что касается процессора - в случае если это рендеринг то как можно больше ядер , пусть с меньшей частотой . если это моделирование в реальном времени то актуальнее меньше ядер но большей частоты . при рендере квадраты разбиваются параллельно на каждое ядро и все ядра загружены на макс мощность , чем больше ядер тем будет быстрее процесс идти , видеокарта не слишком важна . в случае моделирования ситуация с нагрузкой на процессор иная , тут подходит буст разгон на макс кол-во ггц , многоядерность не нужна особо по причине что задача идёт последовательно - например к поли объекту применяется некоторое кол-во модификаторов - при моделировании есть нагрузка на проц и она будет идти последовательно вначале обрабатывается один модификатор потом следующий и так далее ; эту задачу проц менее способен разбросать в несколько потоков . с видеокартой ситуация схожая , обычно она в ожидании пока проц сгенерирует поток на прорисовку и не загружена на 100% это личные познания они могут отличаться от реальности в некоторых случаях , думаю дал полноценный ответ на ваш вопрос
вопрос смежный может кто знает как с айфон фейсайди отсканировать предмет в 3д модель и сохранить ??? может есть софт в гугле нашел bellus3dfaceapp buity3d они только лицо распознают а нужно объекты например статуектку
приветствую всех!кто может помочь мне с одним вопросом,значит пользуюсь я 3ds max 2018 и заметил такую вот проблему у меня в view port нет режима (shaded) кто знает как это исправить ?
приветствую всех!кто может помочь мне с одним вопросом,значит пользуюсь я 3ds max 2018 и заметил такую вот проблему у меня в view port нет режима (shaded) кто знает как это исправить ?
приветствую всех!кто может помочь мне с одним вопросом,значит пользуюсь я 3ds max 2018 и заметил такую вот проблему у меня в view port нет режима (shaded) кто знает как это исправить ?
Там настройка другая, в том же свитке надо выбрать Standart вроде Или в lights and shadows их отключить