Size: a a a

Заполярные будни

2020 April 10
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Их почти не осталось на большаках, этих зычных мастодонтов, угловатых тяжеловесов, неутомимых угрюмых бурлаков родом из Кременчуга.
Они таскали всё и вся из самых гиблых пердей, брали на себя любые объемы и обязательства, спокойно справляясь с их перевозкой и выполнением.
Гулко рыкали в тайге, заставляя бурых медведей уважительно провожать взглядом чадящие сизым кумаром вереницы тягачей.
Надёжность. Мощь. Сила.
Редко где сейчас встретишь этого ветерана, а если встретишь - то скажешь ему - Спасибо за Труд, Крокодил)
(шоферская братия часто называла КрАЗы "Людоед" - за чрезмерно требовательное отношение машины к качеству человеческого материала 😉 Мужчины с тонкими запястьями и голосами за  штурвалами КрАЗов долго не жили)
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
"Урал"
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Наверное, это самый распространенный участник Сибириады.
Он как многоликий Шива - вахтовка с орущими вышкарями на Харьяге, бортовой с ТМЦ на дальние участки сквозь вязкую распутицу где-то под Нельканом, трубовоз на строительстве газопровода Уренгой - Помары - Ужгород, заправщик на точке подскока у буровой на Васюганских гиблых болотах.
Простой как кувалда, неприхотливый как Т - 34, родной как батя...
"Урал".
Гордость Урала.
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
КамАЗ не успел по малолетству своему застать те шальные и веселые годы Самотлора, Уренгоя и Ямбурга.
Но когда эйфория побед пятилеток и фонтанирующих скважин прошла, то именно КамАЗ взял эстафету перевозок в свои полноприводные лапы. Теперь он везде и всюду.
Недорог, ремонтопригоден, проходим, лизингодоступен.
На нем сквозь метлу по скованному льдом куполу прут как короли нефте- и газодОбычи, так и подрядившийся калымить на монополии лихой частник.
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
А как же MANы и IVECO, все вот эти вот марципановые носители западной идеи - спросит искушённый читатель?

Присутствуют и они, но на локальных ветках месторождений.
На зимник они не ходоки.

Ни у одной серийной машины европейских производителей нет системы регулирования давления в шинах.
А на всех отечественных вездеходах - в базе. Очень помогает в снегу, грязи, песке. Но не эта основная причина, их несколько...

Как-нибудь расскажем или лучше попросим рассказать главмеха РММ Саныча, предварительно вырезав обсценные выражения и сочные идиомы.
источник
Заполярные будни
Вот Вам кстати и про Саныча...
источник
Заполярные будни
И про специфику работы шофером на Северах.
Всё то же хождение в народ от Негрусти😄😎
источник
Заполярные будни
На самом деле перевозка с Р53 на Р208
источник
Заполярные будни
И ведь дали!..
источник
Заполярные будни
Ладно, в рельсу стучат, на ужин зовут. Ужин для всех общий. Мы ушли.
источник
Заполярные будни
Рыбное баловство и изобилие🐟
источник