Size: a a a

Заполярные будни

2021 July 31
Заполярные будни
Обещали - пишем.
Немножко расскажем, мы не трэвел - блох какой-нибудь, а так, сами ездили - может кому пригодится.
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Дорога с Ковыкты вниз, на плато Прибайкалья.
С высоты в 1 300 м на 550 м.
Вниз уходишь в облака и солнца до обеда нет.
А тут - с 6 утра жарит.
Дорога цветет всеми летними красками и ведёт к дому и оттого - вдвойне приятно вот так катится на пневмоходе под горку, молча смотря в окно и перебирая чётки мыслей в голове...
источник
Заполярные будни
Приехали, поспали в гостинице и пользуясь сутками отдыха перед полетом в Москву, решаем выполнить пункт по Кругобайкалке - Кругобайкальской железной дороге.
Ангара в Иркутске мчит свои струи широко и холодно, от реки в июльский день обдает приятной волной мягкого холода.
Мост к ЖД Иркутска, где мы сядем на поезд до Улан - Уде, поспим пару часов в купе и выйдем на станции Слюдянка.
А Улан - Уде (прикольная описка - "Улан - Уже"😁) мы посетим позже.
Цена купе Иркутск - Слюдянка - 800 рэ с копейками, поезд идёт 2.5 часа.
Можно и дешевле, плацкартом или сидячим.
источник
Заполярные будни
Да, то самое знаменитое здание ЖД вокзала станции Слюдянка.
Мрамор...
Единственное в России.
Строили хорошо, размашисто и со вкусом (привет РЖД🤦‍♂).
Мрамор местный.
Мастера со всей страны.
Красота - Вам соотечественники - на десятилетия.
источник
Заполярные будни
На Транссибе два направления - на Запад и на Восток.
Здесь чувствуется размах 1/6 части суши, эти вечные, нескончаемые километры, изогнутые ландшафты и вольность ветра.
источник
Заполярные будни
Транссиб в районе Култука, небольшом селе на южном берегу Озера.
Вон та составная колбаса из тягачей электровозов скоро промчит мимо нас.
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Сталинские тоннели новой ветки Транссиба, вместо той, что шла по берегу Байкала от Листвянки с царских времёнv
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Вот и заряженный состав без единого вагона
источник
Заполярные будни
Перевал от Култука на Иркутск. Достаточно видовое и пользующееся популярностью место у туристов.
Кстати, туристов очень много - в основном хитрые сибиряки - Алтай/Новосиб/много Красноярска.
Почему хитрые - ну сибиряки всегда с хитрецой, в суровых условиях иначе наверное и не прожить.
Простота ведь иногда - хуже воровства😉
источник
Заполярные будни
Направо от Транссиба, если ты едешь в Слюдянку - горы Бурятии.
источник
Заполярные будни
А слева - Байкал.
И так Транссиб идёт по Озеру часа три, после безжалостно сворачивая на Восток, оставляя в сердце зарубку на память и на скорую встречу с седым сокровищем Сибири
источник
Заполярные будни
Наша же цель - вот такой ЖД автобус.
Он рейсовый, обычный пассажирский, следует от Слюдянки до Порта Байкал.
170 с лишним километров заповедных земель, туманной тишины, мерного стука колёс, прокопченных дымом бивуачных костров туристов, горохом скатывающихся на музейные станции со скал; вообще - 170 километров полного ощущения, что ты где-то не здесь, но Там - в мечте...

Да, цена этого редкого по своей красоте и очарованию маршрута - 163 рубля и это не опечатка.
Электричка Слюдянка - Порт Байкал.
🚂Какой-то положительный сюрр🚋🚋🚇
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник