Size: a a a

2019 December 23

AD

Alexey Dap in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
В сабстенс это галочка называется average normals, в других не знаю
Читал на пикабу что то про это , щас полезу
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alexey Dap
в макс вообще даже не подгружал, 3d coat, marmoset
Скинь в личку тестовый файлик
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Heem CG
@Wtfqqq проверь есть ли padding. На карту размером 2к паддинг - 8 пикселей.
И ещё, пробить харды по швам UV (textools).
Думаю в этом загвоздка
Так так так , как мне кажется , да с группами точно косяк , щас попробую , покручу
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Скинь в личку тестовый файлик
1 sek
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Alexey Dap
Читал на пикабу что то про это , щас полезу
Вот это почитай))

http://mrven.ru/301-normals-bake-basic/
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Alexey Dap
Читал на пикабу что то про это , щас полезу
Должно снять большую часть вопросов о основных проблемах с запеканием))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
настройки запекания не верные
автомат плейном разворачивает
нужно в екзистин переключать и будет твоя развертка и каналы сбросить на 1 все
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Щас попробую , но всегда вроде была указана первый пункт
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Это я сейчас в торопях сцену теста переделывал , мб не указал
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Пару минут , сейчас проверю с первой галочкой
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alexey Dap
Это я сейчас в торопях сцену теста переделывал , мб не указал
вот переключил как надо запечку и все идально
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Да ну нафиг , я не верю, прям пару минут
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alexey Dap
Да ну нафиг , я не верю, прям пару минут
хай поли разворачивать не надо кстати
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
Oleksandr Dryha
хай поли разворачивать не надо кстати
Я копировал с лоу поли
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
источник

AD

Alexey Dap in 3ds Max
На первой стояло
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
вот с таким параметром вот я и запек и все идеально
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
как и должно было быть давно
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник