Size: a a a

2019 December 23

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Oleksandr Dryha
1.Смузин групс если разные, то обязательно зразделятт в юв. Проверил???
2. Нормал с гаммой правильной импортишь???
3. .проверил тип нвидиа или опенгл?
2. не понимаю, уже спасибо, пойду гуглить
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
3. такое же как и 2)
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Oleksandr Dryha
1.Смузин групс если разные, то обязательно зразделятт в юв. Проверил???
2. Нормал с гаммой правильной импортишь???
3. .проверил тип нвидиа или опенгл?
2. на 90% да, так как один объект получилось сделать по человечески. и в marmoset и в 3dcoat  выглядят одинаково.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alexey Dap
2. на 90% да, так как один объект получилось сделать по человечески. и в marmoset и в 3dcoat  выглядят одинаково.
Совет- разберись с запеканием без плагинов. На оч простой детали и все ручками. Пока 100% не буде  получаться правильнь
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Совет- разберись с запеканием без плагинов. На оч простой детали и все ручками. Пока 100% не буде  получаться правильнь
это край уже , до последнего не мог понять. ну вот даже Г образную форму плейна по середине фаска чамфером.одной назначаю smooth gr 1 , второй 2. на юв т.к. хард, режу. cage выставляю нормально. потом запекаю. получается шов как на картинкек с группам сглаживания.
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
я просто себя уже каким то умственно отсталым чувствую. уже 10 часов пытаюсь понять . тонны видос посмотрел. и фиг с ним если все не получалась, один ассет получился))) и благодаря нормальной smooth gr.
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
поэтому и обратился, полюбому , что то на поверхности из за чего не получается, взгляд на ситуацию уже замылен.
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
либо кто нибудь толкнет или пойду пиво попью, сменю обстановку)))
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
источник

AD

Antonio Di in 3ds Max
Alexey Dap
либо кто нибудь толкнет или пойду пиво попью, сменю обстановку)))
С пивом вариант лучше )
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Alexey Dap
либо кто нибудь толкнет или пойду пиво попью, сменю обстановку)))
Да, без 100 грамм не разберёшься))
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
да оно всегда так... какая нибудь засада, на следующий день - рука лицо и думаешь, какой же ты долба...б , что не поставил какую нибудь галочку или типо того))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Alexey Dap
либо кто нибудь толкнет или пойду пиво попью, сменю обстановку)))
Эти швы будут полюбому это способ запекания такой, чтоб этих швов не было надо выбрать запекание с помощью усредненных нормалей)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alexey Dap
это край уже , до последнего не мог понять. ну вот даже Г образную форму плейна по середине фаска чамфером.одной назначаю smooth gr 1 , второй 2. на юв т.к. хард, режу. cage выставляю нормально. потом запекаю. получается шов как на картинкек с группам сглаживания.
Загружаешь нормал  в макс через оверрайд гаммы???
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Эти швы будут полюбому это способ запекания такой, чтоб этих швов не было надо выбрать запекание с помощью усредненных нормалей)
в сторону кейджа копать?
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Загружаешь нормал  в макс через оверрайд гаммы???
в макс вообще даже не подгружал, 3d coat, marmoset
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alexey Dap
в макс вообще даже не подгружал, 3d coat, marmoset
Перепроверь, в какую сторону идет выдавливание. Два режима опенгл и дайректх
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Alexey Dap
в сторону кейджа копать?
В сабстенс это галочка называется average normals, в других не знаю
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
@Wtfqqq проверь есть ли padding. На карту размером 2к паддинг - 8 пикселей.
И ещё, пробить харды по швам UV (textools).
Думаю в этом загвоздка
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Перепроверь, в какую сторону идет выдавливание. Два режима опенгл и дайректх
Думаю не в этом , но гляну , спасибо.
источник