Size: a a a

2020 January 04

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Osman
Контрол + x емнип
А у меня это колапс😁
Во весело работать на чужих компах😁😁
источник

JJ

Johny Jet in 3ds Max
я дофига тестил мышей, у меня коллекция. bloody самый топ для работы в редакторах имхо
источник

O

Osman in 3ds Max
Johny Jet
я дофига тестил мышей, у меня коллекция. bloody самый топ для работы в редакторах имхо
А можешь ссылку дать, а то я не совсем понял какая именно модель
источник

O

Osman in 3ds Max
У а4 у меня постоянно колесо умирал, после этого что то желания нет
источник

JJ

Johny Jet in 3ds Max
Osman
А можешь ссылку дать, а то я не совсем понял какая именно модель
источник

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
Могу порекомендовать Logitech G400s, можно найти б/у на ebay. Пользуюсь уже много лет, из поломок за пять лет - перетерся кабель. Замена - 150 рублей плюс тефлоновые ножки на aliexpress и поехали дальше.

Эргономика
Мышь крупная, низкая, кисть не устает при многочасовой работе.
Причем, крупная и низкая мышь - это действительно удобно, не сводит руку через два часа. Ты просто кладешь на нее кисть и кисть отдыхает, т.к. рука по большей части просто лежит на столе.

Мышь игровая и очень точная, посидев на ней, к каким-нибудь X7 прикасаться не захочется (да, у меня X7 было штуки три).

Ковер
К Logitech g400s нужен большой качественный ковер (шириной 40-45 см, что-то вроде steelseries, из микропористой резины и с тканевым покрытием), тогда точность будет высочайшая. Дешевые коврики у меня тоже были - это хрень, не экономьте на ковриках для мыши. Точность заметно плывет.
Ниже точность - ниже скорость работы. При работе не должно быть никаких попыток попасть на элемент, должно быть одно точное движение рукой и курсор ровно там, где надо.

DPI и чувствительность
На DPI при выборе мыши тоже не смотрите, это не показатель качества работы мыши. У X7, которые у меня бывали, высокий DPI, но в целом мышь - говно. Сенсор не такой точный, дрожание при отрыве мыши от стола, мышь мелкая, материалы так себе.
К высокой чувствительности привыкнуть сложно и чаще промахиваешься.

Акселерация в windows
Если играли в шутеры - то поймете о чем речь. Если нет, то просто отключите эту гадость в windows (ускорение мыши) и никогда не включайте. Суть ее в том, что если мышь дернуть резче, то курсор улетит дальше. Не только от пройденного расстояния зависит, но и от ускорения. К этой штуке с годами привыкнуть можно, но без акселерации и с качественной мышью, вы можете тянуться к любому элементу на любом мониторе так резко, как захотите и ничего не поплывет, попадете ровно туда, куда надо.

P.S.
Мыши у меня были разные, A4, Logitech-и игровые, no-name китайские... Эта модель оказалась самой удобной и самой живучей. С безупречно качественным сенсором, без единого намека на дрожание при отрыве мыши от стола, без дешевой пластмассы, по мыши даже можно стибануть кулаком (такое было не раз), когда крашнулся 3д макс, ничего с ней не случится)

Казалось бы, я описал какие-то мелочи, но из мелочей складывается удобство работы. Высокий темп работы позволяет быстрее мыслить. Кроме работы с 3D я пишу много кода, так вот, даже там скорость работы резко падает, если неудобная клавиатура и какой-нибудь тачпад вместо хорошей точной мыши. Пока ты на что-либо попадешь, пока напечатаешь - уже начинаешь лениво зевать.

Если вы - 3D-шник и основные свои деньги зарабатываете сидя за компом и работая мышкой, то не скупитесь, купите хорошую, качественную мышь и хороший ковер к ней.
источник

K

Kenji in 3ds Max
источник

K

Kenji in 3ds Max
источник

K

Kenji in 3ds Max
после выравнивания в Ризоме такая штука вылазивает , и в масе анврап так же косячет, в чем может быть проблема?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Kenji
после выравнивания в Ризоме такая штука вылазивает , и в масе анврап так же косячет, в чем может быть проблема?
Выравнивай с помощью horizontal/vertical constraint
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Heem CG
Выравнивай с помощью horizontal/vertical constraint
либо оптимайзом попробовать.
источник

K

Kenji in 3ds Max
источник

O

Osman in 3ds Max
Heem CG
Выравнивай с помощью horizontal/vertical constraint
+
источник

O

Osman in 3ds Max
если у тебя полик не прямоугольный а кривой, то straighten неправильно срабатывать будет
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Не, alt+v/alt+t вроде шорткаты.
источник

K

Kenji in 3ds Max
источник

O

Osman in 3ds Max
треугольник в конце видишь? вот разве оно похоже на квадрат или прямоугольник??
источник

K

Kenji in 3ds Max
Osman
треугольник в конце видишь? вот разве оно похоже на квадрат или прямоугольник??
ага понял, ща исправлю
источник

J

JohnXL in 3ds Max
А сколько dpi у него?
источник

m

marchik in 3ds Max
Maxim Kovynev
Могу порекомендовать Logitech G400s, можно найти б/у на ebay. Пользуюсь уже много лет, из поломок за пять лет - перетерся кабель. Замена - 150 рублей плюс тефлоновые ножки на aliexpress и поехали дальше.

Эргономика
Мышь крупная, низкая, кисть не устает при многочасовой работе.
Причем, крупная и низкая мышь - это действительно удобно, не сводит руку через два часа. Ты просто кладешь на нее кисть и кисть отдыхает, т.к. рука по большей части просто лежит на столе.

Мышь игровая и очень точная, посидев на ней, к каким-нибудь X7 прикасаться не захочется (да, у меня X7 было штуки три).

Ковер
К Logitech g400s нужен большой качественный ковер (шириной 40-45 см, что-то вроде steelseries, из микропористой резины и с тканевым покрытием), тогда точность будет высочайшая. Дешевые коврики у меня тоже были - это хрень, не экономьте на ковриках для мыши. Точность заметно плывет.
Ниже точность - ниже скорость работы. При работе не должно быть никаких попыток попасть на элемент, должно быть одно точное движение рукой и курсор ровно там, где надо.

DPI и чувствительность
На DPI при выборе мыши тоже не смотрите, это не показатель качества работы мыши. У X7, которые у меня бывали, высокий DPI, но в целом мышь - говно. Сенсор не такой точный, дрожание при отрыве мыши от стола, мышь мелкая, материалы так себе.
К высокой чувствительности привыкнуть сложно и чаще промахиваешься.

Акселерация в windows
Если играли в шутеры - то поймете о чем речь. Если нет, то просто отключите эту гадость в windows (ускорение мыши) и никогда не включайте. Суть ее в том, что если мышь дернуть резче, то курсор улетит дальше. Не только от пройденного расстояния зависит, но и от ускорения. К этой штуке с годами привыкнуть можно, но без акселерации и с качественной мышью, вы можете тянуться к любому элементу на любом мониторе так резко, как захотите и ничего не поплывет, попадете ровно туда, куда надо.

P.S.
Мыши у меня были разные, A4, Logitech-и игровые, no-name китайские... Эта модель оказалась самой удобной и самой живучей. С безупречно качественным сенсором, без единого намека на дрожание при отрыве мыши от стола, без дешевой пластмассы, по мыши даже можно стибануть кулаком (такое было не раз), когда крашнулся 3д макс, ничего с ней не случится)

Казалось бы, я описал какие-то мелочи, но из мелочей складывается удобство работы. Высокий темп работы позволяет быстрее мыслить. Кроме работы с 3D я пишу много кода, так вот, даже там скорость работы резко падает, если неудобная клавиатура и какой-нибудь тачпад вместо хорошей точной мыши. Пока ты на что-либо попадешь, пока напечатаешь - уже начинаешь лениво зевать.

Если вы - 3D-шник и основные свои деньги зарабатываете сидя за компом и работая мышкой, то не скупитесь, купите хорошую, качественную мышь и хороший ковер к ней.
наконец то
источник