Size: a a a

2020 January 06

sg

sasha gudkov in 3ds Max
3dsmax//
(город не важно)
нужен оперативно человек - помочь с экспортом модели из 3ds max + vray в houdini.

Оплату и прочие условия обсудим в л.с.
>>>@planete
источник

BR

Bai Rich in 3ds Max
Приветствую всех.  Не дает покоя вопрос: есть скрипт или там плагин на  анимацию камеры (ну типа команды wiggle в афтере),  что бы она типа тряслась при ходьбе?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Deftrax
ну да, чтоб я с тяжелой сценой не смотрел на кружок через каждые 5 минут
думаю, это невозможно.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Тут попался арт чувака, который пишет, что это его первая работа)) Я понимаю что он азиат, но не до такой же степени)))

https://www.artstation.com/artwork/qAVgqP
источник

AI

Anders Ishtwan in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Тут попался арт чувака, который пишет, что это его первая работа)) Я понимаю что он азиат, но не до такой же степени)))

https://www.artstation.com/artwork/qAVgqP
Ракурс один везде. Или мне кажется?
источник

[

[L24] LonlliLokli [So IEMSK] in 3ds Max
Anders Ishtwan
Ракурс один везде. Или мне кажется?
Ты про то что вряд ли сцену можно повернуть? Да, мне тоже кажется что это не полноценные модели, а барельеф скорее
источник

[

[L24] LonlliLokli [So IEMSK] in 3ds Max
Но все равно круто же
источник

AI

Anders Ishtwan in 3ds Max
[L24] LonlliLokli [So IEMSK]
Ты про то что вряд ли сцену можно повернуть? Да, мне тоже кажется что это не полноценные модели, а барельеф скорее
Ну да.
источник

AI

Anders Ishtwan in 3ds Max
Круто конечно
источник

𝕃𝕊

𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣 in 3ds Max
Привет. Подскажите, пжлст! У меня видимо вывернуты вершины на сплайне, потому как пустить профиль по сплайну не выходит, получается каша. Пробовал лофтом, та же фигня. Делал резет Хформ и на срез и на сплайн. Как вывернуть все вершины в одну сторону, ну или в чем тут проблема?спасибо
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣
Привет. Подскажите, пжлст! У меня видимо вывернуты вершины на сплайне, потому как пустить профиль по сплайну не выходит, получается каша. Пробовал лофтом, та же фигня. Делал резет Хформ и на срез и на сплайн. Как вывернуть все вершины в одну сторону, ну или в чем тут проблема?спасибо
А ты их сам рисовал? Или через  create shape from selection или типо того делал?
источник

𝕃𝕊

𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А ты их сам рисовал? Или через  create shape from selection или типо того делал?
Я пробовал и сам рисовать, та же фигня. бывает макс глючит, открыл новый, нарисовал и та же фигня. сейчас всё закрыт, комп ребутну и гляну. а то совсем дичь какая-то, ладно бы фигня такая была если бы я рисовал с привязкой по готовым объектам, но я даже потом пробовал произвольные сплайны с нуля рисовать, та же фигня. ща ребутнусь(
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣
Я пробовал и сам рисовать, та же фигня. бывает макс глючит, открыл новый, нарисовал и та же фигня. сейчас всё закрыт, комп ребутну и гляну. а то совсем дичь какая-то, ладно бы фигня такая была если бы я рисовал с привязкой по готовым объектам, но я даже потом пробовал произвольные сплайны с нуля рисовать, та же фигня. ща ребутнусь(
Там если че попробуй на уровне сплайнов выделить шэйп который пускаешь по пути и на 90 градусов повернуть, может поможет
источник

[

[L24] LonlliLokli [So IEMSK] in 3ds Max
и впрямь хрень ))
источник

𝕃𝕊

𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣 in 3ds Max
Магия какая-то. Перезагрузка не помогла, но я решил проблему. оказывается рисовать сплайн нужно строго на оси ХУ, то есть на дне сцены.  Тогда всё ок. Пробовал тот сплайн, который обвел по объектам, развернуть мордой в пол и применить ресет Хформ и после этого натянул бивел профиль и всё заработало. Раньше я подобного не замечал
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣
Привет. Подскажите, пжлст! У меня видимо вывернуты вершины на сплайне, потому как пустить профиль по сплайну не выходит, получается каша. Пробовал лофтом, та же фигня. Делал резет Хформ и на срез и на сплайн. Как вывернуть все вершины в одну сторону, ну или в чем тут проблема?спасибо
Это через SweepProfile или что?
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣
Магия какая-то. Перезагрузка не помогла, но я решил проблему. оказывается рисовать сплайн нужно строго на оси ХУ, то есть на дне сцены.  Тогда всё ок. Пробовал тот сплайн, который обвел по объектам, развернуть мордой в пол и применить ресет Хформ и после этого натянул бивел профиль и всё заработало. Раньше я подобного не замечал
Вот как раз хотел сказать. Через SP надо работать в плоскости XY.
источник

𝕃𝕊

𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣 in 3ds Max
Oleg Koval
Это через SweepProfile или что?
Попробовал через свип и та же фигня, нужно сплайн разворачивать и всю процедуру что выше описал. Оч странно, вообще никогда такого не замечал
источник

[

[L24] LonlliLokli [So IEMSK] in 3ds Max
источник

[

[L24] LonlliLokli [So IEMSK] in 3ds Max
забавно
источник