что касается процессора -
в случае если это рендеринг то как можно больше ядер , пусть с меньшей частотой .
если это моделирование в реальном времени то актуальнее меньше ядер но большей частоты .
при рендере квадраты разбиваются параллельно на каждое ядро и все ядра загружены на макс мощность , чем больше ядер тем будет быстрее процесс идти , видеокарта не слишком важна .
в случае моделирования ситуация с нагрузкой на процессор иная , тут подходит буст разгон на макс кол-во ггц , многоядерность не нужна особо по причине что задача идёт последовательно - например к поли объекту применяется некоторое кол-во модификаторов - при моделировании есть нагрузка на проц и она будет идти последовательно вначале обрабатывается один модификатор потом следующий и так далее ; эту задачу проц менее способен разбросать в несколько потоков . с видеокартой ситуация схожая , обычно она в ожидании пока проц сгенерирует поток на прорисовку и не загружена на 100%
это личные познания они могут отличаться от реальности в некоторых случаях , думаю дал полноценный ответ на ваш вопрос