Size: a a a

Одинокая Коко

2020 February 26
Одинокая Коко
Лично я горжусь бизнес-классом Аэрофлота - он объективно лучший в Европе, с сервисом на самом высоком уровне благодаря профессионализму и вдохновению лучших в мире бортпроводников, ну то есть нас. Но есть одно НО, которое добавляет ложку дёгтя. Это лаунжи, которыми пользуются наши бизнес-пассажиры.

Во-первых, в базовом Шереметьево. За исключением наверное Малевича в С и Сочи в D - это душные кишащие людьми помещения, где никогда нет свободных мест, с тухлым шведским столом провинциального заброшенного отеля. Столько развелось всяких карт, бонусов и другой ерунды, по которой каждый второй заходит в залы и елозит там часами на диване с вонючими носками, присосавшись к халявному пиву. Это не бизнес-зал, это хрень. Люди платят за тишину, покой, уединение, но не за это.

Во-вторых, на некоторых зарубежных направлениях - это вообще какой-то гребанный стыд. Возьмите те же популярные и нужные греческие Салоники, что это?! Это же обосанный вокзальный ларек два на два метра с тухлыми бутерами, вонючкой вместо кофе и с драными седушками, рядом с которым расположился стильный бизнес-зал местных товарищей.

Надо что-то делать - у национального перевозчика должно быть достойное лицо, пусть лаконичное, строгое, но комфортное и располагающее. Если не подтянем очень важную наземную историю, с которой начинается любое путешествие и первое впечатление, то наш бизнес-класс с хвалеными новенькими 350ыми оставит чувство недосказанности.
источник
Одинокая Коко
источник
Одинокая Коко
Коронавирусная песенка
источник
Одинокая Коко
Теперь только так.
источник
Одинокая Коко
Интересно, а коронавирус через пук передаётся? Это же воздушный путь. Как страшно жить.
источник
Одинокая Коко
Ничё я такая блоггерка, да? Пишу на актуальные темы.
источник
Одинокая Коко
Жопомаска - это трусы
источник
Одинокая Коко
Представьте, что вы бортпроводник и пассажир у вас просит булавку или другую тыкалку чтобы поменять симку в телефоне. Ваши действия?
источник
Одинокая Коко
Может уже пора на Марс?
источник
2020 February 27
Одинокая Коко
odinokayakoko
Представьте, что вы бортпроводник и пассажир у вас просит булавку или другую тыкалку чтобы поменять симку в телефоне. Ваши действия?
Скрепка или серьга? За скрепкой нужно идти к докам и искать её, а с серьгой нужно повозиться, да и не совсем это этично что-ли, с уха в руки. Хотя почему бы и нет? Есть проверенный вариант - присесть перед пассажиром, легким и эротичным движением руки открепить бейджик и вручить ему - с нежной улыбкой и любящим взглядом. Отдать ему своё имя, почти что себя. И пассажир очарован, и вопрос его решён, и все на позитиве https://t.me/informburo_sfd/15388
источник
Одинокая Коко
Город засыпает, просыпаются бортпроводники.
источник
Одинокая Коко
Выдвигаюсь на ночной рейс. Добрых вам снов, пупсончики 😘
источник
Одинокая Коко
Посплю в другой жизни
источник
Одинокая Коко
Начну утро с Президента
источник
Одинокая Коко
Тем более вдалеке от Родины
источник
Одинокая Коко
«В гражданской авиации начали платить, потому что нужны были иностранные специалисты, — сразу перекос на рынке труда, сказалось на военных лётчиках, и те с удовольствием уходят из армии, садятся в кресло второго пилота гражданской авиации.»

Владимир Путин.
источник
Одинокая Коко
Всегда приятно, когда глава государства погружён в проблемы именно твоей отрасли
источник
Одинокая Коко
Для гражданской авиации переход военного летчика это не проблема, хотя там есть переучивание. Но есть общая проблема нехватки летчиков в гражданской авиации - и речь об этом. А ещё военный лётчик может и рвануть без нашего доклада о готовности - и стюардессы оказываются на коленях пассажиров :)
https://t.me/gossluga/10173
источник
Одинокая Коко
А кофе тут мерзкий
источник
Одинокая Коко
Может и Маше Шараповой завести телеграмм-канал? Времени свободного ведь теперь побольше будет.
источник