Size: a a a

2020 January 04

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
Ну, вообщем, это дело вкуса, конечно.  Многие спорят с этим до усрачки, мол, разницы никак нет и все тут.

Точно так же, как любители тазов спорят, что таз - это хорошо, ведь едет)

Это просто надо попробовать, неделю-другую. Скорее всего, с mx518 или g400s вы возвращаться назад уже не захотите.
источник

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
Нравится вам работать на недостаточно хорошем инструменте - ради бога) Но если вдруг захотите действительно хороший и удобный  - можете вспомнить эти посты и не разочаруетесь)
источник

AD

Antonio Di in 3ds Max
Maxim Kovynev
Нравится вам работать на недостаточно хорошем инструменте - ради бога) Но если вдруг захотите действительно хороший и удобный  - можете вспомнить эти посты и не разочаруетесь)
Как понять что недостаточно  хороший ? Где критерий удобства для мышек ? Я вот когда в магазине был, пощупал и топовые и обычные, вот дешевая легла в руке лучше, начинка электронная так вообще везде одинаковая фактически. Если бы я не знал как работает электроника то конечно бы я наверное взял бы подороже =)
источник

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
Antonio Di
Как понять что недостаточно  хороший ? Где критерий удобства для мышек ? Я вот когда в магазине был, пощупал и топовые и обычные, вот дешевая легла в руке лучше, начинка электронная так вообще везде одинаковая фактически. Если бы я не знал как работает электроника то конечно бы я наверное взял бы подороже =)
- Дрожание при поднятии мыши (плохой сенсор)
- Нестабильность при резких и быстрых движениях (плохой сенсор)
- Скрипучие дешевые материалы
- Неудобная форма и малый размер (на таких мышках лично у меня ломит кисть через пару часов работы)
- Низкий срок службы у скролла и кнопок
- Недостаточная масса мыши

Вот это все для меня - критерии недостаточно хорошей мышки
источник

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
источник

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
источник

AD

Antonio Di in 3ds Max
Maxim Kovynev
- Дрожание при поднятии мыши (плохой сенсор)
- Нестабильность при резких и быстрых движениях (плохой сенсор)
- Скрипучие дешевые материалы
- Неудобная форма и малый размер (на таких мышках лично у меня ломит кисть через пару часов работы)
- Низкий срок службы у скролла и кнопок
- Недостаточная масса мыши

Вот это все для меня - критерии недостаточно хорошей мышки
Мышку не надо поднимать, и поэтому дрожание так как свет от светодиода рассеивается сильнее по поверхности и все мышки работают на 1кгц =) Про нестобильность, вообще не понятно что это такое, это же не механическая, возможно тут вопрос о сглаживание, так это вроде програмное. Ну а остальное да, легкие мышки и скрипучие не тру )
источник

MD

Marina Dolya in 3ds Max
Добрый день) у меня такой вопрос. Кто нибудь работает со стилистикой лоуполи и экспортом в юнити? просто я с таким скоро столкнусь и поэтому начала искать разную инфу, хоть это направление не такое сложное и все там вполне понятно, но 1 вопрос меня смущает - развертка. Я без понятия надо ли ее делать или нет. Я просмотрела кучу уроков, но ни в одном ее не делают, в том числе уроки от udemy. То есть развертка не нужна, просто заливка цветом и все? Или же есть какие нюансы, подводные камни, на что стоит обратить внимание? (с чего такие глупые вопросы, это из-за того что меня постоянно жизнь кидает в разные сферы, то фотореализм, то одежда, то оружие, то еще какая фигня, а теперь, вот, лоуполи...надеюсь на этом окончательно остановлюсь)
источник

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
Antonio Di
Мышку не надо поднимать, и поэтому дрожание так как свет от светодиода рассеивается сильнее по поверхности и все мышки работают на 1кгц =) Про нестобильность, вообще не понятно что это такое, это же не механическая, возможно тут вопрос о сглаживание, так это вроде програмное. Ну а остальное да, легкие мышки и скрипучие не тру )
Мышь иногда приходится поднимать, если выставлена не очень большая чувствительность и если у вас три монитора по 24 дюйма, например, лень ездить по всему ковру и не хочется  отрывать руку от стола. Именно поэтому для таких мышей часто берут ковры по 40 см+.

Стабильность - это если вы с третьего монитора резко дернете на первый, то должны попадать в ту же самую точку, сколько туда-сюда не гоняйте мышь, с любой скоростью.
источник

AD

Antonio Di in 3ds Max
Maxim Kovynev
Мышь иногда приходится поднимать, если выставлена не очень большая чувствительность и если у вас три монитора по 24 дюйма, например, лень ездить по всему ковру и не хочется  отрывать руку от стола. Именно поэтому для таких мышей часто берут ковры по 40 см+.

Стабильность - это если вы с третьего монитора резко дернете на первый, то должны попадать в ту же самую точку, сколько туда-сюда не гоняйте мышь, с любой скоростью.
У меня 3 по 27дюма никогда таких проблем не встречал, а как понять резко дёрнуть и в туже точку попасть ? ))
источник

O

Osman in 3ds Max
Antonio Di
У меня 3 по 27дюма никогда таких проблем не встречал, а как понять резко дёрнуть и в туже точку попасть ? ))
мне кстати на больших мониторах с ускорением удобнее
источник

O

Osman in 3ds Max
иначе приходится реально долго шоркать мышкой пока доползешь с одной стороны до другой
источник

O

Osman in 3ds Max
Marina Dolya
Добрый день) у меня такой вопрос. Кто нибудь работает со стилистикой лоуполи и экспортом в юнити? просто я с таким скоро столкнусь и поэтому начала искать разную инфу, хоть это направление не такое сложное и все там вполне понятно, но 1 вопрос меня смущает - развертка. Я без понятия надо ли ее делать или нет. Я просмотрела кучу уроков, но ни в одном ее не делают, в том числе уроки от udemy. То есть развертка не нужна, просто заливка цветом и все? Или же есть какие нюансы, подводные камни, на что стоит обратить внимание? (с чего такие глупые вопросы, это из-за того что меня постоянно жизнь кидает в разные сферы, то фотореализм, то одежда, то оружие, то еще какая фигня, а теперь, вот, лоуполи...надеюсь на этом окончательно остановлюсь)
зависит от пайплайна и подхода в арте
скинь пример или опиши подход я скажу нужна ли тут развертка
источник

r

rawdreen in 3ds Max
Классные
источник

MD

Marina Dolya in 3ds Max
Osman
зависит от пайплайна и подхода в арте
скинь пример или опиши подход я скажу нужна ли тут развертка
источник

MK

Maxim Kovynev in 3ds Max
Antonio Di
У меня 3 по 27дюма никогда таких проблем не встречал, а как понять резко дёрнуть и в туже точку попасть ? ))
Ну пошевелите мышкой резко на большое расстояние, насколько стабильно курсор попадает в одно и то же место?
Если вы за одно движение четко попадаете куда хотели, причем не важно, резко дернули или плавно провели, то можно думать, что это стабильная мышь.

Просто некачественные мыши иногда "не успевают" за быстрым движением, курсор немного не доезжает. Мне такие мышки попадались и не одна. И по-моему в их числе даже был кто-то из A4Tech X7
источник

O

Osman in 3ds Max
если 1 объект = 1 материал то можно без развертки
источник

MD

Marina Dolya in 3ds Max
Osman
зависит от пайплайна и подхода в арте
скинь пример или опиши подход я скажу нужна ли тут развертка
я делала развертку, так сказать, на всякий случай. Мало ли юнити плохо понимает или работает с объектами без развертки (никогда не работала с юнити поэтому такие мысли и возникли) да и, вообще, после того как я все время делала развертки то и появляются такие страхи когда делать ее не надо
источник

O

Osman in 3ds Max
Marina Dolya
я делала развертку, так сказать, на всякий случай. Мало ли юнити плохо понимает или работает с объектами без развертки (никогда не работала с юнити поэтому такие мысли и возникли) да и, вообще, после того как я все время делала развертки то и появляются такие страхи когда делать ее не надо
наличие развертки в модели, в которой она не нужна увеличивает вертекскаунт модели в ~2 раза
источник

MD

Marina Dolya in 3ds Max
Osman
если 1 объект = 1 материал то можно без развертки
то есть если вот такая дамба объедененная в 1 объект то по сути развертка не нужна?
источник