механизировать значимость индивидуальных аршументов очень сложно, а просто роллить разные соц скиллы друг по другу весело, но это выходит как ролльни дипломатию, но х10
Ну в мышах когда крупный социальный конфликт один или два раза за встречу, то интересно и увлекательно работает. Например, уговорить жителей деревушки поддержать Стражу (вас) ополчением вот прямо сейчас, а то к вечеру бобры плотиной смоют деревню к хренам.
А вот что ещё хуже, чем просто "скажи что-нибудь не слишком тупое ртом и рольни дипломатию", это рычаги из кориолиса, когда на каждый бросочек надо сверяться со списком из двух десятков модификаторов
Мы недавно пришли отжимать уникальный артефактный меч у какого-то хранителя в каком-то храме, а он оказался жадным драконом - мастер планировал босс файт - и мы его убедили в итоге отдать нам меч просто так, а сам дракон улетел искать убежище, чтобы переждать последствия наших ближайших планов))