Приветствую всех. Не дает покоя вопрос: есть скрипт или там плагин на анимацию камеры (ну типа команды wiggle в афтере), что бы она типа тряслась при ходьбе?
Привет. Подскажите, пжлст! У меня видимо вывернуты вершины на сплайне, потому как пустить профиль по сплайну не выходит, получается каша. Пробовал лофтом, та же фигня. Делал резет Хформ и на срез и на сплайн. Как вывернуть все вершины в одну сторону, ну или в чем тут проблема?спасибо
Привет. Подскажите, пжлст! У меня видимо вывернуты вершины на сплайне, потому как пустить профиль по сплайну не выходит, получается каша. Пробовал лофтом, та же фигня. Делал резет Хформ и на срез и на сплайн. Как вывернуть все вершины в одну сторону, ну или в чем тут проблема?спасибо
А ты их сам рисовал? Или через create shape from selection или типо того делал?
А ты их сам рисовал? Или через create shape from selection или типо того делал?
Я пробовал и сам рисовать, та же фигня. бывает макс глючит, открыл новый, нарисовал и та же фигня. сейчас всё закрыт, комп ребутну и гляну. а то совсем дичь какая-то, ладно бы фигня такая была если бы я рисовал с привязкой по готовым объектам, но я даже потом пробовал произвольные сплайны с нуля рисовать, та же фигня. ща ребутнусь(
Я пробовал и сам рисовать, та же фигня. бывает макс глючит, открыл новый, нарисовал и та же фигня. сейчас всё закрыт, комп ребутну и гляну. а то совсем дичь какая-то, ладно бы фигня такая была если бы я рисовал с привязкой по готовым объектам, но я даже потом пробовал произвольные сплайны с нуля рисовать, та же фигня. ща ребутнусь(
Там если че попробуй на уровне сплайнов выделить шэйп который пускаешь по пути и на 90 градусов повернуть, может поможет
Магия какая-то. Перезагрузка не помогла, но я решил проблему. оказывается рисовать сплайн нужно строго на оси ХУ, то есть на дне сцены. Тогда всё ок. Пробовал тот сплайн, который обвел по объектам, развернуть мордой в пол и применить ресет Хформ и после этого натянул бивел профиль и всё заработало. Раньше я подобного не замечал
Привет. Подскажите, пжлст! У меня видимо вывернуты вершины на сплайне, потому как пустить профиль по сплайну не выходит, получается каша. Пробовал лофтом, та же фигня. Делал резет Хформ и на срез и на сплайн. Как вывернуть все вершины в одну сторону, ну или в чем тут проблема?спасибо
Магия какая-то. Перезагрузка не помогла, но я решил проблему. оказывается рисовать сплайн нужно строго на оси ХУ, то есть на дне сцены. Тогда всё ок. Пробовал тот сплайн, который обвел по объектам, развернуть мордой в пол и применить ресет Хформ и после этого натянул бивел профиль и всё заработало. Раньше я подобного не замечал
Вот как раз хотел сказать. Через SP надо работать в плоскости XY.