Size: a a a

2020 January 03

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Wolh
та в два тыка двумя руками, явно быстрее чем тянуться
отпускать мышку и возвращаться??? ну такое)
источник

W

Wolh in 3ds Max
Oleksandr Dryha
отпускать мышку и возвращаться??? ну такое)
выход из зоны комфорта
источник

M

Marina in 3ds Max
Oleksandr Dryha
отпускать мышку и возвращаться??? ну такое)
ну хз, дело то секундное)
источник

M

Marina in 3ds Max
или пол секунды
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Wolh
зависит от слепого знания клавиатуры еще наверное
ну я печатаю в слепую на инглише или русском быстро
но в моделинге это не помогает совсем))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Marina
или пол секунды
пол секунды там, тут))
но это индивидуально конечно
кейпад конечно тоже штука такая, что ты привыкнешь и без нее уже трудно будет
ибо не надо будет комбинации жать
но зато скорость выше
а на кейпадах сохранения есть и будешь с собою таскать и это хорошо
и я ненавижу переводить взгляд на клаву - просто бесит))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
А новачку надо просто базовые вещи юзать клавишами
12345
f3-f4
z
qwer
прям минимальная база
и посто учиться моделить
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
посоны
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
можно както на основе здепт карты вставить снег в фотошопе
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
статичный
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
чтоб не симулировать через партиклы итд итп
источник

K

Kenji in 3ds Max
zloy Ktulhy
чтоб не симулировать через партиклы итд итп
Ну и результат хз выйдет, если ты не крутой матпэинтер
источник

g

grey in 3ds Max
Всем привет. Нубский вопрос: как сделать горлышко турки таким как на изображении но чтобы шло вниз до конца чашки? Пробовал тануть вертексы - кусаються!
источник

ГД

Глеб Дубровин in 3ds Max
grey
Всем привет. Нубский вопрос: как сделать горлышко турки таким как на изображении но чтобы шло вниз до конца чашки? Пробовал тануть вертексы - кусаються!
Я не спец конечно, но если у тебя с сеткой все норм, то и вертексы должны нормально двигаться
источник

ГД

Глеб Дубровин in 3ds Max
Можешь сетку показать?
источник

g

grey in 3ds Max
вот
источник

g

grey in 3ds Max
я уже что то пробовал
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
grey
вот
ну так центральніе вертексы и тяни и накинь потом турбосмуз
если слишком плавные, то тогда чуть сдвинь вертексы, которые по покам горлишка ближе друг к другу и будет уже
источник

g

grey in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну так центральніе вертексы и тяни и накинь потом турбосмуз
если слишком плавные, то тогда чуть сдвинь вертексы, которые по покам горлишка ближе друг к другу и будет уже
окей, щяс попробую
источник

I

Ilia in 3ds Max
Ребят, привет всем, кто-то имел дело с Verge Web?
источник