Size: a a a

2020 January 24

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
почему у тебя система координат Local? Поставь Gimbal или Parent
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
и грид покажи
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
Как сдвинуть масштабированием две точки в центр относительно друг друга? С пивотом, ограничителями, системой координат и reset xform игрался, не получилось.

Давно интересует этот вопрос, хотелось бы понять и простить решить раз и навсегда почему это происходит. 😀
Все режимы пробовал?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Сергей Сталь
почему у тебя система координат Local? Поставь Gimbal или Parent
не помогло
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
у тебя модель уже повернута походу
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Сергей Сталь
у тебя модель уже повернута походу
да, именно так.
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Ник Изюмов
да, именно так.
Это зачем ты так сделал?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Сергей Сталь
Это зачем ты так сделал?
в процессе. Мне интересно можно после этого как-то фиксить?
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
через анус можно. Щас опишу
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Сергей Сталь
через анус можно. Щас опишу
ооо в этом я спец. Как и по клешням 😄
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Все режимы пробовал?
если речь о системе координат, то да - все.
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
Как сдвинуть масштабированием две точки в центр относительно друг друга? С пивотом, ограничителями, системой координат и reset xform игрался, не получилось.

Давно интересует этот вопрос, хотелось бы понять и простить решить раз и навсегда почему это происходит. 😀
Режимы Local и т.д. не всегда корректно работают иногда в редких случаях только руками.
Если это не сработало, то можно создать инстанс копию сместить вправо или лево, переключаешься на вращение и клацаешь правой кнопкой по осям что бы они вышли в 0. Так у тебя будет этот объект стоять ровно, на ровно объекте спокойно сжимай разжимай, хоть что....
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
а не проще поли по нужной оси отмаштабировать?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
или же включить edge constraint
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexander Zigen
а не проще поли по нужной оси отмаштабировать?
нет. Тоже самое происходит.
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Создай хелпер TAPE, с привязкой по точкам, потом PICK его и все
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Heem CG
или же включить edge constraint
у него и так edge)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Heem CG
или же включить edge constraint
выше писал
>  С пивотом, ограничителями, системой координат и reset xform игрался, не получилось.

Не сработало.
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
делай как я сказал
источник