Size: a a a

2020 July 13

YV

Yuri V in ntwrk
Раз мне не надо писать
__asm__ __volatile__... 
, я не вижу ничего кроссплатформенного )))))
источник

YV

Yuri V in ntwrk
А вот когда я, для реализации спин-лока, начинаю втыкать ассемблерные вставки препроцессором - вот тут да, платформенно-специфичная хрень начинается.
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Но, если мы о спин-локах - это уже не lock-free. )))) Вот я о чем )))))
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Не, Станислав - я согласен, что барьеры памяти - процессороспецифичные, это ежу понятно ) Но я, скорее, о написании кода )
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Да.
источник

A

ArcticFox in ntwrk
Evgeniy
Хуюшка
почти маяк
источник

S

Stanislav in ntwrk
Yuri V
Не, Станислав - я согласен, что барьеры памяти - процессороспецифичные, это ежу понятно ) Но я, скорее, о написании кода )
ну что сказать, ты молодец, но обычным разрабам все это не надо
я к чему говорил, что алгоритмы знать желательно конеш, но чтобы прям разобраться нужно самому все имплементировать. я вот на свой опыт переложил, ну вот из деревьев тока авл, ну еще пара структур данных несложных я сам делал. а в остальных случаях все равно пользовался готовыми решениями (аля хэшмапы и ринги в dpdk или деревья и хэштаблички в stl)
источник

S

Stanislav in ntwrk
точнее даже не так, не то что не надо, конечно надо, но путь лучше код будет написан со структурами данных из stl )) если уж про плюсы
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Stanislav
ну что сказать, ты молодец, но обычным разрабам все это не надо
я к чему говорил, что алгоритмы знать желательно конеш, но чтобы прям разобраться нужно самому все имплементировать. я вот на свой опыт переложил, ну вот из деревьев тока авл, ну еще пара структур данных несложных я сам делал. а в остальных случаях все равно пользовался готовыми решениями (аля хэшмапы и ринги в dpdk или деревья и хэштаблички в stl)
Ясное море. Чтобы врубиться - надо самому покопаться, я на это убил уймищу времени. Теория теорией, но, пока сам не попишешь, и не соберешь все подводные камни.....
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Stanislav
точнее даже не так, не то что не надо, конечно надо, но путь лучше код будет написан со структурами данных из stl )) если уж про плюсы
Я предпочитаю именно на STL писать, чем самому. Да. Там просто тонкостей тоже - мама дорогая...... Не стоит дословно верить всему, что трындят на SO, вот что, тоже.....
источник

YV

Yuri V in ntwrk
(мрачно) С STL только есть засада со сменой версий..... несовместимый ABI и превед, крэш........ ух как часто сталкиваюсь на каком-нибудь говённом легаси.....
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Я даже думал в свое время по этой причине уйти на EASTL..... но посмотрел, сколь там багов - и какие! - и передумал.
источник

DA

Denis Avgoor in ntwrk
а ещё STL жирная, привет всем кто суёт cpp в эмбеддед железки
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Denis Avgoor
а ещё STL жирная, привет всем кто суёт cpp в эмбеддед железки
Вот, Ден, ты абсолютно прав. Мало того, она еще и не stack, а heap. Что тоже на эмбеддовке здоровья не добавляет. Ну и не только на ней. Есть, правда, SSTL -но она нифига не полная.
источник

S

Stanislav in ntwrk
ну если речь про жирноту - это конеш к бусту.. иногда гига оперативы не хватает gdb
источник

S

Stanislav in ntwrk
так можно свой аллокатор на стэке заюзать
источник

S

Stanislav in ntwrk
как в хроме
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Пограмисты набежали
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Stanislav
ну если речь про жирноту - это конеш к бусту.. иногда гига оперативы не хватает gdb
Неееееееееет! Неееееееееееееет! На бусте пишут только пидарасы!!!!!!!!!!
источник

YV

Yuri V in ntwrk
Stanislav
так можно свой аллокатор на стэке заюзать
Ага, его сперва напейсать надо )))))))
источник