Нифига не достаточно, если пишешь что-то большее, чем одноразовая тулза пофигу для чего. И совершенно не пофигу, в случае, если пишешь что-то сколь-нибудь производительное и многопоточное.
писал производительные многопоточные приложения и пока не умер 🙂 да и уже не вспомню как балансить avl деревья (писал именно их имплементацию)
писал производительные многопоточные приложения и пока не умер 🙂 да и уже не вспомню как балансить avl деревья (писал именно их имплементацию)
(усмехнувшись) Может, и не умер - но и ничего выдающегося не написал, да? Как насчет lock-free алгоритмов, к примеру? Производительные, гришь? 250к RPS шутя напишешь? ;)
какая-то деструктивная беседа, я же выше говорил что там платформ специфик вещи начинаются
Нет. Алгоритмические. Платформенно-специфичных вещей в lock-free мало. Как реализован честный атомик, в общем, важно. Но важнее модели памяти и барьеры. Т.е. все та же алгоритмика.
Суть не в том. Мы не о платформенно-специфичных вещах. А о важности той же самой алгоритмики ) Которая - на минуточку - важна даже при использовании STL. Если мы о по-настоящему быстрых вещах.