novaya_pishet
«Этот бизнес еще в старину был — называли же говновозчиков золотарями. Бизнес этот выгодный, интересный, люди его бросать не хотят. Они же понимают, что все едят и все в туалетик ходят.
На чем в России всегда зарабатывали? На кладбище, потому что люди постоянно мрут. И мрут все больше и больше. И ходят в туалетик. Поэтому ассенизаторские машины всегда будут, пока не будет централизованной системы канализации. Бизнес этот золотой, говно можно возить вечно, а мы будем их ловить, в правовое русло направлять».
Это слова Олега, «белого» ассенизатора из Тулы. Как борются с экскремизмом в городе — читайте в спецпроекте #ПоУши
➡️
https://sortiry.novayagazeta.ru/4/❗️Россия занимает первое место по доле населения без доступа к туалетам среди развитых стран.
➡️
https://sortiry.novayagazeta.ru• «У нас ничего нет: вместо туалета выгребная яма, за водой ходим в колонку за углом, отопление дровами, никаких удобств, кроме света и газа», — говорит жительница Тулы Надежда.
• А вот житель Якутска выносит туалет-ведро к помойке. Якутия обеспечена центральной канализацией на 56%.
• На третьей фотографии очередь туристов в туалет-прорубь на ледяной поверхности Байкала. Несмотря на растущий турпоток и особый экологический статус озера, канализационная инфраструктура здесь практически отсутствует.
Почему 30 млн россиян в эпоху диджитал живут без централизованной канализации и можно ли совмещать геополитические победы с коммунальной разрухой — разбираемся в спецпроекте #ПоУши
Фото: Арден Аркман, Алексей Васильев, Антон Климов / для «Новой»